Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Компьютерные формы ведения бухучета, достоинства и недостатки

скачать реферат

в процессе его подготовки можно работать многократно, сохраняя промежуточную информацию. Реквизиты многих документов могут быть заполнены автоматически на основании других документов, ранее введенных в информационную базу (используются функции копирования или "ввод на основании"). Например, на основании счета можно заполнить накладную на реализацию продукции, которая, в свою очередь, является основанием для заполнения счета-фактуры. Интеграция бухгалтерского и налогового учета Принцип интеграции в типовой конфигурации систем налогового и бухгалтерского учета в рамках единой информационной базы можно проиллюстрировать на примере организации аналитического учета на счете 90 "прибыль/убыток от продаж". Учет выручки и затрат на этом счете ведется по видам деятельности и вариантам реализации. Первый разрез обеспечивает выполнение требований Инструкции к Плану счетов по раздельному учету выручки по видам деятельности. Перечень осуществляемых видов деятельности пользователь самостоятельно определяет в справочнике "Виды деятельности". Второй разрез введен для обеспечения требований налоговых органов по раздельному учету выручки с разными ставками налогов. Варианты реализации описываются в справочнике "Варианты реализации". Наименование каждого элемента справочника представляет собой сочетание четырех реквизитов: тип реализации, ставка налога на добавленную стоимость (НДС), ставка налога на реализацию горюче-смазочных материалов (НГСМ) и ставка налога с продаж (НП), Благодаря тому что ставки каждого вида налогов хранятся в отдельных справочниках, существует возможность задавать любые комбинации вариантов реализации как с действующими ставками налогов, так и вновь вводимыми, без внесения изменений в конфигурацию. Настраиваемость на предметную область В типовой конфигурации предусмотрена гибкая параметрическая настройка отдельных элементов учетной политики организации. В частности, можно установить метод определения выручки для целей налогообложения; выбрать способ начисления амортизации основных средств, нематериальных активов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов; определить, на какой счет относятся курсовые разницы, и т.д. Введенные в систему элементы учетной политики хранятся в константах и реквизитах объектов учета и используются "по умолчанию" при формировании проводок по регистрируемым первичным документам. В конфигурации предусмотрена также гибкая настройка аналитического учета под конкретную предметную область. В частности, пользователь может самостоятельно определить перечень статей расходов, по которым он хочет (или должен) вести аналитический учет издержек производства и обращения (счета 20, 26, 44 и т.д.). Перечень статей описывается в справочниках "Статьи затрат" и "Издержки обращения". Каждая статья расходов в справочниках имеет наименование и ссылку на принадлежность к конкретной группе элементов по экономическому содержанию. "Путеводитель по конфигурации" Для того чтобы эффективно использовать типовую конфигурацию, нужно знать ее функциональные возможности, назначение используемых справочников и документов, понимать бизнес-логику формируемых проводок и т.д. Традиционно этим целям служила документация, поставляемая вместе с программой, в частности "Руководство пользователя" и "Описание типовой конфигурации". Однако в силу того, что многие справочники, документы, обработки и отчеты носят универсальный характер (используются на различных участках учета), в документации работа с ними описывается один раз безотносительно
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




к конкретному участку учета, что вполне оправданно. Основная задача Путеводителя состоит в том, чтобы упростить работу с конфигурацией, сделать понятными и прозрачными ее возможности, помочь начать ведение учета в программе, даже если бухгалтер еще не освоил меню команд индивидуального пользовательского интерфейса и основные возможности программы. Путеводитель знакомит бухгалтера с особенностями применения типовой конфигурации для ведения учета на различных участках, поясняет порядок заполнения экранных форм документов и технологическую последовательность их ввода в информационную базу, объясняет способы получения исходной информации и порядок выполнения регламентных работ, предусмотренных методологией компьютерного учета. В "учетных" разделах Путеводителя описана последовательность действий бухгалтера по отражению хозяйственных операций, относящихся к конкретному участку. Например, для приема на работу нового сотрудника нужно открыть раздел "Учет кадров", выбрать пункт "Прием сотрудника на работу" и дважды щелкнуть на пиктограмме. Открывается экранная форма документа "Приказ о приеме на работу", которую необходимо заполнить. После завершения работы с документом происходит возврат в Путеводитель. Путеводитель позволяет не только отражать хозяйственные операции, но и формировать различные отчеты, непосредственно относящиеся к участку учета. Важно, что для обращения к справочникам, документам, журналам, отчетам не обязательно знать их наименования. Это существенно облегчает освоение программы, поскольку общение пользователя с конфигурацией в этом случае осуществляется на семантическом уровне.В отличие от традиционного построения меню типовой конфигурации по объектному признаку (меню "Справочники", меню "Документы", меню "Журналы" и т.д.) каждый "учетный" раздел Путеводителя построен по принципу полной технологической поддержки учетной задачи. Это означает, что в пределах раздела можно обращаться ко всем объектам, которые имеют прямое или косвенное отношение к участку учета. Так, в разделе "Учет основных средств" можно вызвать справочник "Основные средства", отразить весь комплекс хозяйственных операций по основным средствам: поступление в организацию, ввод в эксплуатацию, перемещение, списание или выбытие, а также начислить амортизацию и получить отчетность (специализированную и стандартную). Поддержка пользователей Важное место в автоматизации бухгалтерского учета занимает консультационная, технологическая и методическая поддержка пользователей "1С:Бухгалтерии 7.7". Для этого: * организована линия консультаций по телефону; * предусмотрено бесплатное обновление типовой конфигурации по мере добавления в нее новых учетных функций и внесения изменений, связанных с новациями в области бухгалтерского учета и налогообложения; * выпускается учебная и методическая литература; * проводятся обучающие семинары; * бесплатно ежеквартально обновляются типовые формы регламентированной отчетности; * организовано регулярное комплексное информационно-технологическое сопровождение (проект "ИТС"). Таким образом, формируется новый подход к автоматизации бухгалтерского учета.

Семейство 1С:Предприятие

1С:Торговля и Склад. /Компонента "Оперативный учет" системы 1С:Предприятие/ Универсальная программа автоматизации торгового и складского учета и других видов оперативного учета.

1С:Зарплата и Кадры. /Компонента "Расчет" системы 1С:Предприятие/ Универсальная система автоматизации расчета зарплаты и кадрового учета, а также

скачать реферат
1 2 3 4 5 6 7 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы