Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Отчет по АХД2.АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ Для анализируемой организации выручка в сопоставимых ценах составит : В= 106969/1,0154= 105 347 руб. Следовательно, выручка от реализации продукции в отчетном периоде по сравнению с прошлым периодом увеличилась за счет роста цены на 1 622 руб.: Вц = В1 В1/Jц = В1 В=106 969 105347 = 1 622 руб. (*) Влияние на сумму прибыли от реализации (Пр) изменения выручки от реализации (исключая влияние изменения цены) можно рассчитать следующим образом: Пр(в)= Rp0 х [(B1 B0) - Bц)] 100 Пр(в) изменение прибыли от реализации под влиянием фактора «Выручка»; В1 и В0 соответственно выручка от реализации в отчетном (1) и базисном (0) периодах ; Вц показатель (*), изменение выручки от реализации под влиянием цены; Rp0 рентабельность продаж в базисном периоде ( таблица ) Для анализируемой организации: Пр(в) = 28,3 х (+7 952 1 622) = +1 791 руб. 100 Таким образом увеличение выручки от реализации в отчетном периоде (исключая влияние цены) на 6 330 руб. (105 347 99 017) обусловило увеличение суммы прибыли от реализации, а тем самым и прибыли отчетного периода на +1 791 руб. 2.Расчет влияния фактора «Цена»: Для определения степени влияния изменения цены на изменение суммы прибыли от реализации необходимо сделать следующий расчет: Пр(ц) = Вц х Rp0 100 Пр(ц) = +1 622 х 28,3 = +459 руб. 100 То есть, прирост цен на продукцию в отчетном периоде по сравнению с прошедшим периодом в среднем на 1,54 % привел к увеличению суммы прибыли от реализации на 459 руб. 3.Расчет влияния фактора «Себестоимость реализации» осуществляется следующим образом: Пр(с) = В1(УС1 УС0) 100 где УС1 и УС0 соответственно уровни себестоимости в отчетном и базисном периодах. Пр(с) = 106 969 х (- 5,7) = -6 097 руб. 100 Здесь необходимо отметить, что расходы это фактор обратного влияния по отношению к прибыли. Из таблицы 1 видно, что себестоимость в отчетном периоде снизилась на 459 руб., а уровень ее по отношению к выручке от реализации уменьшился на 5,7 пункта. Поэтому экономия привела к увеличению суммы прибыли от реализации на 6097 руб. 4.Расчет влияния фактора «Коммерческие расходы». Для расчета используются формула, аналогичная предыдущей: Пр(кр) = В1(УКР1 УКР0) 100 Пр(кр) = 106 969 х (+4,6) = +4 920 100 То есть, перерасход по коммерческим расходам в отчетном периоде и повышение их уровня на 4,6 пункта привел к уменьшению суммы прибыли от реализации на 4 920 руб. 5.Расчет влияния фактора «Управленческие расходы». П р(ур) = В1(УУР1 УУР0) 100 где УУР1 и УУР0 соответственно уровни управленческих расходов в отчетном и базисном периодах. Пр(ур) = 106 969 х (+2,7) = +2 888 руб. 100 Это означает, что перерасход по управленческим расходам в отчетном периоде по сравнению с прошедшим и повышение их уровня на 2,7 пункта уменьшил сумму прибыли на 2 888 руб. Остальные показатели факторы от прочей и внереализационной деятельности не оказывают столь существенного влияния на прибыль, как факторы хозяйственной сферы. Однако их влияние на сумму прибыли тоже можно определить. Влияние фактора определяется по колонке 3 в таблице 1(абсолютные отклонения). Все показатели подразделяются на факторы прямого и обратного влияния по отношению к прибыли. На какую величину увеличивается(уменьшается) скачать реферат 1 2 3 4 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |