Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Программа маркетингаПрограмма маркетинга
Именно программа маркетинга является фундаментом для дальнейшего построения всей работы банка. Я попыталась адаптировать программу маркетинга, давно применяемую в производственных отраслях народного хозяйства, к банку. Она состоит из целого ряда последовательно связанных элементов: Итак, банки конкурируют между собой и с кредитно-финансовыми институтами. Контрагентами банка выступают - поставщики финансовых, материальных, информационных, технологических, кадровых ресурсов; - маркетинговые посредники и контактные аудитории. Для маркетинговой ориентации главным элементом микросреды является клиентура. Всех пользователей банковских услуг можно условно разделить на группы по различным признакам. По юридическому статусуфизические лица население (домохозяйство)юридические лица предприятия общественные организации финансовые институтыПо экономическому положениюсостоятельные частные лица, предъявляющие спрос на индивидуальные услуги; прочие частные лицапредприятия способные к эмиссии, средние и малые предприятия Рис. Потребители банковских услуг Каждая группа потребителей имеет свои особенности, которые необходимо учитывать банку. Кроме того банк интересует количественное и качественное их соотношение на рынке для выделения целевых групп на которые будет ориентирована его деятельность. Информация о своей фирме - это информация о конкурентной позиции банка на рынке. То есть о состоянии банка и о том какое положение он занимает на рынке. Об этом еще пойдет речь ниже. Анализ рынка Итак, после того как вся необходимая информация собрана, приступаем непосредственно к ее анализу. Так как анализ макросреды носит информативный характер и осуществляется методом экспертных оценок, то подробно на нем мы останавливаться не будем. Анализ микросреды складывается из анализа спроса и предложения на рынке банковских услуг, а также из анализа конкурентов и потребителей. Влияния состояния спроса на маркетинг я уже немного касалась, когда рассматривала различные виды маркетинга. В совокупности анализ спроса и предложения на рынке можно провести с помощью нижеприведенной матрицы. Состояние спроса Вид услугиОтрицательныйНулевойУменьшающийсяи т. д.Кредитование: потребительский кредит,ломбардный кредит,ипотечный кредити т. д.Привлечение средств: вклады,депозиты,и т. д. Заполняется следующим образом: значения клеток соответствуют предложению, приведенных по вертикали матрицы, на мировом рынке -"I", на других рынках страны - "2", на локальном рынке, то есть конкурентами - "З", самим банком - "4". В случае когда вид спроса, приведенный по горизонтали матрицы, не соответствует ситуации на рынке, в соответствующей клетке ставится "О", значение "4" ставится если банк занимает лидирующее положение в предложении этой услуги, значение "3" если данная услуга предлагается в значительно меньшем, чем конкурентами, объеме или вообще отсутствует у данного банка, значение "2" когда на местном рынке такая услуга не п скачать реферат 1 2 3 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |