Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Документы первичного учета в правоохранительных органах

скачать реферат

оперативным сотрудникам с отметкой на карточке учета движения наблюдательного производства, какого числа, с каким документом ( делом) и кому передано. Эти карточки сберегаются у инспектора по порядковым номерам. По жалобам, направленным на рассмотрение в подчиненные прокуратуры и другие органы без контроля, наблюдательные производства не заводятся. Сопроводительные письма по ним направляются за номером структурного подразделения с буквой “Р”. Копии сопроводительных листов подшиваются в дело в хронологическом порядке. Не допускается направлять одним сопроводительным письмом дела и документы, не связанные между собой.

2.5 Регистрация и учет уголовных и гражданских дел, затребованных в порядке надзора Уголовные и гражданские дела требуются, когда решение по ним вступили в законную силу, только в связи с обращением лиц, принимавших участие в рассмотрении дела, руководителей предприятий и организаций, которые являются сторонами в споре, поручением прокуроров высшего уровня либо когда решения касаются государственных интересов. Запрос подписывается руководителем прокуратуры или по его поручению руководителем структурного подразделения. Уголовные, арбитражные и гражданские дела, которые проверяются в порядке надзора, а также дела с представлением подчиненных прокуратур и те, что пришли для утверждения обвинительного заключения, регистрируются в алфавитной картотеке и учитываются в книгах отдельно по каждому разделу. Дела, затребованные для обобщения судебной и прокурорской практики, в алфавитной картотеке не регистрируются, а только учитываются в книгах с отметкой “Для изучения”, наглядное производство по этим делам не заводится. 2.6 Рассмотрение и исполнение документов

· проекты нормативных актов; · поручения Головы Верховной Рады, его заместителей и председателей постоянных комиссий; · документы, которые исходят от Президента Украины, Премьер-министра Украины, вице-премьеров и членов правительства, руководителей Верховной Рады и правительства Республики Крым. Заместители Генерального прокурора рассматривают обращения народных депутатов Украины, руководителей министерств, других центральных органов государственной исполнительной власти, спец уведомления, оперативные сведения относительно состоянию преступности, ответы на протесты, представления, другие документы, а также жалобы на решения начальников управлений и отделов, письма, сигналы о наиболее серьезных нарушениях закона. Начальникам структурных подразделений на рассмотрение передаются планы работы коллегии подчиненных прокуратур и другие документы, отнесенные к компетенции управления, отдела; заявления и жалобы граждан на решения, принятые руководителями прокуратур Республики Крым, областей, городов Киева, Севастополя и приравненных к ним прокуратур, о нарушении законов органами, ведущими борьбу с преступностью, на приговоры о применении исключительной меры наказания, другие жалобы, заслуживающие внимание Генеральной прокуратуры Украины. Руководитель прокуратуры или структурного подразделения обязаны рассмотреть документ не позднее следующего дня с момента регистрации, а срочные - немедленно и поставить резолюцию, которая должна иметь ясную и исчерпывающую резолюцию о порядке, характере, сроке исполнения, необходимости истребовании дела, других материалов либо выезде на место и др. На документе должна быть только одна резолюция. Другая резолюция, которая не должна дублировать предыдущую, допускается только в случае, если в ней конкретизируется порядок
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




исполнения или уточняются исполнители. Прохождение документа с резолюцией со времени ее наложения руководителем к непосредственному исполнителю не должно превышать одного дня. Резолюция пишется на свободном от текста месте, а если документ подлежит возврату, то на отдельном листе. Если исполнение жалобы либо другого документа поручается нескольким подразделениям или должностным лицам, то эта жалоба либо документ передается непосредственному исполнителю, указанному в резолюции первым. Он несет ответственность за исполнение и организовывает проверку жалобы либо проверку с документом в полном объеме, при необходимости снимает копии либо делает выборки и передает руководителю соответствующего подразделения. Вместе с другими управлениями, отделами готовит единое поручение, ответ заявителю или должностному лицу. Ответственность за качественную и своевременную подготовку материалов одинаково несут все должностные лица, указанные в резолюции руководителя прокуратуры или структурного подразделения. Срок исполнения документов, жалоб отсчитывается со дня поступления их в прокуратуру, а документов, которые требуют перевода, - со дня их перевода. Если окончание срока исполнения выпадает на нерабочее время, то последним днем срока считается первый следующий за ним рабочий день. Исполнитель несет ответственность за исполнение по существу и в установленный срок. Перед передачей подготовленного документов на подпись исполнителем проверяется его текст, правильность оформления, наличие необходимых виз и приобщаются материалы проверки.

ГЕНЕРАЛЬНА ПРОКУРАТУРА УКРАЇНИ

Н А К А З

N 27 від 19.10.93 м.Київ

Про затвердження і введення в дію Інструкції про порядок ведення первинного обліку роботи прокурорів і слідчих та форм такого обліку

З метою встановлення єдиних форм первинного обліку роботи прокурорів і слідчих та забезпечення достовірності показників статистичної звітності органів прокуратури Н А К А З У Ю:

1. Затвердити Інструкцію про порядок ведення первинного обліку роботи прокурорів і слідчих та форм первинного обліку до статистичної звітності про роботу прокурора і про роботу органів слідства та дізнання згідно з додатком. 2. Начальникам управлінь і відділів Генеральної прокуратури України, прокурорам Республіки Крим, областей, міст Києва та Севастополя, а також іншим прирівняним до них прокурорам організувати вивчення працівниками прокуратури положень Інструкції та забезпечити контроль за веденням форм первинного обліку роботи у підпорядкованих органах прокуратури. 3. Начальнику управління планування, фінансування та матеріально-технічного забезпечення Кондратенку В.А. забезпечити виготовлення необхідної кількості книг первинного обліку роботи прокурорів і слідчих за формами NN 1-16, 18-22 та Інструкції про порядок ведення первинного обліку. 4. Прокурорам Республіки Крим, областей, міст Києва та Севастополя, а також іншим прирівняним до них прокурорам забезпечити підпорядоковані органи прокуратури необхідною кількістю статистичних карток на скарги і довідок про рух кримінальних справ згідно з формами NN 17 і 23. 5. Форми первинного обліку згідно з додатком та Інструкцію про порядок ведення первинного обліку роботи прокурорів і слідчих ввести в дію з 1 січня 1994 року. Наказ з додатком про перелік форм первинного обліку роботи прокурорів і слідчих надіслати прокурорам Республіки Крим, областей, міст Києва та Севастополя, міським, районним, міжрайонним, а також іншим прирівняним

скачать реферат
1 2 3 4 5

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы