Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Учетная политика предприятияв том, что они создавались еще до реформы бухгалтерского учета и сейчас могут применяться только в части, не противоречащей существующей нормативной базе. Кроме того, этих документов нет ни в одной справочно-информационной базе.
Тем не менее, если бухгалтерские проводки делают исходя из форм первичных документов, а не из содержания выполненных работ, бухгалтер несет за это ответственность, поскольку в результате сделанных им записей могут быть искажены данные финансовой отчетности предприятия и могут появиться налоговые риски. Поэтому бухгалтер должен уметь оценить, насколько адекватно первичные документы отражают характер работ, выполненных на объектах предприятия, и, если возникнут сомнения, получить дополнительные сведения от соответствующих производственных и технических служб. Организация учета материалов в бухгалтерии Полученные со складов первичные документы подвергаются в бухгалтерии контролю по существу операции и правильности их оформления (в том числе полноты проставленных в документе шифров). Бухгалтерия должна установить тождественность данных центральных складов и кладовых подразделений организации (цехов, участков) о внутренней переработке материалов. При обработке документов вторые экземпляры раскладываются по складам (кладовым и другим местам хранения), группам и номенклатурным номерам материалов. Картотека этих документов используется для справок и выверки аналитического сортового учета и составления отчетности. На первых экземплярах первичных документов бухгалтерия проставляет учетные шифры видов операций, поставщика и др., а затем эти документы группируются по видам операций, источникам поступления или направлениям отпуска (расхода) материалов (по корреспондирующим счетам). Выявленные суммы записываются в соответствующие регистры синтетического учета. После разметки первые экземпляры первичных документов передаются соответствующим исполнителям: приходные документы с приложенными к ним счетамфактурам, накладными и т.п. для учета приобретений и заготовления материальных ценностей, а расходные документы для учета затрат на производство и калькулирования себестоимости и т.д. По окончании месяца на основании данных о приобретении и заготовлении материалов бухгалтерия должна определить: – остатки материалов в пути и материалов, не вывезенных со складов поставщиков; – данные о неотфактурованных поставках; – остатки задолженности поставщикам по не оплаченным в срок расчетным документам. Эти учетные данные используются для принятия мер по розыску непоступивших грузов, затребования счетовфактур от поставщиков, оплаты задолженности поставщикам, а также для отражения в бухгалтерской отчетности. Для систематического контроля за сохранностью материальных ценностей в организациях должны проводиться контрольные выборочные проверки остатков материалов и других ценностей в натуре. Выявленные излишки и недостачи материалов должны быть отражены на карточках складского учета, а после рассмотрения скачать реферат первая ... 2 3 4 5 6 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |