Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Переход к международным стандартам бухгалтерского учетапотребностей в производственных ресурсах (МРП II). Разработанная для промышленности методология может быть применена, например, и в сфере розничной торговли, так как там тоже важное значение имеет «выход работника к станку» (пусть и имеющему внешний вид весов), если, конечно, усложнение технологии управления будет оправдано увеличением прибыли. Ниже будут рассмотрены более специальные методологии, применимые для отдельных типов производственных процессов.
MPS “Master planning shedule” -- объемно-календарное планирование.
Старая и хорошо известная под названием объемно-календарное планирование, методология. Является базовой практически для всех планово-ориентированных методологий.
MRP \ CRP “Material \ Capacity Requirements Planning” -- методология планирования материальных / производственных ресурсов.
Сущность методологии MRP состоит в определении конечной потребности в ресурсах по данным объемно-календарного плана производства. Ключевым понятием данных методологий является понятие “разузлование”, то есть приведение древовидного состава изделия к линейному списку, по которому возможно планирование потребности и собственно производится заказ “на стороне” или планирование производства комплектующих “для внутреннего потребления”.
Планирование потребности в производственных мощностях (CRP) имеет близкие функциональные задачи, но вместо единого понятия состава изделия оперирует такими неоднородными понятиями, как “обрабатывающий центр”, “машина”, “рабочие ресурсы”, ввиду чего технически реализация CRP более сложна. Данные методологии объединены ввиду их тесной логической связи в плановом механизме. 2. Методологии специализированного управления и планирования производства Ниже рассмотрены специфически производственные методологии, которые обычно применяются на более низком уровне планирования, например на цеховом, и являются поставщиками данных для таких систем, как МРП. Process management -- непрерывное производство Типично для пищевой, химической (в том числе нефтеперабатывающей) и добывающей промышленности. Особенностью планирования данного типа производства является необходимость планирования исходя из загрузки производственных мощностей, а не выпуска определенного количества конечного продукта. Серийное производство Планирование данного типа производства основано на внутреннем производственном заказе с использованием (как правило) обьемно-календарного планирования. Заказное производство (“производство на заказ”) В отличие от серийного производства основой планирования является внешний заказ, часто подразумевающий дополнительные работы типа конструирования всего изделия или отдельных частей, специальную обработку под заказ. Серийное и заказное производство часто применяются совместно, например, большая часть деталей автомобиля производится серийно (исходя из средних показателей спроса), но сам автомобиль производится на заказ с использованием специальной обработки (например окраска в требуемый цвет) и использования заказных компонентов (например сиденья крокодиловой кожи или эксклюзивная акустика). Производство «на склад» Упрощенно может быть интерпретировано как вариант серийного производства, при котором объем серии планируется исходя не из потребностей сбыта, а из оптимальной загрузки производственных мощностей, при этом предполагается, что вся произведенная продукция найдет сбыт. Концептуальной сложностью является в данном случае как раз расчет объема внутреннего заказа. В таких системах планирования важное значение имеет упомянутая выше методология FCRP. При другом подходе может рассматриваться как вариант методологии управления непрерывным производством. 3. Специализированный менеджмент Ниже описаны виды менеджмента, связанные с управлением операциями, специфичными для отдельных видов бизнеса. Операционное управление маркетингом Маркетинг достаточно специфичен для конкретного вида товара, бизнеса и конкретной рыночной ситуации, однако с точки зрения планирования операций любой маркетинг может быть приведен к некоторой технологической последовательности, которой можно управлять и которую можно контролировать через стандартные технологии типа поддержки управления проектами и методологии планирования (маркетинговых) операций. Управление «внешним» и «внутренним» сервисом Данные внешне схожие методологии определяют последовательность действий по обслуживанию произведенного/установленного оборудования. Как правило, представляют собой разновидности методологий управления последовательностью стандартных операций. Отличаются, в основном, возможностью планирования “субконтрактных работ” или “внутренних заказов на скачать реферат первая ... 2 3 4 5 6 7 8 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |