Поиск по сайту
Рефераты / Архитектура /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Проектирование и расчет водопропускных труб 1. Исходные данные и краткая характеристика района проектирования. 1.1. Исходные данные. 1. Район проектирования Воронежская область. 2. Интенсивность движения на двадцатилетнюю перспективу по курсовому проекту №1. 3. Топографическая карта по курсовому проекту №1. 4. Продольный профиль по курсовому проекту №1. 1.2. Климат. Воронежская область расположена в III-ей дорожно-климатической зоне зоне со значительным увлажнением грунтов в отдельные периоды года. Для района проложения автомобильной дороги характерен климат с не очень холодной зимой и теплым летом, что видно из дорожно-климатического графика (рис 1.1). Лето теплое: среднесуточная температура наиболее жаркого месяца (июля) составляет +20,4?С; зимы не холодные со среднесуточной температурой наиболее холодного месяца (января) 9,2?С. Отрицательные температуры воздуха бывают с ноября по март, а расчетная длительность периода отрицательных температур Т=179 сут. Абсолютный максимум температуры воздуха в году достигает +35?С, минимум -32?С. Следовательно, амплитуда температуры составляет 67?С. Годовая средняя суточная амплитуда температуры воздуха бывает в июне (13,2?С), а максимальная в феврале (30,2?С). За год выпадает 696 мм осадков; количество осадков в жидком и смешанном виде 612 мм за год; суточный максимум 112 мм. Средняя за зиму высота снежного покрова составляет 25 см, а число дней со снежным покровом до 142 сут (период 04.12 29.03). Для рассматриваемого района зимой преобладают ветры северного и западного направлений. Летом преобладают ветры южного и юго-восточного направлений (рис 1.2). Средняя скорость ветра за январь равна 3,22 м/с. Максимум из средних скоростей по румбам за январь 6,8 м/с. Средняя скорость ветра за июль равна 3,55 м/с. Максимум из средних скоростей по румбам за июль 4,4 м/с. 1.3. Гидро-геологические условия. По характеру и степени увлажнения проектируемый район относится к 1-му типу местности: поверхностный сток обеспечен; грунтовые воды не влияют на увлажнение верхней толщи; почвы серые, лесные слабоподзолистые, в северной части зоны темно-серые лесные и черноземы оподзоленные и выщелоченные. В районе дороги грунты представлены супесями. 1.4. Рельеф. Вероятная полоса проложения дороги пересекает грядовые холмы рельефа высотой менее 80 м (с перепадом высот 40 м) и речку без поймы и заболачивания. Холмы без растительности и имеют устойчивые склоны. Это позволяет оценить рельеф как равнинный слабопересеченный, то есть трудных участков не имеет и потому для проектирования следует принимать основные расчетные скорости. 2. Гидравлические расчеты отверстий водопропускных труб. 2.1. Определение площади водосборов. Для определения расчетного расхода необходимо в процессе технических изысканий выполнить необходимые топографо-геодезические работы и обследования. Основными исходными данными являются план бассейна с характеристикой его площади, длины главного лога, среднего уклона лога, склонов. скачать реферат 1 2 3 4 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |