Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Проектирование автомобильных дорог

скачать реферат

10013717511550426

Средняя скорость ветра в Хабаровске на высоте 10 м составляет 4,1 м /c . Колебания средних скоростей ветра из года в год составляют в среднем 0,6 м/c . Наибольшие скорости ветра летом не превышали 24 м /c , а зимой 34 м/с .

Таблица 2.4 Высота снежного покрова ( см )

11121234Наибольшая за зиму123123123123123123Ср 4

7 10 12 15 17 21 23 24 25 26 26 26 24 19 7 1 - 31 69 4 2.1 Рельеф

На территории края преобладает горный рельеф ( свыше 70 % территории ) . На юге горные системы вытянуты в северо восточном направлении . Юго запад занимают хребты с высотами от 750 1000 м до 2000 2500 м . В центральной части горы с широтной ориентацией . На проектируемом участке рельеф местности определяется особенностями обширной Среднеамурской низменной равнины . Здесь собраны все присущие ей морфологические элементы : горы с отрогами , сопочники , холмисто увалистая и низменная заболоченная равнина .

2.3 Грунтово геологические и гидрологические условия

Район , где ведётся строительство автомобильной дороги , входит в состав Средне Амурского инженерно геологического района ( расположенного на юге Хабаровского края ) , где он широким клином раздвигает две крупные горные системы . Это преимущественно низменная аккумулятивная равнина , над которой возвышаются и среднегорные системы и одиночные холмы . Поверхность равнины плоская и слабоволнистая , неглубоко расчленённая долинами рек . Непосредственно в районе повсеместно распространены аллювиальные отложения . Они слагают поймы . Состав аллювия представлен следующими грунтами : суглинок до 1,5 м глина до 3,25 м , далее дресва Гидрологические условия района строительства . Глубина залегания грунтовых вод в пониженных местах 0,5 м . Эти воды обладают сильной выщелачивающей агрессивностью и повышенным содержанием органики .

2.4 Растительность

Район строительства автомобильной дороги расположен в основном в лесной зоне ( до 80 % ) с преобладанием хвойных пород . Это в основном даурская лиственница и аянская ель . Лесами в Хабаровском крае занято более 48,4 млн.га , причём почти 90 % из них эксплуатационные . Почвенно растительный слой толщиной 18 см .

2.5 Дорожно строительные материалы

Промышленность строительных материалов получила развитие в Хабаровске ( производство железобетонных изделий , кирпича , стекловолокна , рубероида , минеральной ваты ) , в Комсомольске на Амуре ( заводы ж/б изделий ) , в Теплоозёрске ( цементный завод ) . Для строительства проектируемого участка автомобильной дороги Хабаровск - Комсомольск возможна доставка дорожно строительного материала с ближайших баз и заводов , расположенных в непосредственной близости от трассы : по существующей ( действующей ) автомобильной дороги .

3 УСТАНОВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ ДОРОГИ И НОРМАТИВОВ

3.1 Определение перспективной интенсивности движения

Расчёт интенсивности движения грузовых автомобилей производится по формуле 1 [11]: 100Qf Nгр= = 360mnk(Ap1+Bp2+Cp3+Dp4+Ep5) 1002000003 = = 432 авт/сут, (3.1) 3600,650,91,0 (8,030 + 6,030 + 4,520 + 12,020) где Q - годовой объём грузов, перевезённых в оба направления, определяемый по заданию, равный 200000 т; f - коэффициент сезонности, учитывающий неравномерность перевозок по отдельным месяцам [11], равный 3,0; m - коэффициент использования пробега (отношение пробега автомобиля с грузом к общему пробегу) [11], равный 0,65;
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




n - коэффициент использования грузоподъёмности [11], равный 0,9; k - коэффициент использования автомобилей [11], равный 1,0; A, B, C, D - грузоподъёмность автомобилей различных марок, используемых на перевозках в данном районе, определяемая по таблице 2 [11], равная соответственно 8,0т, 6,0т, 4,5т, 12,0т; p1, p2, p3, p4, p5 - число автомобилей разной грузоподъёмности в процентах по отношению ко всему занятому составу грузового парка, определяемое по таблице 1 [11], равное соответственно 30%, 30%, 20%, 20%.

В составе движения на проектируемых участках дорог необходимо учитывать не только интенсивность движения, обусловленную необходимостью перевозок основной массы народнохозяйственных грузов, но и наличие специальных автомобилей, грузовых автомобилей, выполняющих мелкие перевозки по хозяйственно-эксплуатационному обслуживанию производства, легковых автомобилей и автобусов. Среднегодовая суточная интенсивность движения на основе данных об объёмах грузовых и пассажирских перевозок и структуре автопарка определяется по формуле 2 [11]: N=Nгр + Nх + Nл + Nа + Nс= 432 + 152 + 503 + 126 + 44 = 1257 авт./сут., (3.2) где Nгр - среднегодовая суточная интенсивность движения грузовых автомоби-лей, выполняющих основной объём перевозок (3.1), равный 432 авт./сут. Nх среднегодовая суточная интенсивность грузовых автомобилей, выполня- ющих мелкие перевозки по хозяйственно-эксплуатационному обслуживанию производства и населения, определяемая по формуле 3 [11]:

Nх = aNгр = 0,35432= 152 авт./сут., (3.3) где a-коэффициент, определяемый: (стр.65 [1]), равный 0,35; Nл - среднегодовая суточная интенсивность движения легковых автомобилей, определяемая по формуле 5 [11]: Nл =с(Nгр+Nх+Nс)= 0,8(432+152+44)= 503авт./сут., (3.4) где с-коэффициент, определяемый: (стр.66 [1]), равный 0,8; Nс - среднегодовая суточная интенсивность движения специальных автомоби- лей (автокранов, автопогрузчиков, трейлеров, техпомощи и т.д.), определяемая по формуле 4 [11]: Nс=bNгр=0,1432 = 44 авт./сут., (3.5) где b коэффициент, определяемый: (стр.65 [1]), равный 0,1; Nа - среднегодовая суточная интенсивность движения легковых автомобилей, определяемая по формуле 6 [11]: Nа=d(Nгр+Nх+Nс)= 0,2(432 + 152 + 44 )= 126 авт./сут., (3.6) где d коэффициент, определяемый: (стр.66 [1]), равный 0,2; Данные по интенсивности движения с учетом состава движения сведены в табл. 3.1. Таблица 3.1 Расчёт перспективной интенсивности движения

Тип и марка автомобиляСреднегодовая суточная интенсивность движения, авт./сут.Коэффициент приведенияПриведённая среднегодовая суточная интенсивность движения, авт./сут.Грузовые: МАЗ-5335 ЗИЛ-130 ГАЗ-53-12 КрАз-257Б1

Автомобили, обслуживающие мелкие перевозки

Легковые автомобили

Автобусы

Специальные автомобили 130 130 87 87

152

503

126

44 2,5 2,0 2,0 3,0

2,0

1,0

3,5

1,5 325 260 174 261

304

503

441

66Nпр= 2334

Приведённая интенсивность движения транспортных средств к легковому автомобилю определяется по формуле 7 [11]: Nпр = iNi = 1302,5+1302,0+872,0+873,0+1522,0+5031,0+1263,5+ +441,5 = 2334 авт./сут., (3.7) где i коэффициент приведения интенсивности движения различных транспортных средств к легковому автомобилю (Прил. 1 [11]); Ni интенсивность движения различных транспортных средств (см. табл. 3.1) Перспективная интенсивность

скачать реферат
1 2 3

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы