Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: История БТР

скачать реферат

подводимого к ведущим колесам, с целью уменьшения габаритов коробки передач и механизма поворота. Ходовой частью называется группа деталей и узлов, обеспечивающих опору машины на грунт и за счет их взаимодействия с внешней средой - ее движение. Ходовая часть состоит из подвески и движителя. Подвеской называется совокупность узлов и деталей, соединяющих корпус машины с опорными катками. Современные подвески машин включают в себя упругий элемент. Подвеска предназначена для смягчения толчков и ударов, передаваемых на корпус, при движении по неровной дороге или местности. Движитель предназначен для создания тяговых усилий и обеспечения движения машины. В настоящее время на боевых машинах применяются: гусеничный движитель, колесный движитель, а на плавающих машинах - водоходный движитель. В качестве водоходного движителя используются или гусеницы машины (БМП), или гидрореактивный движитель-водомет (БТР).

6. Бронекорпус и размещение расчета Корпус (рис. 10) типа лодки, закрытый, водонепроницаемый, герметизированный. Состоит из носовой части, бортов, кормовой части, крыши и днища. На верхнем лобовом листе расположены два смотровых люка, закрываемые стеклами 2, а в боевом положении - броневыми крышками 3. Стекла 2 с резиновыми уплотнителями по периметру закрепляются с помощью пружинной рамки гайками и пиитами, приваренными к несущей рамке. Броневые крышки 3 закрываются и открываются с помощью специальных рукояток. В стыке верхнего лобового листа с крышей корпуса вварены гнезда под приборы наблюдения водителя и командира машины. На среднем листе носовой части корпуса размещены: люк для доступа к лебедке, закрываемый крышкой, люк для доступа к главным цилиндрам рабочей тормозной системы, закрываемый крышкой, и люк для доступа к главным цилиндрам привода сцеплений, закрываемый крышкой. Все эти люки уплотняются резиновыми прокладками. Справа и слева на стыке боковых листов носовой части корпуса вварены опоры волноотражательного щитка 19. На нижнем листе в носовой части расположены два буксирных крюка и люк для выдачи троса лебедки, закрываемый крышкой и резиновой прокладкой. В крышке корпуса над отделением управления расположены посадочные люки командира и водителя, и два люка для десанта (над десантным отделением). Крышки уплотняются резиновыми прокладками и запираются эксцентриковыми замками одинаковой конструкции. Крышка корпуса над отделением силовой установки выполнена съемной для обеспечения монтажа и демонтажа силового агрегата, водомета и четвертого моста. Она состоит из двух листов - переднего и заднего, а также балки. Листы крепятся к корпусу и балке болтами через резиновые прокладки. Балка крепится к бортовым листам болтами. В переднем листе крыши имеются три люка для доступа к агрегатам и узлам силовой установки при обслуживании машины. Люки закрываются крышками, имеющими винтовые замки. В каждой крышке выполнено по два отверстия с крышками грибовидной формы. В заднем листе крыши имеются два люка, в которых расположены вентиляторы системы охлаждения. Люки закрываются откидными крышками, в которых помещены пластинчатые жалюзи для воздухоотвода. В закрытом положении крышки запираются винтовыми замками, а в откинутом фиксируются на специальных упорах. В переднем листе расположены два лючка с крышками и к заливным горловинам расширительных бачков системы охлаждения, а в листе - два аналогичных лючка с крышками к житным горловинам бензиновых баков. В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки. В центре кормовой части корпуса сверху приварена скоба для буксировки машины на воде. Борта корпуса состоят из двух верхних наклонных листов, вертикальных листов, основания и вертикальных листов, образующих ниши для подвески колес. В верхних наклонных бортовых листах расположены лючки для стрельбы из личного оружия (три с левой стороны и четыре с правой). Между нишами для подвески вторых и третьих колес правого и левого бортов расположены люки для скрытного десантирования личного состава. При открытых люках на щитке приборов загорается контрольная лампа боковые люки, а при закрытых на штыревые замки люках лампа гаснет. Момент выключения лампы регулируется вращением регулировочных болтов концевых выключателей, расположенных на листах корпуса у штыревых замков крышек люков. Внутри носовой части корпуса на различных его элементах размещены кронштейны, бонки и скобы для крепления органов управления машиной, контрольно-измерительных приборов, приборов наблюдения, радиостанции, лебедки, прибора ДП-ЗБ, сидений командира и водителя. В десантном отделении, расположенном между отделениями управления и силовой установки, размещены кронштейны, бонки и скобы для крепления двух одноместных и двух многоместных сидений десанта, коробок боекомплекта, ЗИП и др. Над узлами, агрегатами и их приводами, размещенными на днище корпуса в отделении управления и десантном отделении, установлен пол. Опорами листов пола служат угольники, кронштейны и поперечины, приваренные к днищу, листам ниш и, основанию корпуса. Листы пола легкосъемные, крепятся болтами через специальные защелки. Отделение силовой установки изолировано от десантного отделения и отделения управления герметичной перегородкой. В перегородке имеются два люка для доступа к узлам силовой установки со стороны десантного отделения. Люки закрываются легкосъемными крышками с резиновыми прокладками. На правом приварном листе расположен люк для доступа к аккумуляторной батарее со съемной крышкой и уплотнителем, а также отверстие для пучка проводов. На левом листе, приваренном к перегородке, находятся два патрубка и воздуховодов от ФВУ и отверстие для пучка проводов. Все листы центральной части перегородки съемные, установлены на резиновых уплотнителях и крепятся болтами. Башня бронетранспортера - конусообразной формы, сварена из стальных броневых листов. Она установлена на шариковой опоре над вырезом в подбашенном листе крыши корпуса машины. В передней части башни имеется амбразура для установки спаренных пулеметов.

Размещение расчета В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта (рис. 11). Сиденья командира и водителя по устройству одинаковы, за исключением расположения рукоятки механизма подъем, которая у сиденья командира установлена с левой стороны, и у сиденья водителя-с правой. Каждое сиденье крепится двумя болтами, входящими в прорези опоры сиденья. Эти прорези позволяют осуществлять продольную регулировку положения сидений в горизонтальной плоскости.

Спинка сидений откидная с регулируемым углом наклона. Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья. Одноместные сиденья расположены за сиденьями водителя и командира. Основание и спинка сиденья состоят из трубчатых каркасов с приклепанными к ним пластмассовыми панелями. Основание сиденья шарнирно закреплено пальцами на кронштейнах, приваренных

скачать реферат
первая   ... 2 3 4 5 6

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы