Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Биология (10 класс)Биология курс за 11 класс Схема №5. N2 -> почва (NH4, NO3, No2) -> cинтез белка в организм. -> поле отмир. орг-в под действ микр-в. Почва - тела пост. из жив. и костного ве-ва гумус. Урок №4. Тема : ”Влияние действия человека на биосферу” Вулканы извергают за год 0.5 куб ве-ва, реки ежегодно выносят в океан 15 кв-х км ве-ва. Атмосфера. 1 тонна сожженного угля потребляет 3 т. кислорода. Атмосфера обогощается СО2, свинец, СH2N+2, CO. Вырубка лесов приводит к понижению уровня грунтовых вод, заболачиванию. Уменьшаются общие запасы пресной воды. Загрязнение природных вод, загрязнение инсектецидами. Урок №5. Тема : “Охрана биосферы - неосфера”. Технический прогресс не может быть остановлен. Вмешательство человека в природу будет увеличиваться. По этому охрана природы требует разработки специальных средств: 1. Химико - технологические ср-ва: - Отчистка точных вод - Отчистка газовых отходов промышленности - Создание нового топлива - Переход предприятий на циркуляционную систему водоснабжения. - Повторное использование отходов Прекращение загрязнения атмосферы и природных вод. 2. Биотехнические: - Отчиска вод с помощью прудов отстойников. - Заселение пром. отвалов растениями способными жить и размножаться на твердой почве - Широкое внедрение биол. борьбы в сельском хоз-ве. Форма охраны биосферы: 1. Биосферные заповедники. 2. Заповедники 3. Заказники 4. Памятники природы 5. Красная книга 6. Зоопарки 7. Ботанические сады. Ноосфера. Ноосфера - биосфера преобразованная трудами человека и измененная научной мыслью. Биосфера со временем переходит в ноосферу. Позновая законы природы и развивая технику, человечество должно придать ей черты новой, более высокой организованности. При этом человечество стан. мощной силой, сравнимой по воздействию с геологической силой. Урок №?. Тема “ Клеточная теория” Клетка - элемент, единица живой системы, обладает всеми св-ми живой сист-ы: - Обмен ве-в - Рост - Развитие - Размножение - Раздрожимость - Движение - Передача по наследству своих признаков - Смерть - Питание - Дыхание ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- I Зарождение 1665 Роберт Гук Рассматривая срез пробки обнаружил понятия о с-ки.Для обозначения их в первые при- клеточн теор менил название “клетка” 1680 Анатолий Ван Открыл одноклеточные организмы Ливенгук (увеличил 270 раз). --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- II Возникновен- 1838- Матиас Ший- Обобщили значение о клетке и показали, ие клеточной 1839 ден. что клетки составляют основную ед. теории. Шван. строения всех живых организмов. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- III Развитие кле- 1858 Рудольф Вир- Сформировал положение о том, что точной теории хов. каждая новая клетка происходит от Карл Берг такой же путем деления. Сформулировал положение что клет- ка не только строения но и развития живых организмов ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- IV Современная Клетка является осн структ. скачать реферат 1 2 3 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |