Поиск по сайту
Рефераты / Инвестиции /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Бизнес планвыявление неудовлетворенных запросов покупателя с тем, чтобы ориентировать производство на их обеспечение. С другой стороны важно активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на требования и желания потребителей.
Для решения сложного комплекса задач создания товара и его реализации маркетинг должен выполнять следующие функции: аналитическую производственную и сбытовую.
Аналитическая функция включает в себя изучение: потребителей, конкурентов, товаров, цен, товародвижения и продаж, системы стимулирования сбыта и рекламы, внутреннеи среды предприятия.
В рамках производственной функции: организация производства новых товаров, разработка более совершенных технологий; обеспечение материально-технического снабжения; управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.
В сбытовую (функцию продаж) входит: организация системы товародвижения; организация сервиса; организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта; проведение целенаправленной товарной политики; проведение ценовой политики.
Огромное значение в маркетинге имеет и функция управления и контроля, которая подразумевает: организацию стратегического и оперативного планирования на предприятии; информационное обеспечение управления коллективом; система коммуникаций на предприятии; организацию контроля маркетинга( обратные связи, ситуационный анализ).
Выбор системы распространения товара ООО “ Тара” представлен на Рис. 2 . Таким образом, продукция ООО “ Тара” является конкурентоспособной, т.к. цена на единицу продукции ниже средневзвешенной рыночной цены, т.е. уровень цен приемлем. Таблица 1.10 Анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта № п/пПостановка вопроса при исследовании объекта или метод его анализаХарактеристика и оценка фактического состояния делПрогноз положения дел, оценка его показателями и действия по его улучшению12341.Используете ли вы в рассрочку и другие виды кредита в качестве стимулятора сбытаНет на начальном этапе.Для оптовых покупателей и постоянных клиентов фирмы2.Известны ли потенциальным покупателям условия рассрочки и иных видов кредит. Если нет, то что нужно сделать, чтобы были известны.Да, для заинтересованных клиентов.Предполагается аннонссирование условий продаж всеми способами.3.Передаете ли вы образцы товара на пробу.Передаются. Предполагается для постоянных клиентов4.Какие каналы распространения информации вы используете: “директ-мейл” (почта), пресса, радио, выставки и ярмарки.Индивидуальный “директ-мейл”, СМИ.Объявления в компьютерных сетях, специализированных изданиях..5.Какие из перечисленных в п.4 каналов наиболее эффективны. По какому критерию эффективностиНаибольшую эффективность имеет пресса (масштабы распространения при относительно низкой стоимости) Компьютерные сети и специализированные издания.6.Какие приемы побуждения сбытового персонала вы используетеПланируется, что работники службы маркетинга, непосредственно отвечающие за сбыт готовой продукции, помимо оклада будут материально стимулироваться7.Используете ли вы премиальную торговлюНетНет8.Соответствует ли торговая сеть поставленным целям фирмы Да, предполагается осуществить мероприятия по продвижению товара на всем возможные точки реализации.9.Специализируется ли персонал по рынкам и товарамДа10.Как определяются предполагаемые объемы продаж.Исходя из анализа результатов предварительных маркетинговых исследований рынка.Постоянное отслеживание конъюнктуры рынка, ее анализ. Отслеживание активности конкурентов. 11.Как оцениваются результаты работы торгового персоналаПо объему товарооборота, наличию претензий от клиентовПредполагается скорейшее внедрение системы поощрений и наказаний.12.Какие цели поставлены перед рекламойОбеспечение информационной поддержки предприятия, доведение достоинств товара до конечных потребителейМаксимальный охват возможной территории с целью информационного наполнения.13.Сколько выделено на нее средств15 000 руб.Сумма определится по мере формирования рынка данной продукции.14.Как оценивают покупатели качество рекламных текстовПоложительноПоложительно15.Какими критериями вы пользуетесь при выборе каналов распределения рекламыМассовость, скорость доведения новой информации, периодичность повторения, долговременность присутствия рекламы.Те же.16.Прослеживается ли связь между активностью рекламы и уровнем сбыта, уровнем прибылиДа.17.Имеется ли у вашей рекламы фирменный стильДаУпак скачать реферат первая ... 2 3 4 5 6 7 8 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |