Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Шпоры по бухгалтерскому учёту в Украине

скачать реферат

года. Все поступления и выдачи наличных денег предприятие учитывает в кассовой книге. Каждое предприятие ведет только одну кассовую книгу, которая должна быть пронумерована, прошнурована и опечатана. Количество листов в кассовой книге заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера. Записи ведутся в двух экземплярах. Первый остается в кассовой книге, а второй отрывается и является отчетом кассира. Записи производятся кассиром сразу же после получения (выдачи) денег по каждому ордеру или другому документу. Ежедневно, в конце рабочего дня (на малых предприятиях 1 раз в несколько дней при небольших оборотах), кассир подсчитывает итоги операций за день, выводит остаток денег в кассе на следующие числа и передает в бухгалтерию второй экземпляр в качестве отчета кассира вместе с приходными и расходными кассовыми документами под расписку в кассовой книге. Аналитический и синтетический учет по кассе ведется на счете №30. При журнально-ордерной форме все кассовые операции по кредиту 30 счета отражаются в журнале-ордере №1. Основанием для заполнения журналов-ордеров и ведомости служат отчеты кассира. Каждому отчету кассира в журнале-ордере и ведомости отводится одна строка, независимо от периода, за который составлен кассовый отчет. В кассе также могут храниться ценные бумаги и бланки строгой отчетности, например путевки, трудовые книжки и пр. Каждое предприятие обязано производить ревизию или инвентаризацию в кассе не реже одного раза в квартал перед составлением квартальной отчетности. Кассир несет полную материальную ответственность за состояние кассы и хранить в кассе деньги, не принадлежащие предприятию, запрещается. При наличии в кассе предприятия средств в иностранной валюте для их учета применяется субсчет №2 к счету 30. Банк выдает предприятию наличные средства в валюте только на командировочные расходы. Учет всех видов валют осуществляется по официальному биржевому курсу в гривнах.

21. Учет расчетов с подотчетными лицами. Подотчетные лица работники предприятия, получившие денежные средства под отчет на предстоящие командировочные расходы, на оплату канцелярских и почтово-телеграфных расходов, расходы связанные с приобретением материальных ценностей: в розничной торговле, на закупку горюче-смазочных материалов и на другие хозяйственные нужды. Руководитель предприятия ежегодно утверждает список лиц, имеющих право получать под отчет денежные средства. Все суммы под отчет выдаются в соответствии с приказом руководителя. Наличные денежные средства под отчет выдаются из кассы предприятия по расходно-кассовым ордерам. По каждой сумме, взятой под отчет, подотчетное лицо обязано отчитаться с помощью документа «авансовый отчет». К авансовым отчетам должны быть подшиты документы, подтверждающие расход сумм, указанных в авансовом отчете. Каждый авансовый отчет должен быть утвержден руководителем. Авансовый отчет служит основанием для выплаты подотчетному лицу перерасхода по авансу или возврата в кассу неиспользованных сумм со стороны подотчетного лица. Первичный документ, который определяет командировочное лицо это командировочное удостоверение. В командировочном удостоверении делается отметка о убытии командировочного лица, заверенное печатью и о дне возврата (заверенное печатью). В пункте назначения ему также должны предоставить отметку о убытии и прибытии (с печатью). По этим отметкам подсчитывается срок командировки. По командировочным возмещаются: - затраты на проезд до пункта назначения и обратно; - затраты
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




на проживание в гостинице; - суточные за командировочные дни; Расходы после утверждения авансового отчёта списываются на затраты Д 20 22 63 К 372 Если сумма аванса выше то возвращается или удерживается Д 30 372 или 66 372 Если расходы больше то погашается из кассы 372 30 Синтетический учет расчетов с подотчетными лицами ведется на счете №372 (активный). 372 30 из кассы Дебетовое сальдо задолженность со стороны подотчетного лица. Кредитовое сальдо задолженность со стороны предприятия подотчетному лицу. Оборот по дебету полученные суммы под отчет, а также возмещение перерасходов по авансовому отчету. Оборот по кредиту суммы, записанные в авансовом отчете, или возврат неиспользованных сумм в кассу. Аналитический учет ведется раздельно по каждому подотчетному лицу и каждой выданной сумме. Журнал ордер 7

22. Формы расчетов по товарным и нетоварным операциям. Расчеты между предприятиями за наличные и безналичные могут быть товарными и нетоварными. Товарные отражают приобретение ТМС, товаров и реализацию ТМС и товаров. Нетоварные отражают движение денежных средств по финансовым обязательствам. Основные документы по отражению операций: - платёжное поручение если договором предусмотрено, что пред-е перечисляет задолженность поставщикам. - поручение требование если в соответствии с договором предприятие само должно взыскать с покупателя стоимость работ услуг, то составляется требование, поручение. В верхней части поставщик требует у покупателя, а нижняя, поручение покупателя своему банку перечислить необходимую сумму. - Аккредитив по договору между поставщиками для ускорения расчётов. Аккредитив денежное обязат-во банку, кот-е выдаётся по поручению клиента в его пользу согласно договора. Для открытия аккредитива плательщик подает в банк заявление в котором указывается договор, поставщик, банк поставщика и сумма кредита, для получения денежных средств поставщик предоставляет в банк реестр документов по отгрузке и получает деньги на р/с. - Векселя приказ кредитора, своему должнику об уплате в указанный срок обозначенной на нём суммы. Товарные операции отражаются на следующих счетах: 37 с дебиторами 36 с покупателями 63 корреспонденции со счетами 31 30 1. Расчёт с бюджетом осуществляется на счете 64 по Д поступления из бюджета, погашение задолженности перед бюджетом. В К формируется задолженность перед бюджетом по платежам. Платежи в зависимости от инструментов возмещения можно подразделить на группы: - удержан из з/п ПДН - включение в себестоимость (коммунальный налог) - относимые на реализацию (НДС, акциз) - уплачиваемые из прибыли (налог на прибыль) Синтетический учет в журнале ордере 8 по видам платежей р-р платежей устанавл. Закон. - Удержан ПДН 66 64 - - начислен коммунальный налог на админ-управл персонал 92 64 - начислена сумма НДС 701 64 - Перечислены деньги в бюджет с р/с 64 31 - Погашена задолженность за счёт ссуды банка 64 60 3. Учёт расчетов с раз-ми дебиторами и кредиторами. К ним относят: - транспортные организации - депоненты - арендаторы - расчёты по исполнительным листам. Учёт ведётся: дебиторов 37, кредиторов 68 - удержаны алименты 66 37 - счёт на оплату транспортных услуг 92 68 - погашена задолженность 68 31

23. Учет кредитов банка. В процессе хозяйственной деятельности предприятия происходит временное высвобождение денежных средств, которые хранятся в банках, и могут быть использованы банком для оказания кредитной помощи предприятиям, которые нуждаются в денежных средствах. Существуют кредиты:

скачать реферат
первая   ... 4 5 6 7 8 9 10

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы