Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Тестовый контроль в процессе обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе

скачать реферат

клоуз-тестов может осуществляться следующим способом. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл, за неправильный ответ или отказ от него О баллов. Если для своего ответа испытуемый выбрал не то слово, которое требуется вставить, а близкое ему по значению (причем выбранное им слово соответствует смыслу всего отрывка), то при проведении контроля навыков чтения или аудирования он получает I балл, а при проведении текущего контроля 0,5 балла, поскольку такой ответ свидетельствует о высоком уровне развития языковой догадки, а не о владении осваиваемым в данный период времени лексическим материалом. При оценке качества выполнения теста общую сумму баллов (которая получается, если все ответы испытуемого были бы правильными) сравнивают с реально набранным количеством баллов. Всё это показывает наиболее приемлемые для условий средней школы возможности использования клоуз-теста при обучении иностранному языку. Как показывают приведенные примеры, клоуз-тест в ряде случаев может быть эффективным средством проверки знаний, навыков и умений учащихся. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе я попытался доказать важность применения тестов в процессе обучения ИЯ, рассмотрел функции и роль тестов в процессе обучения. Тесты являются наиболее экономной формой контроля и объективным показателем степени усвоения учащимися того или иного языкового материала. Тесты выполняют две различные функции: контролирующую и обучающую. К контрольным относятся те тесты, основной целью которых является установить факт знания/незнания, владения/невладения тем или иным материалом и соответственно оценить его. К тестам, выполняющим контролирующую функцию, относятся два основных вида: тесты проверяющие наличие у школьников определенного уровня коммуникативной компетенции и тесты, проверяющие овладение учащимися конкретным языковым материалом и отдельными речевыми умениями за определенный период обучения. В средней школе первый вид можно соотнести с итоговым контролем, производимым в конце курса обучения, второй вид - с промежуточным итоговым контролем, осуществляемым по окончании определенного цикла занятий. В настоящее время наметилась тенденция использовать тесты в обучающей функции. При развитии отдельных умений (из числа установленных) которые связаны со смысловой переработкой информации в процессе чтения, характер и организация тестовых заданий предусматривает тренировку каждого умения в изолированном от других умений виде на отрывках/абзацах различного построения (например, начинающихся с главной мысли и т. д.).

Список используемой литературы:

1. Брейгина М.Е. О контроле базового уровня обученности //Иностранные языки в школе. - №2 - 1991. 2. Временный государственный образовательный стандарт, - общее среднее образование. Министерство образования РФ илаборатория обучения иностранным языкам, Россия, академияобразования, М., 1993. 3. Денисова Л.Г., Симкин В.Н. Об итоговом контроле обученностииностранным языкам // Иностранные языки в школе. - №2 1995. 4. Королева О.Л., Пыстина Н.В. Использование тестирования встарших классах. // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе: Кн. для учителя: Из опыта работы / Ред.-сост.В.А. Слободчиков. -М.: Просвещение, 1986. 5. Поляков О.Г., Бим И.Л. Рекомендации по подготовке ииспользованию итогового теста за базовый курс обученияиностранному языку // Иностранные языки в школе - №3 1996. 6. Поляков О.Г. О некоторых проблемах использывания тестов как одного из средств контроля обученния школьников
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




поиностранному языку // Иностранные языки в школе - №2 - 1994. 7. Рабинович Ф.М. Контроль на уроке иностранного языка //Иностранные языки в школе - №1 1987. 8. Рапопорт И.А. Прагматические тесты: сущность, специфика,перспектива // Иностранные языки в школе - №2 - 1985. 9. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обученияиностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991. 10. Розенкранц М.В. Использование тестовой методики приобучении чтению текстов различных функциональных стилей в старших классах. // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе: Кн. для учителя: Из опыта работы / Ред.-сост. В.А. Слободчиков. -М.: Просвещение, 1986. 11. Розенкранц М.В. Использование тестовой методики при обучении чтению иноязычных текстов. Хабаровск, 1984.12. Симкин В.П. Осторожно: тест // Иностранные языки в школе - №5 -1996. 13. Поломкина С.К. Тестирование в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе - №2 - 1986. 14. Taylor W. Cloze Procedure: a New Tool for Measuring Readability. Journalism Quarterly, 1953, No. 30

скачать реферат
первая   ... 5 6 7 8

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы