Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Исторический портрет Бориса Ельцинабыть верными одной идеологии.
Но все же надо признать, что Ельцин, будучи основоположником российской демократии, далеко не идеален в своих решениях. И у него были ошибки, причем весьма серьезные. Как любую историческую личность, Ельцина нельзя рассматривать лишь с одной позиции.
После распада СССР началась новая эпоха, начал писаться новый том истории России. В 90-е года Ельцин был самой заметной политической фигурой не только в России, но и во всем мире. Именно он делал политическую погоду в России в течение десятилетия. В этой части своей работы я хотел бы написать об ошибках и достижениях первого Президента России, об их предпосылках, последствиях и результатах. Но нельзя забывать, что человек, какие бы посты он не занимал, прежде всего остается личностью. Огромную роль в политической жизни Ельцина сыграл его необыкновенный характер. Я постараюсь определить причины формирования такого склада ума первого президента РФ. Характер. В личности Ельцина Б.Н. с раннего детства присутствуют все признаки предрасположенности к деятельности в экстремальных, стрессовых ситуациях. С первого до последнего класса он был старостой в школе. Учился хорошо, но с дисциплиной были проблемы. Был заводилой в классе, участвовал в групповых драках (по 60 100 человек) «Я всегда участвовал в этих боях...» [3]. В жизни Б. Ельцин постоянно с кем-то конфликтовал. Так было с учительницей немецкого языка, с классной руководительницей, с отцом и т.д. При этом с детства Б.Ельцин был как личность запрограммирован на успех в конфликтах с другими. Даже когда у него отобрали свидетельство о семилетнем образовании, Б.Ельцин добился создания комиссии по проверке работы классного руководителя, которая и отстранила ее от работы в школе. При этом в конфликтах Б.Ельцин был достаточно расчетлив: негативная оценка учителя была сделана на торжественном собрании по поводу выпуска, но не до выписки свидетельства об окончании семи классов средней школы. Б.Ельцин испытывал удовлетворение от стрессов. В силу этого он избирал для походов самые опасные маршруты, в которых оказывались порой без питания и т.д.; мог перелезть через полосы колючей проволокой и стащить гранаты из склада военных, когда отчетливо понимал, что его могут просто подстрелить (часовой стрелял без предупреждения); мог залезть на башенный кран для его спасения, когда вокруг свирепствовала буря. Б.Ельцин смог спасти машину и спастись сам, когда на переезде машина с бетоном заглохла. Стремление достичь какой-то значимой цели, что-то преодолеть, активность, напористость сочеталось у Бориса Николаевича с неосознанной потребностью иметь зрителей, наблюдателей. Не случайно речь против классной руководительницы была произнесена на торжественном собрании по поводу выпуска. Граната, которая была изъята со склада, разбиралась в присутствии зрителей (ребят-сверстников), которых, к счастью, Борис Ельцин заставил отойти подальше, а сам отделался только потерей пальцев рук. Игра в волейбол, тренировка женской сборной также связана с вниманием, особым отношением окружающих. Кстати, психодиагностика спортсменов, выбравших коллективные игры, показывает, что у многих из них повышенная истероидность. В биографии Б. Ельцина присутствуют факты, которые подтверждают то, что обычно такие люди как Б.Н. Ельцин в силу своего психологического портрета на первичных должностях достаточно конфликтны и не относятся к наиболее дисциплинированным, исполнительным подчиненным: он мог в год получить 17 взысканий. Сверхценная идея, цель деятельности Б. Ельцина мобилизовывала его на достижение казалось бы недостижимого. В спорте он занимался лыжами, гимнастикой, легкой атлетикой, десятиборьем, боксом, борьбой, волейболом. Смог вывести из тайги больных тифом друзей, экстерном сдать экзамены за 10 класс, имея времени только полгода для подготовки. Сумел получить 12 скачать реферат 1 2 3 4 5 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |