![]() Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Крылатые ракеты![]() в своей работе опирался на сплоченный коллектив талантливых специалистов-единомышленников, творческая и организаторская энергия которых была направлена на решение поставленных сложных задач. В него входили, прежде всего, конструкторы-исследователи: Г.А. Ефремов - руководитель проектного комплекса, с 1984 г. генеральный конструктор, В.А. Модестов - руководитель всех аэрогидродинамических и баллистических исследований. Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии; С.Б. Пузрин - руководитель теоретико-экспериментального направления, лауреат Ленинской премии; В.В. Сачков - руководитель направления бортовых систем управления и автоматики. Герой Социалистического Труда; М.И. Лифшиц - руководитель испытательного комплекса. Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии; А.И. Коровкин - руководитель конструкторского комплекса, лауреат Ленинской премии; А.И. Валединский - руководитель направления маршевых и стартово-разгонных двигателей; А.Г. Жамалетдинов - руководитель отдела бортовых систем крылатых ракет, И.К. Денисов - главный инженер опытного производства, лауреат Государственной премии, и много других талантливых специалистов.
При создании комплекса П-5 были решены сложнейшие научно-технические проблемы. Наиболее значительным стало решение проблем старта ракеты непосредственно из контейнера со сложенными крыльями и раскрытие их в полете за минимально возможное время. В связи с этим были проведены экспериментально-конструкторские работы, обеспечивающие надежное срабатывание агрегата раскрытия крыла, результатом которых стало создание автомата, раскрывающего крылья еще до выхода КР из контейнера. В дальнейшем это конструктивное решение использовалось на всех последующих комплексах с КР.
Отличительной особенностью стиля работы генерального конструктора В.Н. Челомея являлось его стремление при решении сложных технических проблем всегда тесно сотрудничать с академической наукой. Так, при рассмотрении вопросов старта КР из контейнера большую теоретическую помощь оказал академик И.Н. Боголюбов, фундаментальные исследования которого явились теоретической основой для анализа динамических процессов движения ракеты после выхода из контейнера, что позволило оптимизировать увязку параметров ракеты и системы управления.
Перспективное техническое решение задачи старта с качающегося основания практически с “нулевых” направляющих использовалось в последующих проектах КР не только для подводных лодок, но и для надводных кораблей, а также береговых установок.
После проведения обширной программы Государственных испытаний комплекс был принят на вооружение ВМФ в конце 50-х годов.
На базе КР П-5 в течение 1958-1959 гг. было проработано более 10 вариантов модификаций, из которых наибольшее применение получил комплекс П-5Д, с радионавигационной станцией более высокой точности и усовершенствованной бортовой аппаратурой. После успешного проведения полного объема испытаний комплекс П-5Д также был принят на вооружение подводных лодок проектов 644, 655 и 659. ![]() 1 2 3 4 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |