Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Зимний дворец

скачать реферат

фронтонов, украшенные лепкой, изобилие статуй и ваз, прихотливые изгибы сложных карнизов, нарядная раскраска создают впечатление необычной торжественности и жизнерадостности. Все лепные украшения фасадов исполнялись на месте. Укрепленная «внаброс» масса, состоящая из смеси толченого кирпича и Известкового раствора, резалась и обрабатывалась резчиками вручную, по данному образцу. Поэтому не было на Зимнем дворце двух абсолютно одинаковых наличников, и каждый из них носил печать творчества русских народных мастеров. 6. Внутренний вид Интерьеры Зимнего дворца не только создавались в различное время, они беспрестанно перестраивались и переделывались, получая различные назначения. Большинство залов приняли свой современный вид в 30 - 60 годах XIX века. В настоящее время в декоре интерьеров встречаются только отдельные черты, по которым можно воспроизвести характер убранства, присущий работам Растрелли. Внутренняя планировка дворца отличалась ясностью и логичностью. Замысел Растелли в основном сводился к следующему. По всему нижнему этажу проходили галереи с арками. Галереи соединяли все части дворца. Помещения по сторонам галерей носили служебный характер. Здесь находились кладовые, караульное помещение, жили служащие дворца. Парадные помещения располагались во втором этаже и были решены в стиле русского барокко. Для которого характерны анфиладное построение парадных покоев, огромные залы, залитые светом, двойные ряды больших окон и зеркал, пышный декор «рококо», распространенный в то время по всей Европе. Потоки золоченого орнамента охватывали простенки, окна и двери, взбегали на рамы высоких зеркал, как бы стремясь не только скрыть, но и преодолеть конструктивные основные формы, разбить впечатление плоскости и преграды, создать ощущение неограниченного пространства. Именно эти приемы составляли богатство образного языка Растрелли. 7. Внутренний вид Внутренний вид дворца поражал роскошью и великолепием. Так же надо отметить четкость расположения помещений внутри дворца. 8. Масштаб Зимний дворец имеет форму прямоугольника. 9. Элементы национальной и интернациональной архитектуры. Зимний дворец возводился с монументальностью русской архитектуры, но он конечно же не избежал влияния западной архитектуры того времени. 10. Синтез искусств Зимний дворец постоянно изменялся и перепланировался, поэтому в нем есть сочетание множества стилей. Но почти все архитекторы, что строили дворец, старались придерживаться единого стиля заложенного Растрелли. 11. Строительные материалы. Во время строительства и перестройки, а также восстановления дворца в нем применялось масса новых и нередко неожиданных решений и материалов. Последний четвёртый Зимний дворец это здание с массой архитектурных находок. Например, замена статуй на парапетах. Ещё можно привести пример из указа Сената от 1755 года предписывающего отдать в ведомство «Канцелярии от строений» бассейны рек, впадающих в Волхов, в Ладожский канал и в Неву Тосны, Мии и других, - для заготовки камня на известь и на фундаменты, дров для обжига кирпича и лесов «ординарной меры и больших мачтовых» и «чтобы никто ни лесов, ни дров, ни камня там на иные работы не заготовлял». Этим же указом стройка обеспечивалась квалифицированными рабочими. 12. Строительная техника. Для строительства Зимнего дворца применялась применялась стандартная для того времени техника хотя было достаточно много нововведений, которые удачно использовались. 13. Общее подведение итогов. Зимний дворец это памятник архитектуры
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




мирового масштаба. Он содержит столько информации о культуре нашей страны и мира, что ее достаточно не на одну сотню экскурсий.

ВРЕМЯ СОЗДАНИЯ.

Зимний дворец, конечно же, создавался на протяжении всей своей истории и неразрывно связан с историей нашей страны. Почти все исторические события, так или иначе, затронули его как резиденцию императора.

1754-1762строительство Зимнего дворца архитектором Растрелли по заказу императрицы Елизаветы Петровны 1762начало царствования Екатерины II 1764приобретение Екатериной II первой коллекции И. Э. Гоцковского 1764-1775строительство Малого Эрмитажа 1783строительство Эрмитажного театра 1795создание Георгиевского зала 1825восшествие на престол Николая I 1826создание Военной галереи 1812 года К. Росси 1830-1840создание интерьеров по проекту А.П. Брюллова 1833создание Фельдмаршальского и Петровского зала О. Монферраном 1837пожар в Зимнем дворце 1840восстановление парадных залов Зимнего дворца после пожара В.П. Стасовым 1852открытие Императорского музея Нового Эрмитажа 1858создание Павильонного зала А.И.Штакеншнейдером 1860создание парадных интерьеров Большого Эрмитажа А.И.Штакеншнейдером 1865приобретение "Мадонны Литты" Леонардо да Винчи 1870приобретение "Мадонны Конестабиле" Рафаэля 1885передача в Эрмитаж коллекции Арсенала из Царского села 1894начало царствования Николая II 1914приобретение "Мадонны с цветком" ("Мадонны Бенуа") Леонардо 1914начало Первой мировой войны, устройство госпиталя в парадных залах Зимнего дворца 1917Февральская революция и отречение от престола Николая II 1917низложение Временного правительства 1917объявление Эрмитажа и Зимнего дворца государственными музеями 1920передача 460 экспонатов в Музей изобразительных искусств в Москве 1920-1930передача памятников из музеев и национализированных частных коллекций 1932-1934продажи произведений искусства из собрания Эрмитажа и передача памятников в музеи союзных республик

РАСТРЕЛЛИ (RASTRELLI) Варфоломей Варфоломеевич (Бартоломео Франческа)

(1700-1771)

Архитектор. По происхождению итальянец. В 1716 году приехал с отцом, Б.К.Растрелли, в Петербург. Учился за границей (возможно в Италии) между 1725 и 1730. В 1730-1760 годах придворный архитектор, с 1771 почетный вольный общник АХ. Крупнейший представитель русского барокко, Растрелли переосмыслил традиции европейского барокко под влиянием русской художественной культуры. Его постройки отличаются стремлением к пространственному размаху ансамбля, применением характерных для русского зодчества колоколен, глав, крылец, тонких колонок, увлечением интенсивной расцветкой стен, обилием позолоты, Архитектор. По происхождению итальянец. В 1716 году приехал с отцом, Б.К.Растрелли, в Петербург. Учился за границей (возможно в Италии) между 1725 и 1730. В 1730-1760 годах придворный архитектор, с 1771 почетный вольный общник АХ. Крупнейший представитель русского барокко, Растрелли переосмыслил традиции европейского барокко под влиянием русской художественной культуры. Его постройки отличаются стремлением к пространственному размаху ансамбля, применением характерных для русского зодчества колоколен, глав, крылец, тонких колонок, увлечением интенсивной расцветкой стен, обилием позолоты, растительных мотивов в декоре (собор Смольного монастыря, 1748-1764). В 1745-1755 годах Растрелли работал над постройкой Большого дворца в Петергофе (ныне Петродворец): расширил среднюю часть старого дворца петровской эпохи, пристроил к его торцам

скачать реферат
1 2 3 4 5

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы