Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Управление морским транспортом

скачать реферат

распределения объемов работ между причалами и ППК порта для каждого квартала отдельно. Полученные результаты суммируются в общей годовой матрице. Эта матрица представляет собой откорректированный план распределения годового объема работ между причалами и ППК порта. Далее определяем пропускную способность ТПК для каждого рода груза Пм=МвмТп (расчетная валовая норма обработки судна х расчетный период); определяем коэффициент загрузки технологических перегрузочных комплексов обработкой судов с грузами данной номенклатуры Кпм=((1+(tвспMвм )/24Qсм )Qм /(MвмTн ) (Qсм и Qм - средняя загрузка характерного судна и плановый объем грузопереработки); определяем кол-судов N=Qм/Qсм .Группы грузопотоков объединяем к значениям, близким к 0,7; 1,6; 2,5; 3,4. В группы объединяются грузопотоки, обрабатываемые на взаимозаменяемых перегрузочных комплексах. НПК в целом по порту определяется округлением коэффициента загрузки до целого. 68. Постановка задачи и модель распределения объемов работ между ППК и причалами. Решение задачи распределения объемов работ между причалами порта одновременно обеспечивает решение задачи определения кол-ва ППК в порту. Взаимосвязь этих задач заключается в следующем. С точки зрения уменьшения простоев судов в порту необходимо стремиться к выравниванию занятости причалов обработкой судов. Однако в реальных условиях работы порта это условие не всегда возможно обеспечить, учитывая специализацию причалов, свойства груза, варианты работ и др. Загрузка причалов получается неравномерной. На этапе формирования ППК и определения их кол-ва следует стремиться к обеспечению равной занятости всех ППК обработкой судов.Формализация задачи имеет след.вид: распределить объем работы между причалами так, чтобы для каждого причала:ТзанijТзан, (Тзанij-время занятости j-причала с грузами i-номеклатуры,Тзан-среднее время занятости одного причала); Распределить объем работы между комплексами так, чтобы кол-во комплексов было минимальное при ограничениях 0 j 0,6 (относительная занятость причала обработкой судов Тзан/Тн),0,6 i 0,8 (относительная занятость всех причалов комплекса). 69. Методика распределения объемов работ между причалами и ППК порта груз рудалесзан причзан.компл№пр500/5600/2время занвремя зан1500/100200/100а=0,55, Ьзан=2002400/200время зан прич100300400 /1100Сначала составляется матрица распределения грузопереработки между причалами и ППК порта на год, Затем составляется для каждого квартала отдельно. Полученные результаты распределения суммируются в общей годовой матрице, которая представляет собой окорректированный план распределения годового объема работ между причалами и ППК порта. Составление матрицы: определение отчетной условной валовой интенсивности обработки судов Мв=Q/(Тгр+Твсп+Тмет); время занятости причалов Тзан=Q/Мв; суммарное время занятости; Среднее время занятостиТзан=Тзан п/Nпр ; производим распределение грузов в порядке убывания Тзан. 70. Алгоритм распределения объемов работ между причалами и ППК порта. В настоящее время работа порта осуществляется с помощью АСУ. Идет диалог между ЭВМ и человеком. Человек задает различные ограничения на распределение грузопереработки, а ЭВМ выдает возможные варианты распределения и их показатели. Право выбора остается за человеком. Расчет состоит их 70 операций, начинается с ввода исходных данных в оперативную память ЭВМ, куда входят информационно-справочная система, номера и шифры причалов, результат обработки по каждому роду груза в данном периоде, нормы времени на перегрузку
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




на перегрузку одной тонны. Перебираются по порядку все грузы, по каждому грузу определяется условная валовая интенсивность, время занятости причала, потом определение величины по порту в целом, определяется причал, который соответствует данному роду груза. 71. Комплекс задач оперативного планирования работы порта. Сложился следующ. комплекс задач оперативного планир-я, кот. по последовательности решения можно разделить на четыре этапа 1. На первом этапе (уровень главной диспетчерской) решаются задачи: 1.1. Формирование потока судов в порт. Задача принимает форму СМГ или сводного декадного графика (СДГ) подачи судов в порт. Назначение задачи - сформировать очередность подачи судов в порт, соглас-ю с произв-ми возм-тями порта через нормативы: интенсивности обработки судов и одновременной обработки судов. 1.2. Формирование плана распределения судов ППК и причалами порта Назначение задачи - распределить под обработку между ППК и причалами порта суда, прибывшие и прибывающие в порт как по графику, так и вне графика 1.3. Формирование плана распределения вагонов (автотранспорта) под обработку между ППК Назначение задачи - распределить вагоны с грузом, между ППК и причалами порта, а также определение потребности в порожних вагонах. Задача решается ежесуточно. 2. На втором этапе (уровень ППК) решается задача разработки планов-графиков работы ППК. Решение вырабатывается для каждого ППК и включает. 2.1. Технологический план-график обработки судна (ТПГОС). Назначение задачи - разработать план-график обработки судна, предусматривающий: опред-е кол-ва технологич. линий, участвующих в обработке судна; опред-е моментов ввода и вывода технологич. линий; опред-е потребности в труд. и тех. ресурсах; определение кол-ва груза, перереработанного за каждую смену по каждому трюму и судну в целом. 2.2. План выполнения вагонных работ. Назначение задачи - разработать план обработки вагонов на ППК, предусматривающий: уточнение кол-ва груженых и порожних вагонов, обраб-х на ППК; опред-е очередности подачи вагонов; опред-е кол-ва обработанных вагонов; кол-ва погруженного и выгруженного груза по судам и складам за каждую смену и в целом за сутки; опред-е потребности в ресурсах для выполнения работ по варианту “вагон-склад”. 2.3. План выполнения складских работ Назначение задачи - разработать план дв-я грузов через склады ППК, предусматривающий опред-е кол-ва груза, прибывающего на каждый склад и убывающего с каждого склада, опред-е потребности в ресурсах для вып-я работ по варианту “склад-склад”. 2.4. План выполнения вспомогательных, хозяйственных и внепортовых работ Назначение задачи - предусмотреть выделение ресурсов для работ, которые предшествуют гр. работам или завершают гр. работы либо обеспечение исп-я своб. резерва ресурсов для собственных нужд ППК. 2.5. Сменно-суточный план работы ППК Назначение задачи - обобщение показателей составляющих плана-графика работы ППК по сменам на ближайшие сутки: кол-ва перераб-го груза, кол-ва обраб-х вагонов, потребности в труд. ресурсах, потребности в ср-вах механизации погрузочно-разгрузочных работ 2.6. Прогноз хода вып-я месячного произв-но-финансового плана работы ППК. Назначение задачи - на основе глубины разработки ПГРК проследить совпадение его итоговых показателей по кол-ву перераб-го груза, доходам и расходам ППК со средними показателями, которые должны быть получены при вып-и месячного плана 3. На третьем этапе реализуется комплекс задач соглас-я, корректировки и обратной связи (уровень гл. диспетчерской

скачать реферат
первая   ... 11 12 13 14 15 16 17 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы