Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Мосты

скачать реферат

прямоугольника минус площадь двух отверстий, каждая из которых состоит из площади прямоугольника (второй член) и площади двух полукругов или одного круга ( третий член). При четырнадцати плитах по ширине пролетного строения на 1 м его длины приходится: 9,72*14=136,11 кН/м. Вес двух тротуаров шириной 1,5 м каждый и перильного ограждения по типовому проекту 2*15=30 кН/м. Общий собственный вес конструкции на всю ширину пролетного строения 136,11+30=166,11 кН/м. Принятая конструкция дорожной одежды показана на рис. 8.4 (поперечный уклон моста создается за счет уклона ригеля). Вес дорожной одежды с полной ширины пролетного строения: асфальтобетон на проезжей части моста и полосах безопасности 0,07*11,5*2,3*10=18,51 кН/м; асфальтобетон на тротуарах 0,04*1,5*2*2,3*10=2,76 кН/м; суммарный вес покрытия ездового полотна и тротуаров 18,51+2,76=21,27 кН/м; защитный слой из армированного бетона 0,04*11,5*2,5*10=11,5 кН/м; гидроизоляция 0,01*11,5*1,5*10=1,73 кН/м; цементная стяжка 0,03*11,5*2,1*10=7,25 кН/м; суммарный вес защитных и выравнивающего слоев 11,5+1,73+7,25=20,48 кН/м. Распределив всю нагрузку между плитами поровну, получим на одну плиту: от собственного веса конструкций g1=166,11/13,7=12,12 кН/м; от покрытия ездового полотна и тротуаров g2=21,27/13,7=1,55 кН/м; от выравнивающего, изоляционного и защитного слоев g3=20,48/13,7=1,49 кН/м. Разделение постоянной нагрузки на три части g1, g2, g3 вызвано разными коэффициентами надежности для этих нагрузок. Временная нагрузка на пролетное строение для дороги 2 технической категории принимается от автотранспортных средств А-11, от толпы на тротуарах и от тяжелых транспортных единиц НК- 800. Рис. 8.1 Нагрузки на мост Г 11.5 .

Схемы автомобильных нагрузок А 11 в виде полосы равномерно распределенной нагрузки интенсивностью V=0,98*11 кН/м =0,1*11 тс/м и одиночной тележки с давлением на ось Р=9,81*11 кН = 11 тс .

Схема от тяжелой одиночной нагрузки в виде колесной нагрузки (с одной четырехосной машины) НК 80 общим весом 785 кН (80 тс).

9 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕННОЙ НАГРУЗКИ МЕЖДУ ПЛИТАМИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ.

Метод внецентренного сжатия. В этом методе наиболее нагруженной всегда является крайняя плита пролетного строения. Линия влияния давления на нее строится по значениям ординат под крайними плитами h=1/n+а12/2Sai2 где n- число плит в поперечном сечении моста, n=14; аi- расстояние между центрами тяжести симметричных относительно оси моста плит: а1= 13 м, а2= 11 м, а3= 9 м, а4=7 м, а5= 5 м, а6= 3 м, а7= 1 м; Sаi2=132+112+92+72+52+32+12=455. Ординаты линии влияния давления на крайнюю левую плиту (рис. 9.1, 9.2, 9.3): h1=1/14+132/2*455=0,257; h1^=1/14-132/2*455=- 0,144. Коэффициенты поперечной установки определяем для каждого вида нагрузки отдельно как сумму ординат линии влияния давления под центрами тяжести транспортных единиц или полос, для толпы- как ординату под точкой приложения равнодействующей. При загружании линии влияния нагрузки устанавливаем в самое невыгодное положение с учетом габаритов проезда и правил расстановки автомобилей. Принятый на пролетном строении габарит Г- 11,5 предусматривает две полосы движения. Поэтому в нашем случае расчетное число полос нагрузки А- 11- две. Для нагрузки А- 11 рассматриваем два варианта расстановки. Первый вариант- расчетные полосы нагрузки смещаются на край проезжей части с минимальным расстоянием 1,5 м от оси крайней полосы безопасности. В этом варианте усилия от нагрузки А- 11 сочетаются с усилиями от толпы
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




на тротуаре.

Рис.9.1 Загружание пролетного строения методом внецентренного сжатия для нагрузки А- 11 и толпы на тротуаре (размеры в м).

Второй вариант- две полосы (независимо от габарита моста, предусматривающего более одной полосы движения) устанавливаются на край ездового полотна с минимальным расстоянием 1,5 м от оси крайней полосы до бордюра (усилия, соответствующие этому положению нагрузки, учитываются лишь в расчетах на прочность). Следует помнить, что при определении КПУ для полосовой нагрузки А- 11, для всех полос, кроме первой, в качестве множителя к ординатам должен быть введен коэффициент s1=0,6, учитывающий возможное неполное загружание полос автомобилями.

Рис. 9.2 Загружание пролетного строения методом внецентренного сжатия для нагрузки А- 11 (размеры в м).

Нагрузка НК- 80 устанавливается на краю проезжей части. Коэффициенты поперечной установки от двух полос нагрузки А- 11 на краю проезжей части (рис. 9.3): для полосовой нагрузки КПУА=0,136+0,6*0,107=0,257; для тележек КПУАт=0,136+0,05=0,186.

Рис. 9.3 Загружание пролетного строения по методу внецентренного сжатия для нагрузки НК- 80 (размеры в м).

Коэффициенты поперечной установки от толпы на тротуаре КПУт= 0,264. Коэффициенты поперечной установки от двух полос нагрузки А 11 на краю ездового полотна (рис.9.2): для полосовой нагрузки КПУА= 0,193+0,6*0,107=0,257;для тележек КПУАт= 0,193+0,107= 0,3. Коэффициент поперечной установки от нагрузки НК- 80 на краю проезжей части (расстояние от равнодействующей до края полосы безопасности 1,75 м), КПУК=0,128.

Метод внецентренного сжатия моментом кручения. По обобщенному методу внецентренного сжатия М.Е.Гибшмана ординаты под центрами тяжести крайних плит линии влияния давления на крайнюю плиту вычисляются по формуле: h=1/ n± а12/ 2Sа12+4n(К/ П) где n- число плит в поперечном сечении, n=14; К- прогиб плиты в сечении под единичной силой вызванный этой силой; П- угол закручивания плиты в месте приложения единичного крутящего момента, вызванный этим моментом; К и П определяются в том же сечении, что и КПУ. Для середины пролета балки: К/ П=(1/ 12)*(G Ik/ E I)l2. Момент инерции поперечного сечения плиты i определяем из условия равенства их площадей и моментов инерции. Площадь овального отверстия (рис.9.4): А1=d1h1+(pd2/ 4)=32,5*3+(3,14*32,52/ 4)=1804 см2.

Момент инерции овального отверстия относительно его центральной оси x1- x1: Ix1=d1h13/ 12+2[0,00686 d4+ pd2/ 8(0,2122d+h1/ 2)2]=32,5*303/ 12+2[0,00686* *32,54+3,14*32,52/ 8(0,2122*32,5+30/ 2)2]= 486000 см4. Для прямоугольника Ix1=bhn13/ 12=A1hn12/ 12, отсюда hn1=ј12 Ix1/ A1=ј12* *486000/ 1804= 56,9ї 57 cм. Приведенное поперечное сечение плиты показано на рис.9.4. Толщина верхней плиты: hI^=6,5+(62,5- 57/ 2)=9,25 см. Толщина нижней плиты: hI=6+(62,5- 57/ 2)= 8,75 см. Положение центра тяжести плиты относительно ее нижней грани: Sn=100*752/ 2- 2*32,5*57(8,75+57/ 2)= 143239 см3; Аn=100*75- 2*32,5*57= 3795 см2; y =Sn/ An= 143239/ 3795= 37,74 см. Момент инерции поперечного сечения: I=100*753/ 12+100*75(75/ 2- 37,74)2- 2[32,5*573/ 12+32,5*57(57/ 2+8,75- - 37,74)2]= 25,12*105 см4= 25,12*10-3 м4. Момент инерции кручения определяется для замкнутого коробчатого сечения без учета средней стенки, так как в силу симметрии сечения касательные напряжения в ней отсутствуют: Iк=4а12*а22/ [а2/ с2+ а2/ с3+ 2(а1/ с1)], где а1 и а2- высота и ширина прямоугольника, образованного прямыми, проведенными посередине толщины

скачать реферат
1 2 3

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы