Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Средства преодоления водных преградИркутский Государственный Технический университет.
Факультет Военного Обучения Чем же объяснить столь ошеломляющий результат? Ведь во всем мире основные характеристики новых парков улучшались лишь на 15 25%, а тут вдруг в 4 5 раз! Весь «секрет» состоял в научном методе технономики эффективном управлении системнодиалектическим и духовно-кибернетическим мышлением-действием, разработанным Ю. Глазуновым с Е. Барковой и А. Глазуновым. Технономика в целом основана на методе Микеланджело «отсекай все лишнее, оставляя только нужное». В частности, технономика взяла все лучшее из более чем 150 методов разработки принятие выполнения лучших решений сложных проблем задач вопросов в условиях высокой неопределенности, игнорируя лишнее. Поэтому модуль понтонного парка ПМП поперечно-складное-паромно-мостовое звено нельзя считать просто изобретением. Это оригинальная форма была точно вычислена по методу технономики. И неслучайно решительно все попытки американцев, французов, немцев, англичан, поляков и румын изобрести складное звено «по-своему» не неминуемо ухудшали характеристики и придельной простоты конструкцию, усложняя операции понтонеров при оборудовании переправ. Даже хвалебный немецкий парк FSB-2, сменивший FSB-1, точную копию парка ПМП, имеет существенно худшие характеристики, при сохранении принципиального решения ПМП неизменным. Но, что любопытно, немцы, окрестив «свое» решение парком будущего «Bridge of future», заявили, что его отличительной особенностью является приспособленность к работе на быстром течении. Мы же еще в 1949 году отказались от фальшбортов, подтвердив их непригодность теоретически, лабораторным моделированием и натурными испытаниями. Вместо этого отечественные парки ПМП предусматривали использовать гидродинамические щиты конструкции В. Савельева, обеспечивающие устойчивость наплавных мостов практически при любой скорости течения. Инженерные поиски в совершенствовании парка ПМП Далеко не безоблачной была судьба наших модификаций парка ПМП. У поступившего на вооружение в 1976 году более оснащенного парка ПМП-М отличительной особенностью специалисты Нахабинского инженерного института провозгласили высокую устойчивость моста на быстром течении благодаря применению гидрощитов. И действительно, в руководстве по ПМП 1965 года гидрощитов не было. В то время председатель НТК (а до того начальник переправочного отдела) генерал-майор В. Асев гидрозащиту из парка и руководство исключил, заявив, что парк и без них хорош. Между тем, в первом руководстве по ПМП 1961 года гидрощиты конструкции В. Савельева присутствовали. Но куда интереснее заявление того же научно-инженерного института об увеличении в 2 (а в отдельных случаях даже в 4) раза пропускной способности 60-тонных двухпутных модифицированных мостов. И это при тех же паромно-мостовых звеньях и одинаковой проезжей части шириной 6,5 метров! Как же удалось ученым ЦНИИИ и конструкторам СКБ «Вымпел» из Навашино достичь таких просто фантастических результатов? скачать реферат 1 2 3 4 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |