Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: техника

скачать реферат

транспортных средств для работы с зерновыми комбайнами Отвозка зерна: n=tp/(tзагр +tразгр ); tзагр=V*(1-c)*/3600*q;tp=tpазгр*nб+tзагр(nб-1)+2L/vсред.техн+t р.м. Отвозка соломы: nп =tp/tпогр; tпогр=см*Qп/W n=Wп*nп/см*Qп; см- статич. коэф. использования грцзоподъёмности.

42.ЭМТП. Виды и способы движения агрегата. Классификация: 1)по характеру разбивки поля на загоны; 2)по числу одновременно обрабатываемых загонов; 3)по направлению раб. ходов; 4) по виду поворота. 1.Загонные и беззагонные.3.гоновые, круговые, диагональные. На основе различных сочетаний гоновых способов могут быть получены комбинации. 4.по виду поворота: петлевые и беспетлевые. Способы: челночный, всвал, вразвал, чередование всвал - вразвал (нечётные- всвал, чётные - вразвал, при этом количесво свальных гребней и развальных борозд уменьшается в 2 раза), комбинированный( все повороты беспетлевые), перекрытием, круговой, диагональный. Челночный всвал вразвал

Комбинированный Круговой Перекрытием беспетлевой

Челночный способ при культивации дисковании, бороновании, посеве, прикатывании, вспашке оборотными плугами. Способы всвал, вразвал, чередование при вспашке отвальными плугами. Комбинированный беспетлевой эффективен при вспашке отвальными плугами. Желательно применять, когда нежелательны петлевые повороты из-за больших масс агрегата. Способ движения перекрытием на сплошной культивации, на междурядной обработке, когда агрегат широкозахватный и нужны беспетлевые повороты. Ширина загона кратна ширине захвата агрегата. Круговой способ движения целесообразно применять для движения жатвенных агрегатов, косилок.

43.ЭМТП. Движущая сила агрегата при достаточном сцеплении ходового аппарата с почвой и её определение. Движущая сила направленная вперёд внешняя сила создаваемая двигателем агрегата при наличии гориз. реакции почвы равной сумме сопротивления всех внешних сил действующих на агрегат в направлении его движения.

Наибольшая величина движ. силы ограничивается двумя независимыми факторами: вел-ной касат. силы тяги и вел-ной силы сцепления ведущего аппарата с почвой. Основные причины, влияющие на сцепление аппарата с почвой: 1)физико-мех. свойства почвы, 2)растительный покров, 3) вес, приходящийся на ведущий аппарат, 4)конструкция вед. аппарата. На слабых почвах движущую силу ограничивает максимальная сила сцепления, а на плотных - Рк. Коэф. сцепления () можно увеличить понижением давления в шинах, увеличением числа ведущих колёс, заливкоё в шины воды, мех. и гидро. увеличителями сцепного веса. При допустимом буксовании: =Рк.max/Gc. При допустимых сцепных свойствах наибольшая величина Рк принимается численно равной касат. силе тяги. Рк=Мк/Rк=10000*Ne*iтр*м/Rк*nдв.;

44.ЭМТП. Определение местонахождения пункта ТО. По потере производительности при расположении пункта в одном из отделений. Wм=n*m**2S/v; n=Qсм/tTO-1; - коэф.; Qсм=*Тсм*Gт; Gт- расход топлива.

45.ЭМТП. Единицы учёта механизированных работ (перевод объёма механизированных работ в условные эталонные гектары). Ус.эт.га. объём работ, соответствующий 1 га вспашки в эталонных условиях (Ко=50кН/м, а=20 см, L=800 м, W=20%,) Wуэ часовая эталонная выработка, Wуэ=уэ, Wсм.уэ=Wуэ*Тсм; Перевод: уэ=Wсм.уэ*Н, Н-кол-во нормосмен.

46.ЭМТП. Способы движения агрегата. Факторы определяющие выбор способа движения. Классификация: 1)по характеру разбивки поля на загоны; 2)по числу одновременно обрабатываемых загонов; 3)по направлению раб. ходов; 4)
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




по виду поворота. 1.Загонные и беззагонные.3.гоновые, круговые, диагональные. На основе различных сочетаний гоновых способов могут быть получены комбинации. 4.по виду поворота: петлевые и беспетлевые. Способы: челночный, всвал, вразвал, чередование всвал - вразвал (нечётные - всвал, чётные - вразвал, при этом количесво свальных гребней и развальных борозд уменьшается в 2 раза), комбинированный( все повороты беспетлевые), перекрытием, круговой, диагональный. Челночный всвал вразвал

Комбинированный Круговой Перекрытием беспетлевой

Челночный способ при культивации дисковании, бороновании, посеве, прикатывании, вспашке оборотными плугами. Способы всвал, вразвал, чередование при вспашке отвальными плугами. Комбинированный беспетлевой эффективен при вспашке отвальными плугами. Желательно применять, когда нежелательны петлевые повороты из-за больших масс агрегата. Способ движения перекрытием на сплошной культивации, на междурядной обработке, когда агрегат широкозахватный и нужны беспетлевые повороты. Ширина загона кратна ширине захвата агрегата. Круговой способ движения целесообразно применять для движения жатвенных агрегатов, косилок.

47.ЭМТП. Движущая сила агрегата при недостаточном сцеплении ходового аппарата трактора с почвой и её определение. Движущая сила направленная вперёд внешняя сила создаваемая двигателем агрегата при наличии гориз. реакции почвы равной сумме сопротивления всех внешних сил действующих на агрегат в направлении его движения.

Наибольшая величина движ. силы ограничивается двумя независимыми факторами: вел-ной касат. силы тяги и вел-ной силы сцепления ведущего аппарата с почвой. Основные причины, влияющие на сцепление аппарата с почвой: 1)физико-мех. свойства почвы, 2)растительный покров, 3) вес, приходящийся на ведущий аппарат, 4)конструкция вед. аппарата. На слабых почвах движущую силу ограничивает максимальная сила сцепления. можно увеличить понижением давления в шинах, увеличением числа ведущих колёс, заливкоё в шины воды, мех. и гидро. увеличителями сцепного веса.

48.ЭМТП. Диагностирование агрегатов гидросистемы трактора. Техническое состояние гидросистемы наиболее точно характеризует объёмный КПД насоса. =Qд/Qт (действительная производительность на теоретическую). Он характеризует потери производительности насоса из-за утечек масла внутри насоса. Qт=q*n/1000; q-теоретическая подача за 1 оборот вала насоса. Если <0,6 насос необходимо снимать с трактора. Диагностирование распределителя: предохранительный клапан, механизма автоматического возвращения золотника, корпус золотника. Диагностирование клапана регул. хода поршня силового цилиндра.

49.ЭМТП. Планирование технического обслуживания МТП. Система ТО, принятая в стране. Число кап. рем. : nкап=вп*nм/вк; вп-планируемая среднегодовая наработка; nм- ожидаемое число машин, вк- средняя наработка до кап. ремонта. Число тек. рем: nтек=вп*nм/втек- nкап Число тек. рем: nто-3=вп*nм/вто-3- nкап- nтек Число тек. рем: nто-2=вп*nм/вто-2- nкап- nтек- nто-3 Число тек. рем: nто-1=вп*nм/вто-1- nкап- nтек- nто-3- nто-2

50.ЭМТП. Как определить подачу насоса гидросистемы трактора. Подачу определяют на стенде КИ-4815М сняв насос с трактора. qа=Qg/n; qа- объёмная подача; Qg объём рабочей жидкости (из пасп), n кол-во оборотов вала по счётчику стенда. Qт=q*n/100; Qт-теор. производит. Подачу можно определить прибором КИ-1097Б не снимая насос. Схема подключ. насос+бак+КИ-1097Б

На приборе заворачивают

скачать реферат
1 2 3 4 5

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы