Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: История БТРв кормовой части корпуса. Поворот машины на воде производится водяным рулем, сблокированным с рулевым управлением.
Для самовытаскивания машины, застрявшей при преодолении труднопроходимых участков пути, а также для вытаскивания других застрявших однотипных объектов в передней части корпуса установлена лебедка с карданным приводом от правого двигателя через коробку передач и коробку отбора мощности, смонтированную на правой раздаточной коробке.
Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента.
Для обеспечения управление огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.
В корпусе машины имеется три отделения: отделение силовой установки, десантное отделение и отделение управления.
В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Корпус Броневой, герметизированный
Масса, кг 11 500
Количество посадочных мест, включая водителя:
Без укладки изделий АГС-17 10
С укладкой изделия АГС -17 8
Удельная мощность, л. с./т 20
Максимальная скорость движения по шоссе, км/ч 80
Максимальная скорость движения на плаву, км/ч 9-10
Запас хода по топливу по шоссе, км: 600
ВООРУЖЕНИЕ
Тип установки Башенная, пулеметная
Пулеметы Два, спаренные: один 14,5-мм КПВТ и один 7,62-мм ПКТ
Колесная формула 8Х8 Ниже будет рассмотрена компоновка, бронекорпус и размещение личного состава на примере БТР-70. 5. Компоновка БТР Общей компоновкой называется взаимное расположение основных частей машины и мест размещения экипажа (экипажа и десанта). Основными частями машины являются: корпус, башня, вооружение, силовая установка, трансмиссия, ходовая часть, электрооборудование, средства связи и специальное оборудование. Корпус и башня являются броневой защитой машины, вооружение характеризует ее поражающее действие, а силовая установка, трансмиссия и ходовая часть обеспечивают подвижность. В корпусе машины размещаются: силовая установка, трансмиссия, часть вооружения и боекомплекта, средства связи, часть приборов электрооборудования и специального оборудования и некоторые узлы ходовой части. В башне размещаются: основное вооружение, механизмы наведения, часть боекомплекта и часть электрооборудования и специального оборудования. Экипаж размещается в корпусе и башне, а десант БМП и БТР - в корпусе. Корпус машины внутри условно делится на следующие отделения: управления, боевое, силовое и десантное отделение. В различных боевых машинах эти отделения располагаются по-разному в зависимости от принятой общей компоновки. Основными частями любой боевой машины, обеспечивающими их подвижность, являются силовая установка, трансмиссия и ходовая часть. Силовая установка состоит из двигателя и обслуживающих двигатель систем: питания топливом, питания воздухом, смазки, охлаждения и облегчения пуска двигателя. Трансмиссией называется совокупность агрегатов и механизмов, передающих энергию от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия в общем виде состоит из следующих узлов: главного фрикциона, коробки передач, механизма поворота (для гусеничных машин) и бортовых редукторов (колесных редукторов). Главный фрикцион размещается между двигателем и коробкой передач и предназначен для отключения двигателя от коробки передач при переключении передач, для остановки машины и плавного трогания с места, для предохранения агрегатов трансмиссии и двигателя от перегрузок при резком изменении нагрузок на ведущих колесах. Коробка передач предназначена для изменения передаточных чисел между двигателем и ведущими колесами с целью изменения тяговых усилий и скоростей движения машины в больших пределах, чем это может быть обеспечено за счет изменения режимов работы двигателя. Механизм поворота гусеничных машин предназначен для осуществления поворота за счет изменения скоростей движения гусениц. При этом гусеница, имеющая большую скорость, называется забегающей, а имеющая меньшую скорость - отстающей. Поворот колесных машин осуществляется за счет изменения положения передних колес по сравнению с прямолинейным движением. Бортовые редукторы (колесные редукторы) предназначены для постоянного увеличения крутящего момента, скачать реферат 1 2 3 4 5 6 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |