Поиск по сайту
Рефераты / Архитектура /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Проектирование и расчет водопропускных трубтрубы на высоту подпора трубы по формуле (7): Длина трубы при постоянной крутизне откосов насыпи, L, м: где Bзп ширина земляного полотна, м, для III категории Bзп = 12 м; Hзп высота земляного полотна, м, по продольному профилю Hзп = 3,25 м; m заложение откоса, m = 1,5; sin ? угол пересечения оси дороги с осью трубы, sin 900 = 1. 3. Проектирование поверхностного водоотвода на участке трассы а/д. Проектируемое земляное полотно возводят в сухих местах с обеспеченным быстрым стоком поверхностных вод, а грунтовые воды расположены глубоко, поэтому принимаем боковые канавы треугольного сечения глубиной не менее 0,3 метров от поверхности земли. Крутизна откосов таких канав 1:4 и менее, что обеспечивает автомобилям возможность безопасного съезда с насыпи. С ПК 23+00 по ПК 28+00 кюветы можно не устраивать, так как насыпь достаточно высокая. С ПК 28+00 по ПК 33+10 устраиваются кюветы параллельно бровке земляного полотна, то есть с уклоном 15‰. Назначим глубину воды в кювете 0,9 м. Определим площадь сечения потока ?, м, по формуле: где m1, m2 заложения откосов; h глубина воды в кювете, м. Найдем смоченный периметр кювета ?, м, по формуле: Тогда гидравлический радиус R, м: Рассчитаем среднюю скорость потока v, м/с, при глубине 0,9 м по формуле: где n коэффициент шероховатости (принимаем для укрепленного грунта равным 0,03 по табл. VII. 1 [1]); i продольный уклон (i =0,015). По табл. XIV. 18 и XIV. 19 [4] полученная скорость подходит для укрепления кювета грунтом толщиной 10 см. Определим расход воды Q, м3/с, на ПК 28+00 по формуле: Найдем расчетный расход воды для кювета Qк, м3/с на ПК 28+00 по формуле полного стока с учетом того, что площадь водосбора для данного участка равна 0,1 км2 (по карте): Принимаем кювет треугольной формы с уклоном 15‰, длиной 510 м, глубиной 0,9 м. Назначаем укрепление кювета укрепленный грунт толщиной 10 см. 4. Расчет элементов виража и его конструктивные схемы. При прохождении кривой особенно неблагоприятные условия создаются для автомобиля, двигающегося по внешней полосе проезжей части, которая при двухскатном профиле имеет поперечный уклон от центра кривой. Если увеличение радиуса кривой, необходимое для обеспечения устойчивости автомобиля против заноса, по местным условиям невозможно, то устраивают односкатный поперечный профиль вираж с уклоном проезжей части и обочин к центру кривой. Учитывая возможность гололеда, уклоны виражей обычно назначают до 60‰. Устройство виражей предусмотрено на всех кривых в плане для дорог I категории при радиусах менее 3000 метров и на дорогах остальных категорий при радиусах менее 2000 метрах 4.14. [5]. Для нашего радиуса, равного 1000 м, поперечный уклон виража в соответствии с табл. 8 [5] стр. 9 принимается 30‰. Переход от двухскатного к односкатному профилю виража (отгон виража) осуществляется на протяжении переходной кривой, а при ее отсутствии на прилегающем прямом участке путем постепенного вращения сначала внешней половины проезжей части вокруг оси дороги (до получения односкатного профиля с уклоном, равным уклону двухскатного профиля), а затем вращением всей проезжей части вокруг ее внутренней кромки до необходимой величины поперечного уклона виража. Поперечный уклон обочин на вираже принимают одинаковым с уклоном проезжей скачать реферат 1 2 3 4 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |