Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Образование российского централизованного государства (XIV - начало XV·вв.)

скачать реферат

проблемы, финансовые проблемы, проблемы вытекающие из специфики территории, несоблюдение договора, недобросовестность партнера. Меры защиты от риска: управленческие; организационно-экономические; правовые; кадровые; психологические; информационные; технологические; страховые. Методы защиты: 1. Предупреждение (устранение) - исключение источников риска в результате целенаправленной деятельности субъектов риска. Узкий подход - за чет конкретных мероприятий финансируемых из страховых фондов по инициативе страховщика. Широкий подход - мероприятия вне рамок страхования. 2. Снижение (контроль) риска - снижение вероятности реализации источников риска в результате действий субъекта риска. 3. Страхование (фондовое, нефондовое - нефондовое - замкнутые отношения между участниками проекта по уменьшению возможного ущерба за счет снижения уязвимости объектов риска посредством специально разработанных финансовых инструментов, видов сделок, исполнение ролей и др. 4. Поглощение риска - принятие его без мер предупреждения, снижения или страхования. Система управления риском: Источники и датчики информации. Подсистема сбора информации. Подсистема обработки информации. Подсистема отражения информации. Подсистема принятия решения. Исполнительные элементы. Подсистема контроля.

11. Стратегические решения в системе МСУ. Генеральная цель ММ - улучшение качества жизни каждого человека муниципального образования. Стратегия - искусство генерала, выбирает что, когда, кому делать, всесторонне обобщенный план достижения целей. Эффективность управления развития МО, уровень социально-экономического состояния МО, уровень качества жизни взаимосвязан. Богатство населения зависит от количества и качества произведенных благ для потребления, а самочувствие населения - от его соматического здоровья. При индексе соматического здоровья населения равном 2,5 (из 6 возможных), люди смогут высокопроизводительно трудиться не более 4-х часов в сутки. Следовательно, произведенный объем благ будет недостаточен для удовлетворения потребностей человека. В МО будет проживать нищее население, будет высока политическая напряженность, низкая производительность труда, многочисленные антисоциальные проявления. Здоровье человека - это характеристика потенциала (возможностей) населения, это и здоровье экономики, социума, важнейший показатель социально-экономического состояния МО. Уровень дохода населения (что расходуется на питание после оплаты коммунальных услуг). Корпоративный метод хозяйствования предполагает, что богатства одних создаются не за счет других: бедные становятся более состоятельными, богатые - еще богаче, а относительный разрыв между ними сглаживается (иногда исчезает). Это происходит не за счет фискальных мер, проводимых государством, а в результате договорных отношений, создающих баланс интересов участвующих субъектов. Наиболее эффективная социальная политика "перераспределения" связана с предоставлением каждому реальных возможностей получений услуг, определяющих качество жизни, например, получение образования, а не с перераспределением доходов и богатств. Возрождение корпоративного социально-экономического уклада жизни в России будет обязательным условием роста качества жизни населения и его благосостояния. Вопросы хозяйственной жизни следует регулировать на местах с участием заинтересованных сторон (а не регулирование и планирование из центра). Капитал, администрация, центр, широкие слои населения, их интересы, учет всех интересов будут способствовать
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




достижению основной цели ММ. Муниципальный менеджмент реализует следующие функции: - анализ, оценку, разработку прогнозов, сценариев, программ и планов социально-экономического развития городов, районов; - стимулирование увеличения и использования трудового потенциала муниципальных образований, их научно-технического и интеллектуального ядра; - поддержание и развитие социальной и производственной инфраструктуры; - инициирование соревнования, конкуренции по представлению услуг населению, в т.ч. муниципальными структурами; - обоснование местного бюджета, его наполнение и рациональное использование; - получение внебюджетных ресурсов; - владение, распоряжение и рациональное использование муниципальной собственности; - создание условий для развития рыночной среды, ее инфраструктуры и предпринимательства; - организацию рабочих мест, оптимизацию занятости и демографической нагрузки на экономику муниципальных образований и экономически активного населения; - -налаживание и укрепление экономических и производственных связей с другими городами и районами; - взаимодействие местной власти с коммерческим банками, инвестиционными, страховыми и др. структурами, в т.ч. расположенными в других регионах и за рубежами России. 1. Экономическое саморазвитие городов и районов.

Тенденция - смещение центра тяжести в решении социально-экономических проблем в сторону МСУ. Экономическое саморазвитие городов и районов в условиях рыночных отношений регламентировано законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".В основе саморазвития лежит выбор метода хозяйствования выбор, которого зависит от отношения собственности. Самым перспективным способом хозяйствования является - корпоративный. Организационно правовые формы, реализующие механизмы корпоративной экономики городов и районов: социально-финансовые группы муниципалитетов (СФГМ); финансово-промышленные группы и др. Их объединяет то, что собственниками является население. В корпоративной экономике невозможен переход свободно образуемого капитала в частную собственность "хозяина" предприятия, поскольку распоряжение капиталом находится в руках населения-акционеров. Это дает населению право противодействовать любому распоряжению собственностью в разрез интересам общества Управление капиталом через СФГМ. Задача вкладывать капитал в решение проблем социально-экономической защиты интересов населения муниципалитетов. Вопрос о вложении капитала решается через управленческую компанию (УК) Вновь образующийся свободные капитал направляется на реализацию социально-экономических программ развития муниципалитета и развитие социальной сферы (образование наука, культура медицина и др.) Факторы развития и роста: Статистические (трудно поддаются изменению) - природно-климатические, сырьевые, географическое положение, людские ресурсы. Динамические (их можно изменить) - квалифицированные кадры, информационная инфраструктура, институциональные условия рынка. Инструменты экономического развития: 1. Создание общих условий (дороги, связь офисы, рыночная инфраструктура). 2. Регулирование деловой активности (местные налоги, зонирование, особые условия). 3. Прямая кооперация администрации и бизнеса (совместные проекты.

13. Местный бюджет. Проблемы разработки и реализации. Внебюджетные фонды. МБ - план финансовой деятельности органов МСУ на определенный период представленный в виде описи доходов и расходов. Финансовой базой местных органов власти являются их бюджеты. Экономическая сущность

скачать реферат
1 2 3 4 5 6 7 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы