Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Учетная политика предприятия

скачать реферат

а в случае необходимости - инструкций по применению этих форм. 13. Составление и доведение до персонала графиков документооборота на основе унифицированных форм первичных документов. 14. Корректировка имеющихся на предприятиях (или разработка новых) должностных инструкций для персонала, отвечающего за составление, обработку и контроль прохождения (принятия к учету) первичных документов. 15. Организация и проведение ознакомительных семинаров для персонала филиалов и структурных подразделений предприятия. 16. Контроль применения унифицированных форм первичных документов и соблюдение графиков документооборота. 17. Сбор и анализ информации о возможных нарушениях, искажениях и ошибках. 18. Принятие соответствующих решений о внесение изменений (дополнений) в действующую схему документооборота, должностные инструкции для персонала, прочую организационно-распорядительную документацию. При организации движения первичных документов на предприятии можно пользоваться: Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденным приказом Минфина СССР от 29 июля 1983 г. №105; Решением Госналогслужбы России "Об изменении сроков хранения документов бухгалтерского учета" от 27 июня 1996 г., в соответствии с которым увеличен обязательный минимальный срок хранения бухгалтерских документов до 5 лет; Государственным стандартом "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (ГОСТ Р 6.30-97), введенным с 1 июля 1998 г. Указанный стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы (постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др.), которые фиксируют административные и организационные решения, а также на вопросы управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности предприятия. Данный стандарт устанавливает: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам и оформлению документов; требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков с воспроизведением государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации.

Первичные документы по учету основных фондов Базовыми первичными документами по учету основных средств являются: акт (накладная) приема-передачи основных средств (форма №ОС-1); акт приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов (форма №ОС-3); акт на списание основных средств (форма №ОС-4); акт на списание автотранспортных средств (форма №ОС-4а); – инвентарная карточка учета основных средств (форма №ОС-6); акт приемки оборудования (форма №ОС-14); – акт приемки-передачи оборудования в монтаж (форма №ОС-15); акт о выявленных дефектах оборудования (форма №ОС-16); акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений (форма №ОС-35). Организации могут использовать другие первичные документы, которые не имеют утвержденной формы, например: карточку учета движения основных средств; накладную на внутреннее перемещение основных средств. Они должны содержать обязательные для бухгалтерских документов реквизиты.

Разновидности источников финансирования и особенности бухгалтерского и налогового учета Инвесторами, осуществляющими вложение собственных, заемных и привлеченных средств и создание и воспроизводство основных фондов в форме строительства могут быть: органы, уполномоченные
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




управлятьгосударственным и муниципальным имуществом или имущественными правами; организации и предприятия, предъпринимательские объединения, общественные организации и другие юридические лица всех форм собственности; международные организации, иностранные юридические лица; физические лица - граждане Российской федерации и иностранные граждане. Заказчиками (застройщиками) могут быть инвесторы, а также иные физические и юридические лица, уполномоченные инвесторами осуществлять реализацию инвестиционных проектов по строительству. Капитальные вложения могут финансироваться за счет: собственных финансовых ресурсов инвестора; заемных финансовых средств инвестора или передаваемых им средств (облигационных займов и других средств); привлеченных финансовых средств инвесторов (средств, получаемых от продажи акций, паевых взносов трудовых коллективов, граждан, юридических лиц); средств внебюджетных фондов; средств федерального бюджета, предоставляемых на безвозвратной и возвратной основе, средств бюджетов субъектов Российской Федерации; средств иностранных инвесторов. Капитальные вложения по стройкам и объектам могут финансироваться как за счет одного, так и за счет нескольких источников. В зависимости от вида финансирования нового строительства у заказчика (застройщика) могут применяться различные варианты бухгалтерского учета, иметь место (или отсутствовать) основания для применения налоговых льгот, применяться разные формы статистической отчетности и первичных документов.

Учет затрат на содержание и восстановление основных производственных фондов Обслуживание основных производственных фондов - существенная статья затрат для многих предприятий, особенно в тех случаях, когда срок эксплуатации этих фондов большой. Помимо технического осмотра, наладки, мелкого и среднего ремонта основных фондов предприятия осуществляют их восстановление в виде капитального ремонта разной степени сложности, а также модернизацию, реконструкцию, достройку, дооборудование, перестройку и др. Согласно Положению о составе затрат расходы на все виды работ по поддержанию основных производственных фондов в рабочем состоянии (расходы на технический осмотр и уход, проведение текущего, среднего и капитального ремонтов) включаются в состав производственных издержек. Расходы на прочие работы на тех же объектах в себестоимость продукции (работ, услуг) не включаются. Основная задача бухгалтера, в том числе при отражении затрат на восстановление основных производственных фондов,- принять к учету правильно оформленные первичные документы, относящиеся к выполненным работам, и отразить их данные в бухгалтерских регистрах в соответствии с нормативными требованиями и методическими рекомендациями. Основными нормативными актами, регулирующими учет основных средств, являются: Положение по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" (ПБУ 6/97), утвержденное приказом Минфина России от 3 сентября 1997 г. №65н; Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденные приказом Минфина России от 20 июля 1998 г. №33н; Положение по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций, утвержденное приказом Минфина России от 30 декабря 1993 г. №160; письмо Минфина СССР от 29 мая 1984 г. №80 "Об определении понятий нового строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий". Существуют методические рекомендации по восстановлению основных средств, разработанные отдельными министерствами. Основной недостаток этих документов

скачать реферат
1 2 3 4 5 6

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы