Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Учетная политика

скачать реферат

и их расшифровки. В зависимости от характера операции и требований нормативных актов в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты.

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ 6.1. Ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии несет руководитель и главный бухгалтер предприятия. 6.2. Главный бухгалтер предприятия обеспечивает контроль и отражение на счетах всех хозяйственных операций, предоставление оперативной и результативной информации в установленные сроки. 6.3. Главный бухгалтер не имеет права принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим договорную и финансовую дисциплину. 7. ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ПОДПИСИ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ 7.1. Согласно пункту 3 статьи 9 Закона о бухгалтерском учете и пункту 14 Положения по ведению бухгалтерского учета, главный бухгалтер подписывает совместно с руководителем документы, служащие основанием для приемки товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетно-кредитных и финансовых обязательств. 8. ДОПУЩЕНИЕ ЛИЦ К ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАННОСТЕЙ КАССИРА 8.1. В связи с отсутствием в штатном расписании должности кассира, его обязанности могут быть возложены на главного бухгалтера или другого работника предприятия по письменному распоряжению руководителя предприятия, с обязательным заключением договора о материальной ответственности. 9. РАЗРАБОТКА ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА 9.1. Согласно пункта 3 статьи 6 Закона о бухгалтерском учете и пункта 8 Положения по ведению бухгалтерского учета в организации утверждаются правила документооборота, на основе Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденному Минфином СССР от 29.07.83г. №-105, которые регламентируются графиком, составленным в виде перечня работ, выполняемых всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ. (Приложение 3). 10. ВЫБОР ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ УЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ 10.1. В соответствии с пунктами 8 и 19 Положения по ведению бухгалтерского учета организация использует формы стандартных регистров, разработанных Минфином (письмо Минфина СССР от 08.03.60 г. N-63 "Об Инструкции по применению единой журнально-ордерной формы счетоводства", с учетом Рекомендаций по применению учетных регистров бухгалтерского учета на предприятиях, приведенных в письме Минфина России от 24.07.92 г. N-59). 10.2. В соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерскую службу документов и сведений обязательны для всех работников организации. 11. РАЗРАБОТКА НОМЕНКЛАТУРЫ УЧЕТА МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ 11.1. Согласно пункта 4 Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" (ПБУ 5/98), утвержденного приказом Минфина России от 15 июня 1998 г. N 25н, организацией разрабатывается номенклатура в разрезе наименований однородных групп (видов) товаров, для последующей организации учета материально-производственных запасов. (Приложение 2). 12. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 12.1. Согласно пункту 3 статьи 6 Закона о бухгалтерском учете, а также пунктам 8 и 26 Положения по ведению бухгалтерского учета, в целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности проводить инвентаризацию имущества и финансовых обязательств
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




предприятия один раз в год в последний месяц четвертого квартала, перед составлением годовой отчетности, а также в случаях смены материально ответственных лиц, при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей; в случае пожара или стихийных бедствий. Инвентаризация кассы проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 месяцев. 12.2. Порядок проведения инвентаризации регулируется Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13.06.95г. №-49. 13. ВНУТРЕННЯЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 13.1. В соответствии с пунктом 3 статьи 6 Закона о бухгалтерском учете и пунктом 8 Положения по ведению бухгалтерского учета состав и формы внутренней отчетности, периодичность и сроки ее составления и представления, а также лиц, ответственных за ее составление, определяются на основе графика документооборота, согласно приложения 3. 14. ТЕХНИКА ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 14.1. Предприятие ведет учет имущества, обязательств и хозяйственных операций способом двойной записи. 14.2. Форма бухгалтерского учета - машинно-ориентированная. 15. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ 15.1. Обработка комбинированная: ручная и с использованием ПЭВМ. 16. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ 16.1. Внутренний и внешний аудит. 17. ОФОРМЛЕНИЕ ДРУГИХ РЕШЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ УЧЕТА 17.1. Решения организации, регламентирующие бухгалтерский и налоговый учет, и не вошедшие в учетную политику, оформляются в виде отдельных приказов по организации.

II. МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ПРИКАЗА ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ 18. ВЫБОР МЕТОДА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 18.1. В соответствии с пунктом 13 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного постановлением Правительства РФ от 5 августа 1992г. выручка от реализации продукции (работ, услуг), в целях налогообложения прибыли определяется по мере отгрузки продукции (выполнению работ, услуг) и предъявления покупателю (заказчику) расчетных документов. 18.2. При отражении выручки от реализации продукции (работ, услуг) в бухгалтерском учете следует учитывать условия договора: если договором предусмотрен момент перехода права владения, пользования и распоряжения товарами только после их оплаты (зачета взаимных требований) либо после выполнения обязательств обеими сторонами (например, по договору мены), то выручку следует формировать по моменту выполнения всех договорных условий независимо от содержания приказа об учетной политике (п.3.1 Инструкции о порядке заполнения форм годовой бухгалтерской отчетности, утвержденной приказом Минфина России от 12.11.96г. N-97). Покупатель, приобретающий продукцию по договору с особыми условиями перехода права собственности, не имеет права приходовать материальные ценности на баланс до их оплаты (зачета взаимных требования, встречного исполнения обязательств по договору мены). В пункте 1 статьи 39 части первой Налогового кодекса РФ впервые дается определение реализации товаров (работ, услуг), отсутствующее в действовавшем до 1 января 1999 года налоговом законодательстве. Реализацией товаров (работ, услуг) признается передача на возмездной основе (в том числе обмен товарами, работами, услугами) права собственности на товары или результаты выполненных

скачать реферат
первая   ... 22 23 24 25 26 27 28 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы