Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Проектирование автомобильных дорог10013717511550426 В составе движения на проектируемых участках дорог необходимо учитывать не только интенсивность движения, обусловленную необходимостью перевозок основной массы народнохозяйственных грузов, но и наличие специальных автомобилей, грузовых автомобилей, выполняющих мелкие перевозки по хозяйственно-эксплуатационному обслуживанию производства, легковых автомобилей и автобусов. Среднегодовая суточная интенсивность движения на основе данных об объёмах грузовых и пассажирских перевозок и структуре автопарка определяется по формуле 2 [11]: N=Nгр + Nх + Nл + Nа + Nс= 432 + 152 + 503 + 126 + 44 = 1257 авт./сут., (3.2) где Nгр - среднегодовая суточная интенсивность движения грузовых автомоби-лей, выполняющих основной объём перевозок (3.1), равный 432 авт./сут. Nх среднегодовая суточная интенсивность грузовых автомобилей, выполня- ющих мелкие перевозки по хозяйственно-эксплуатационному обслуживанию производства и населения, определяемая по формуле 3 [11]: Nх = aNгр = 0,35432= 152 авт./сут., (3.3) где a-коэффициент, определяемый: (стр.65 [1]), равный 0,35; Nл - среднегодовая суточная интенсивность движения легковых автомобилей, определяемая по формуле 5 [11]: Nл =с(Nгр+Nх+Nс)= 0,8(432+152+44)= 503авт./сут., (3.4) где с-коэффициент, определяемый: (стр.66 [1]), равный 0,8; Nс - среднегодовая суточная интенсивность движения специальных автомоби- лей (автокранов, автопогрузчиков, трейлеров, техпомощи и т.д.), определяемая по формуле 4 [11]: Nс=bNгр=0,1432 = 44 авт./сут., (3.5) где b коэффициент, определяемый: (стр.65 [1]), равный 0,1; Nа - среднегодовая суточная интенсивность движения легковых автомобилей, определяемая по формуле 6 [11]: Nа=d(Nгр+Nх+Nс)= 0,2(432 + 152 + 44 )= 126 авт./сут., (3.6) где d коэффициент, определяемый: (стр.66 [1]), равный 0,2; Данные по интенсивности движения с учетом состава движения сведены в табл. 3.1. Таблица 3.1 Расчёт перспективной интенсивности движения Тип и марка автомобиляСреднегодовая суточная интенсивность движения, авт./сут.Коэффициент приведенияПриведённая среднегодовая суточная интенсивность движения, авт./сут.Грузовые: МАЗ-5335 ЗИЛ-130 ГАЗ-53-12 КрАз-257Б1 Автомобили, обслуживающие мелкие перевозки Легковые автомобили Автобусы Специальные автомобили 130 130 87 87 152 503 126 44 2,5 2,0 2,0 3,0 2,0 1,0 3,5 1,5 325 260 174 261 304 503 441 66Nпр= 2334 Приведённая интенсивность движения транспортных средств к легковому автомобилю определяется по формуле 7 [11]: Nпр = iNi = 1302,5+1302,0+872,0+873,0+1522,0+5031,0+1263,5+ +441,5 = 2334 авт./сут., (3.7) где i коэффициент приведения интенсивности движения различных транспортных средств к легковому автомобилю (Прил. 1 [11]); Ni интенсивность движения различных транспортных средств (см. табл. 3.1) Перспективная интенсивность скачать реферат 1 2 3 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |