Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Расчет внешних скоростных характеристик двигателя внутреннего сгорания...................................... .......................................................................
................................................................... .......................................................................
Мк4-1=152,9*1,0*1,0*5,125*0,9=5636,5 Нм Мк4-2=152,9*1,0*1,94*5,125*0,9=1368 Нм
.................................................................. ......................................................................
Мк4-1= 131,8*1,0*1,0*5,125*0,9=4859 Нм Мк4-2= 131,8*1,0*1,94*5,125*0,9=1179,4 Нм
Результаты вычислений сведём в таблицу 4. 7.6. Крутящий момент на выходном валу коробки передач для каждой передачи при полученных значениях крутящего момента двигателя Мех (из п.5.2.) по формуле: Мкп = Мех * Uагр , Н*м, где Мех крутящий момент двигателя при разных значениях числа оборотов коленчатого вала ( данные из таб.3); Uагр передаточные числа коробки передач. Мкп I-1 = 152,9* 4,12 = 629,9 Нм.............................................. Мкп IV-1 = 152,9 * 1,0= 152,9 Нм ................................................ ............................................... Мкп I-5 = 131,8 * 4,12=543 Нм... .............................................. Мкп IV-5 = 131,8 * 1,0=131,8 Нм Результаты вычислений занесём в таблицу 6. ТАБЛИЦА 6. Результаты вычислений крутящего момента на выходном валу коробки передач. ПараметрыЕдиницы измеренийn1=800 об/минn2=1600 об/минn3=2400 об/минn4=3200 об/минnN=4000 об/минМкп IН * м629,9673,6673,6629,5543Мкп IIН * м403,7431,6431,6403,4347,9Мкп IIIН * м241,6258,3258,3241,3208,2Мкп IVН * м152,9163,5163,5152,8131,8По полученным результатам строим график изменения крутящего момента на выходном валу коробки передач на рисунке 13. Рис.12. График зависимости частоты вращения коленчатого вала двигателя от передаточного числа коробки передач на выходном валу коробки передач. Рис.13. График изменения крутящего момента на выходном валу коробки передач. 8. ВЫВОДЫ В курсовой работе мы рассмотрели и изучили технические характеристики и функциональный состав трансмиссии автомобиля УАЗ-452В. Описали назначение и устройство основных агрегатов трансмиссии . На эксплуатационные свойства автомобиля в значительной степени влияет содержание и состав трансмиссии. По исходным данным автомобиля УАЗ-452В были рассчитаны и построены графики скоростных характеристик агрегатов трансмиссии автобуса. Анализируя произведённые расчёты, можно сделать вывод, что зависимость частоты вращения коленчатого вала двигателя и тягово-скоростных характеристик автомобиля изменяются не прямо пропорционально. Максимальные характеристики крутящего момента находятся в пределах от 1500 до 2500 оборотов в минуту и при дальнейшем увеличении частоты вращения коленчатого вала снижаются. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Кленников В.М., Ильин Н.М., Буралёв Ю.В. Автомобиль категории “В”. Учебник водителя. М.: Транспорт, 1982; 2. Литвинов А.С. ,Фаробин Я.Е. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств. М.: Машиностроение, 1989; 3. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М.: Транспорт, 1983 ; 4. Автомобили семейства УАЗ-452. М.: Воениздат, 1985; 5. Артамонов М.Д., Иларионов В.А., Морин М.А. Теория автомобиля и автомобильного двигателя. М.: Машиностроение, 1968. скачать реферат первая ... 4 5 6 7 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |