Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Управление морским транспортом

скачать реферат

совместно со смежными видами тр-та и подразделениями порта). 3.1. План перераспределения или распределения труд. ресурсов между ППК. Назначение задачи - распределить резервы труд. ресурсов, имеющихся на ППК, между ППК 3.2. Соглас-е заявок на формирование подач вагонов Назначение задачи - соглас-е заявок на формирование подач вагонов для припортовой ж/д станции, с возможностями припортовой ж/д станции. 3.3. Корректировка графиков выхода на работу труд. ресурсов порта Назначение задачи - согласовать графики выхода труд. ресурсов ППК или порта в целом с ТПГОС на всех ППК 3.4. Корректировка графиков вывода на тех. обслуживание и ремонт перегрузочного оборудования Назначение задачи - согласовать графики вывода на тех. обслуживание и ремонт перегрузочного оборудования с потребностями ППК для реализации ПГРК. 4. На четвертом этапе осуществляется обобщение результатов планир-я. 4.1. Формирование сменно-суточного плана работы порта Назначение задачи - получить сводные по порту сменно-суточные плановые показатели работы всех подразделений порта, связанных с осн. произв-й деят-тью. 4.2. Прогнозирование выполнения месячного плана работы порта Задача реализуется обобщением показателей выполнения плана по всем ППК. 72. Назначение, общие условия и методика разработки Сводного Месячного Графика (СМГ) подачи судов в порт. Назначением СМГ подачи судов в порт является соглас-е порта с с/в сроков подхода в порт судов в теч. месяца, обраб. кот. порт обязуется осущ. в соотв-и с объявленными нормативами: валовыми нормами гр. работ (ВН), нормативами на вып-е вспомог. операций по обслуж судов (НВО), НПК с учетом их специализации и взаимозаменяемости. Суда включаются в СМГ в порядке заявленных дат планируемого прибытия судна. При одинаковых заявленных датах планируемого прибытия судна от разных с/в в первую очередь рассматривается судно того с/в, чья заявка поступила раньше. Порядок разработки СМГ: Заявки с/в подаются в порт не позднее, чем за 6 суток до нач. месяца и должны содержать по каждому судну: название судна, его грузоподъемность, группу судна, предполаг. дату прибытия судна, кол-во грузов на судне, необх-ть вып-я операций по обслуж. судна, потребность в топливе и воде. За трое суток до начала месяца порт должен сообщить с/в предварительный вариант СМГ. В течение суток осущ-ся соглас-е возможных вариантов изм-я плановых сроков начала и окончания обраб. судов. После взаимного соглас-я СМГ порт составляет и утверждает окончательный вариант СМГ, и за двое суток до начала месяца передает его всем заинтересованным орг-ям. Схема разработки СМГ имеет следующий вид. 1. Суда, указанные в заявках всех с/в, объединяются в общий массив, упорядоченный по датам прибытия. 2. Из общего массива выделяются подмассивы судов с грузами укрупненных номенклатур, соотв-х специализации позиций НПК. В каждом подмассиве отмечаются суда, пользующиеся приоритетом при включении в СМГ. 3. Опред. плановая продолж-ть обраб. и обслуж. каждого судна. 4. Производится закрепление за позициями НПК до полного исп-я каждой позиции в последовательности: - линейные суда; - другие суда, пользующиеся приоритетом; - суда с грузом соотв-й номенклатуры (из подмассива, род груза которого соотв-т специализации позиции НПК); - суда с грузами взаимозаменяемой номенклатуры (из других подмассивов).

73. Понятие стояночного и сталийного времени судна, определение момента начала отсчета сталийного времени. Продолжительность обработки судна соответсвует понятиям сталийное время и стояночное
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




время. Сталийное время - время, полагающееся порту на обработку судна (выполнение грузовых и вспомагателтных операций). Сталийное время разделяется на плановое и фактическое. Плановое СВ определяется при формировании графиков подачи судов в порту (сводный месячный график, сводный декадный), а также перед началом обработки каждого судна tпл=Qс/Mн+tвсп. Фактическое сталийное время является результатом корректировки планового сталийного времени в процессе обработки судна. Корректировка может производится по следующим причинам: изменение установленных норм интенсивности обработки судов; продолжительность вспомаг. операций превышает время, определенное по установленным нормативом. К сталийному времени судна, прибывшего по согласованному графику, добавляется время от момента его фактической готовности до начала ближайшей смены, а для досрочно прибывшего судна - время от прихода судна до 0 часов установленной в графике даты начала обработки. tнф=tдоп+tрвспi + max{-Qс/Mр; tвспk ; [-Qс/Mр+tвспl]}, где tдоп - дополнительное время до начала смены или ло 0 часов, судо-сутки; tрвспi - расчетная продолжительность выполнения вспом. операций, не включенных в норматив интенсивности обработки судна, судо-сут; Mр- расчетная (откорректированная) интенсивность обработки судна; tвспk - продолжительность выполнения к-вспомагательной операции, предусмотренной нормативом обработки судна; tвспl - продолжительность выполнения l-вспомаг. операции (часть к-операции),которая не могла быть совмещена с грузовыми операциями. Сталтйное время прерывается: при неблагоп.метеоусловиях более 4 часов; в случае неподачи вагонов под грузы, перегр. по прямому варианту; при перерывах в обработке судна по вине судна (судовладельца); при задержке в обработке судна по вине грузовладельца). Контрсталийное время-время с момента окончания сталийного времени до момента фактического завершения всех операций по обработке судна. Особенность: причины, вызавающие прерывание сталийного времени, учитываются только в пределах СВ. При обработке на контрсталии прерывание СВ не производится и все перерывы засчитываются в перерасход сталийного времени. Стояночное время - все время нахождения судна в порту с момента прихода до момента отхода. Момент прихода - момент окончания швартовки к причалу или постановки на якорь. Момент отхода - окончание швартовки или снятие с якоря. Стояночное время включает: время выполнения грузовых и вспомагательных операций, а также простои. Простои: по вине порта ( отсутсвие рабочих, отсутсвие грузов или складской площади, неподача вагонов, отсутсвие буксиров, неисправность перег. техники) и не по вине порта (метеопричины, неисправность судовых груз. средств, отсутсвие освещения в трюме, ожидание распоряжений со стороны пароходства).Tст=Tгр+Tвсп+Tож+Tпр+T мет. (Tукр=Тгр+Твсп+Тмет). Факктическим началом отсчета СВ каждого очередного судна, прибывшего по графику, является фактический момент прибытия (или готовности к обработке) судна, но установленная продолжительность обработки отсчитывается либо с момента начала отсчета сталийного времени по согласованному графику, либо, если судно прибыло с опозданием, с момента фактического прибытия (готовности к обработке) судна. Момент окончания осчета СВ определяется к моменту начала отсчета СВ расчетного значения продолжительности СВ. 74. Определение планового и фактического сталийного времени, корректировка сталийного времени. Продолжительность обработки судна соответсвует понятиям сталийное время и стояночное

скачать реферат
первая   ... 12 13 14 15 16 17 18 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы