Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Бухгалтерский учет

скачать реферат

торговых предприятий по розничным ценам, а на некоторых оптовых складах и базах по покупной стоимости. Разница между стоимостью товаров по покупным и розничным ценам выделяется в балансе по особой статье. Расходы по доставке товаров отражаются в балансе отдельной статьей, что позволяет по данным баланса определить фактическую себестоимость остатка товаров. Финансовый результат от реализации товаров должен быть выявлен путем сопоставления реализованной торговой скидки по уже проданным товарам с той частью расходов, которая связана с их реализацией. Для этого необходимо из общей суммы учтенных издержек обращения выделить ту ее часть, которая приходится на остаток товаров. Размер издержек обращения, приходящихся на остаток товаров на конец отчетного периода, исчисляется по предприятиям оптовой и розничной торговли по среднему проценту транспортных расходов (ст. 1 и 2) за отчетный месяц с учетом переходящего остатка на начало этого месяца. Расчет ведется в следующем порядке: 1) к сумме издержек обращения по транспорту на остаток товаров на начало отчетного месяца прибавляют сумму транспортных расходов, произведенных в отчетном месяце; 2) к сумме реализованных в отчетном месяце товаров прибавляют сумму остатка товаров на конец месяца; 3) умножением определенной вышеуказанным способом суммы расходов на 100 и делением на сумму реализованных и оставшихся товаров определяют средний процент транспортных расходов по отношению к общей стоимости товаров; 4) умножением суммы остатка товаров на конец месяца на средний процент указанных расходов и делением на 100 определяется сумма издержек обращения (расходов по завозу товаров) , относящихся к остатку товаров на конец отчетного месяца. Эта сумма издержек обращения показывается в разделе II актива баланса как корректировочная статья, дополняющая оценку показанных в этом же разделе товарных запасов. Расчет издержек обращения на остаток товаров на предприятиях торговли и общественного питания ( приложение № 4 ). Предприятия торговли и общественного питания расчет издержек обращения на остаток товаров исчисляют по статьям расходов: транспортные расходы, проценты за пользование ссудами, налог на добавленную стоимость, таможенные пошлины и акцизы, уплаченные при ввозе товаров. В аналитическом учете данные об импортированных товарах, при ввозе которых были уплачены таможенные пошлины и косвенные налоги, могут быть сгруппированы по следующим признакам: товары, облагаемые таможенными пошлинами; подакцизные товары; товары, облагаемые налогом на добавленную стоимость при их ввозе. При такой организации учета составляются отдельные расчеты на распределение таможенных пошлин, акцизов и налога на добавленную стоимость, уплаченных при ввозе товаров. Транспортные расходы и проценты за пользование ссудами распределяют между остатком товаров на конец месяца и реализованными товарами в целом по торговому предприятию. Издержки обращения, приходящиеся на реализованные товары, рассчитывают по следующей методике: к сумме издержек обращения на остаток товаров на начало месяца (данные берут из расчета) прибавляют произведенные за месяц расходы в целом по предприятию и из полученного результата вычитают сумму издержек обращения на остаток товаров на конец месяца.

2.3. АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ

Бухгалтерский учет-прикладная экономическая дисциплина,преобретающая в усоловиях переходной экономики первостепенное значения для предприятий всех форм собственности и размеров-обеспечивает
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




регистрацию, хранения и обработку информации о финансово-хозяйственной дейтельности предприятия. Ведение бухгалтерского учета профессия бухгалтера становится все более престижной, а его роль в управлении предприятием-ключевой.Сложности настоящего времени вынуждают бухгалтеров постоянно совершенсвовать квалификацию, отслеживать последние изменения и дополнения к действующим законам и учитывать их в практической дейтельности.Бухгалтерский учет в таких условиях гораздо менее формализуется, чем при стабильной экономической ситуации, и от бухгалтера подтчас требуется настоящее исскуство, чтобы, с одной стороны, не загнать предприятия в угол из-за уплаты налогов, а с другой стороны-формально не нарушить закон и избежать штрафных санкций. Использования персональных компьюткров для автоматизации бухгалтерского учета является важной составной частью системы информационного обеспечения всей дейтельности предприятия.Постоянное изменения требований, предьявляемых к бухгалтерскому учету увеличивает потребность в гибких быстро адаптируемых к новым условиям програмным комплектов.Встает вопрос “Какой же должна быть программа на предприятиях общественного питания ?“ чтобы она полностью удовлетворяла потребности в информации, главного бухгалтера. При автоматизации предприятий общественного питания наибольшие хлопоты доставляют: практически ежедневная корректировка калькуляций готовых изделий и заполнения огромного числа калькуляционных карточек, списания себестоимости использованных продуктов ,постоянный выпуск актов реализации готововых изделий с “разброской” по типам реализации. В результате анализа практических потребностей бухгалтерий, ресторанов и Удалось сформулировать следующие рекомендации, которым можно руководствоватся при выборе программ. Что нужно же нужно знать бухгалтеру для принятия эффективных стратегических и тактических решений в условиях автоматизации ?. Кроме опыта, знаний, интуиции руководителю желательно получить ответ на вопрос “ Откуда пришли деньги за последний год (полугодье, квартал) и куда они ушли?”.При этом лучше, чтобы виды прихода и статьи расхода денег определил он сам. Это информация, может подсказать руководителю, на чем целесообразнее заробатывать и на чем следует экономить. Казалось бы, получить необходимую информацию бухгалтер может от заместителей, которые собирают ее у своих помошников до рабочих мест специалистов склада, кассы, отдела сбыта. При чем на каждом этапе информация обрабатывается и поступает к руководителю во все более укрупненном виде.Здесь сразу видны два недостатка: на прохождения обработанной информации через несколько рук требуется время, да и при ручной обработке возможны ошибки. К тому же когда обьем учетно-аналитической работы возростает настолько, что сами условия работы застовляют искать выход из создавшей ситуации. Опыт показывает что при ручном способе учета около 40-45% времени бухгалтер расходует на выполнения своих функциональных обязанностей: работа с первичными документами, предварительный и последующий контроль, за правильностью выполнения хозяйственных операции, анализ текущей дейтельности, разработка предложений для руководителей по совершенствованию дейтельности и 50-60% непроизводственные затраты ( размещения информации в регистрах учета: журналы-ордера, проведения расчетов и других операций ).Последнее операции с успехом делает компьютер. В этом случае-решения о компьютеризации учета застовляет принимать сама жизнь. Если же информация непосредственно с мест своего возникновения

скачать реферат
первая   ... 8 9 10 11 12 13

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы