функционировании морфем в русском языке. //Русский язык в школе .1986.6.С.61-65
Хамидуллина А.М. Словообразовательные отношения в семантическом поле глаголов движения : Автореферат дис. ... канд. филологических наук . Саратов, 1973.22с.
Черепанов М.В. Типология префиксальных и конфиксальных структур русского языка: Автореферат дис. ... д-ра филологических наук .Л.,1974.18с.
Шанский Н.М. Аффиксоиды в словообразовательной системе современного русского литературного языка.//Исследования по современному русскому языку.
М.,1970.С.257-271
Шелякин М.А. О значении и образовании кумулятивного ( накопительного ) способа глагольного действия в русском языке .//Вопросы русской аспектологии.
Тарту,1978 .Вып.3.С120-141
Шелякин М.А. Функции и словообразовательные связи детерминативно-временных приставок в русском языке .// Филологические науки .1969.1.С.61-71
Ширшов И.А. Словообразовательная цепь и явление полимотивированноти.// Актуальные проблемы русского словообразования :Сб.науч.ст. Ташкент,1982.С.91-95
Ширшов И.А. Типы производных слов в русском языке. // Филологические науки. 1997.5.С.55-65
Шмелева Е.А. Словообразовательная парадигма .// Словообразование : проблемы и методы исследования .М.,1988.С.94-109
Ю Хак Су . Сложные слова и их соотношение с мотивирующими словосочетаниями .//Русский язык в школе .1997.6.С.89-92,128
Янко-Триницкая Н.А.. Русская морфология .М.,1989.236с.
Янценецкая М.Н. О терминах "словообразовательное значение " и " значение словообразовательног типа ".//Актуальные проблемы русского словообразования:
Сб.науч.тр. Тюмень, 1984.С.8-20
Янценецкая М.Н. Семантические вопросы словообразования .Томск,1979.242с.
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.