Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Транспортная логистика

скачать реферат

за пределами ее территории. Накладную выписывает работник структурного подразделения в двух экземплярах на основании договоров, нарядов и других соответствующих документов и по предъявлении получателем доверенности на получение продукции, заполненной в установленном порядке; сторонним организациям. Накладная оформляется отделом снабжения на основании договоров, нарядов и других соответствующих документов и письменного разрешения руководителя предприятия иди лиц, им на то уполномоченных. Карточка учета материалов (форма № М-17): применяется для учета движения продукции на складе по каждому сорту, виду и размеру продукции; заполняется на каждый номенклатурный номер продукции; ведется материально ответственным лицом (кладовщиком, заведующим складом). Карточки учета материалов выпускаются бухгалтерией по мере поступления приходных документов и в соответствии с номенклатурой материалов и передаются материально ответственным лицам под расписку в реестре вместе с приходными документами для осуществления сортового учета. Акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений (форма № М-35) применяется для оформления оприходования материалов, пригодных для использования при производстве других работ. Акт о весе тары составляется не позднее 10 дней после освобождения тары, а о весе тары из-под влажной продукции немедленно по освобождении тары из-под продукции. В данном акте указывается также вес нетто продукции, полученный путем вычитания из веса брутто веса тары. Реквизиты Акта о недостаче продукции: а) наименование получателя, составившего акт, и его адрес; б) дата и номер акта, место приемки продукции и составления акта, время начала и окончания приемки продукции. В случаях, когда приемка продукции произведена с нарушением установленного срока, причины несвоевременной приемки, время их возникновения и устранения; в) фамилия, имя и отчество лиц, принимавших участие в приемке продукции по количеству и в составлении акта, место их работы, занимаемые должности, дата и номер документа о полномочиях представителя на участие в приемке продукции, а также указание о том, что эти лица ознакомлены с правилами приемки продукции по количеству; г) наименования и адреса отправителя (изготовителя) и поставщика; д) дата и номер телефонограммы или телеграммы о вызове представителя отправителя (изготовителя); е) дата и номер счета-фактуры и транспортной накладной' (коносамента); ж) дата отправки продукции со станции (пристани, порта) отправления или со склада отправителя; з) дата прибытия продукции на станцию (пристань, порт) назначения, время выдачи груза перевозчиком, время вскрытия транспортного средства (вагона, контейнера, автомобильного фургона) и других опломбированных транспортных средств, время доставки продукции на склад получателя; и) номер и дата коммерческого акта (акта, выданного перевозчиком), если такой акт был составлен при получении продукции от перевозчика; к) условия хранения продукции на складе получателя до ее приемки, а также сведения о том, что определение количества продукции производилось на исправных весах или другими измерительными приборами, поверенными в установленном порядке; л) состояние тары и упаковки на момент осмотра продукции; содержание наружной маркировки тары и другие данные, на основании которых можно сделать вывод о том, в чьей упаковке предъявлена продукция отправителя или изготовителя; дата вскрытия тары; м) при выборочной проверке продукции порядок
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




отбора продукции для проверки с указанием основании выборочной проверки (стандарт, технические условия, особые условия поставки, договор); н) реквизиты отправителя или перевозчика, за чьим весом или пломбами отгружена продукция, отметка об исправности пломб и содержание оттисков в соответствии с действующими на транспорте правилами; общий вес продукции фактический и по документам; вес каждого места, в котором обнаружена недостача, фактический и по трафарету на таре (упаковке); о) транспортная и отправительская маркировка мест (по документам и фактически), наличие или отсутствие упаковочных ярлыков, пломб на отдельных местах; п) способ определения количества недостающей продукции (взвешивание, счет мест, обмер); р) другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в приемке, должны быть указаны в акте для подтверждения недостачи; с) точное количество и стоимость недостающей продукции.; т) заключение о причинах и месте образования недостачи. Реквизиты Акта о ненадлежащем качестве продукции: условия хранения на складе получателя; состояние упаковки в момент осмотра; наличие упаковочных листов и пломб; количество и полное наименование продукции; подробное описание обнаруженных недостатков и их характеристика; перечисление оснований, по которым продукция забракована или переведена на более низкий сорт; заключение о характере выявленных недостатков, причине их возникновения и утраты качества продукции. Товарный отчет составляется на основе первичных приходных и расходных документов. Указание на отгрузку поступает из отдела продаж, содержит ссылку на счет и договор, согласно которому поставляется продукция, номенклатуру продукции, которую необходимо отгрузить, ее количество, стоимость, форму оплаты, срок и способ доставки. Указание на отгрузку директивный документ для отдела логистики на начало отгрузки продукции заказчику. Упаковочный (инвентарный) лист составляется после окончания упаковки. В лист вписываются данные по каждому отдельно упакованному предмету или коробке. В упаковочном листе указываются: порядковый номер коробки согласно данным, содержащимся в маркировке; содержимое коробки; . место и дата производства упаковки; указания по следованию продукции (груза); контактный телефон получателя; адрес и данные физического (юридического) лица, являющегося получателем продукции (груза). Документы, оформляющие отпуск продукции со склада: заборный лист; расходная накладная и др. Потребителю могут быть предоставлены следующие отчетные документы о состоянии продукции, хранящейся на складе: ежедневный отчет о состоянии хранящейся продукции; отчет по срокам годности продукции; ежедневный отчет о приеме продукции на склад; ежедневный отчет об отгрузке продукции со склада; особые отчеты (о недостачах, повреждениях продукции при ее приеме на склад), сопровождаемые фотографиями; отчет о заблокированной продукции (заблокирована в соответствии с указанием клиента, например, по причине истекшего срока годности); отчет о переупакованной бракованной продукции; отчет об уничтожении бракованной продукции; отчет по бракованной продукции (при получении продукции на склад, уничтожении, переупаковке); отчет по наличию пустых поддонов. Рассмотрим некоторые из них. Ежедневный отчет о состоянии хранящейся продукции включает в себя следующую информацию: баланс остатка продукции на вечер предыдущего рабочего дня; все поступления продукции на склад за рабочий день; все отгрузки продукции за рабочий день; новый баланс

скачать реферат
первая   ... 10 11 12 13 14 15 16 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы