Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: политико-психологический портрет К.П. Победоносцевавнимание царя на так называемых “пороках” прежнего царствования, но и указывал пути их искоренения: ”Злоба дня состоит в борьбе с социализмом… Русское правительство имеет дело с сравнительно небольшой шайкой, которая набирается из разных слоёв общества, но главным образом из умственного пролетариата, разумножаемого нашими учебными заведениями…Одолеть их русское правительство и русское общество могут, только показавши такую же непреклонную энергию и такое же постоянство, какие выказывает это отребье человеческого рода”.
Значительным было влияние Победоносцева в Сенате и Государственном совете. А.Ф.Кони свидетельствует: “…большинство говоривших в Совете стало постоянно смотреть в его сторону, жадно отыскивая в сухих чертах его аскетичного лица знак одобрения или сочувствия тому, что они говорили…”. Отношение Победоносцева к Государственному совету было резко отрицательным.
Судя по воспоминаниям современников, портретам живописцев и фотографов Победоносцев был высокого роста, Худощавого телосложения, лицо гладко брил, носил очки. Жил уединённо, в обращении был сух и немногословен, не терпел необоснованных возражений. Отличался исключительным трудолюбием имел литературный дар, написал много научных трудов, при этом ни чьими услугами не пользовался. В общении с простыми людьми был добродушен, часто оказывал материальную помощь бедным. Обладал даром убеждать собеседника в правоте своих идей. Внимательно следил за развитием науки, литературы, формированием политических течений, за деятельностью политических партий.
“Весь свой талант, всю свою энергию он отдавал делу защиты русской монархии, чем и закрепил за собой славу консерватора.Таким он вошёл в историю”, - так пишет о Победоносцеве В.И.Смолярчук.
Историки однозначно считали Победоносцева мракобесом и реакционером Весь свой талант, всю свою энергию он отдавал делу защиты русской монархии, чем и закрепил за собой славу консерватора… Таким он вошёл в историю”. В контексте же истории государства Российского он нам прежде всего интересен своей ролью и влиянием в политической и культурной жизни, в той или иной форме отразившимися на страницах истории государства.
Каждый русский император окружал себя наиболее доверенными людьми, среди которых шла тайная закулисная борьба за влияние на ход государственной и общественной жизни. Из этих людей образовывались группы влиятельных деятелей. В период царствования Александра II, в конце 50-х нач 60-х гг. XIX в., наиболее влиятельной была группа, ставившая целью сохранение крепостнических устоев при проведении в жизнь реформ Александра II, в особенности земельной реформы. Тогда и выдвинулся К.П.Победоносцев, игравший сначала скромную роль молодого учителя наследника престола. Воспитателем российских государей он оставался на протяжении более 40 лет, вплоть до революции 1905 г.. Он был не только учителем Александра III и Николая II, но и близким их советником по всем вопросам внутренней и внешней политики, последовательно прошёл все должностные ступени в Сенате и был по совместительству профессором Московского университета.
Начав придворную карьеру в 1864 г учителем законоведения цесаревича, он в короткое время стал сенатором, членом Государственного совета, обер-прокурором Святейшего Синода, получил пост министра. С 1861 г он публикует ряд произведений не только на юридические, но и на религиозно-нравственные темы. Ему не чужды были и либеральные идеи, он выступал с критикой реакционеров тех лет ( например, министра юстиции В.Н.Панина),
1 2 3 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |