Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Федеральная государственная служба в РФ

скачать реферат

руководитель протокола Президента Российской Федерации - помощник Президента Российской Федерации, пресс-секретарь Президента Российской Федерации Полномочный представитель Президента Российской Федерации Главная должность Референт Президента Российской Федерации Ведущая должность Секретарь приемной Президента Российской Федерации

В Перечень государственных должностей федеральной государственной службы категории «В», учреждаемых в Администрации Президента Российской Федерации для обеспечения ее деятельности, входят: Высшая должность Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации - начальник главного управления Президента Российской Федерации Первый заместитель начальника главного управления, начальник управления и еще 12 должностей этой группы Главная должность Начальник отдела, заместитель начальника отдела (соответствующего структурного подразделения) Ведущая должность Консультант Специалист-эксперт

Старшая должность Начальник службы делопроизводства Ведущий специалист Младшая должность Специалист 1 категории Перечни государственных должностей федеральной государственной службы категорий «Б» и «В» учреждены и для других государственных органов (аппарата Совета Безопасности Российской Федерации, Управления делами Президента Российской Федерации и т.д.). Лица, замещающие должности категорий «Б» и «В», как правило, являются участниками внутренних (внутриорганизационных) государственно-служебных отношений. Лишь некоторые из них могут выступать от имени соответствующего государственного органа во внешних государственно-служебных отношениях с другими субъектами (гражданами, государственными и негосударственными организациями) в пределах, предусмотренных законодательством. К их числу относятся, например, такие представители власти, как

Федеральный закон «Об основах государственной службы Российской Федерации» предусматривает также, что в целях технического обеспечения деятельности государственных органов в их штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к государственным. На лиц, занимающих такие должности (иначе говоря, на «негосударственных служащих») этот Закон не распространяется. Их деятельность регулируется законодательством о труде. Например, Временным положением о помощнике члена Совета Федерации Федерального Собрания от 24 января 1996 г. предусмотрено, что член Совета Федерации вправе иметь до пяти помощников, работающих на основании трудового договора (кон тракта). Этим документом определен статус помощника члена Совета Федерации (права, обязанности, функции, гарантии и компенсации) на период до принятия нормативного правового акта, регулирующего деятельность помощника. Прием гражданина на работу в качестве помощника производится на основании его заявления и представления члена Совета Федерации на указанный в представлении срок, при этом заключается трудовой договор (контракт) в письменной форме установленного этим Положением образца. Представление члена Совета Федерации направляется Руководителю Аппарата Совета Федерации, который издает соответствующий приказ. По истечении срока трудового договора СЗ. 1996. М 5. Ст. 447. 57 (контракта) производится увольнение помощника с работы. До истечения срока трудового договора увольнение может быть произведено: по инициативе помощника (в соответствии со ст. 31 и 32 Кодекса законов о труде Российской Федерации),
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




по инициативе члена Совета Федерации (в соответствии со ст. 33), в связи с досрочным прекращением полномочий члена Совета Федерации (в соответствии с актом о досрочном прекращении полномочий). 1.ф 2. Государственнааяя службаа и ее принципы Деление государственных должностей на категории «А», Б» и В», кроме того, что оно четко отражает различия в характере и объеме государственно-властных полномочий замещающих их государственных служащих, имеет и другое важное значение. Оно используется законодателем для определения понятия государственная служба». Если раньше под государственной службой подразумевалось выполнение служащими любых должностных обязанностей в каких бы то ни было государственных организациях (государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и т.д.), то, согласно Федеральному закону «Об основах государственной службы Российской Федерации», государственной службой считается профессиональная деятельность только по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. К государственной службе относится исполнение должностных полномочий лицами, замещающими государственные должности лишь категорий «Б» и «В». Понятие государственной службы на лиц, замещающих должности категории «А», не распространяется. Таким образом, в самом определении понятия «государственная служба» подчеркивается, что деятельность государственных служащих, замещающих должности категорий «Б» и «В», носит обслуживающий, вспомогательный характер: она предназначена для того, чтобы обеспечивать исполнение полномочий лицами, замещающими должности категории «А». Поэтому имеется отличие и в наименовании видов должностей: если должности категории «А» называются просто государственными должностями, то должности категорий «Б» и «В» - государственными должностями государственной службы. Конечно, формулировка «обеспечение исполнения полномочий лицами, замещающими должности категории «А», имеет тот недостаток, что может вызвать понимание государственной службы как службы ~при» высших государственных должностных лицах, а не у общества и государства. В действительности же государственная служба представляет собой вид общественно полезной профессиональной деятельности, которая в конечном итоге заключается в осуществлении части полномочий того государственного органа, в котором государственный служащий занимает должность категории «Б» или «В». Иначе говоря, его профессиональная деятельность направлена на осуществление государственных функций, являясь выражением публичной власти, а не власти лица, замещающего должность категории ~Аэ, При этом разумеется, что объем полномочий лиц, замещающих должности категорий еБ» и «В», меньше, чем у лиц, замещающих должности категории «Аэ, и первые поставлены в зависимость от вторых. Кроме того, это означает, что лица, замещающие должности категории «А» (например, министр или глава областной администрации), не связаны целым рядом ограничений, налагаемых Федеральным законом «Об основах государственнсй службы Российской Федерации» на их подчиненных. Важно, что названным Законом установлено: государственная служба на государственных должностях категории «Б» ограничена сроком, на который назначаются или избираются лица, замещающие государственные должности категории «А». По существу это означает юридическое закрепление института временных служащих. Лица, находящиеся на должностях категории «Б» (помощники, советники, консультанты, референты и др.), призваны непосредственно обеспечивать исполнение полномочий лиц, замещающих

скачать реферат
1 2 3 4 5 6 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы