Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Управление морским транспортом

скачать реферат

и поддерживается связь между портом и судами и в целом по флоту. Основу составляют формы диспетчерских отечностей. Виды информации: - стандартная диспетчерская информация (погрузка, выгрузка, ход, ожидание начала и обработки в порту, координаты судов и условия протекания рейса) - прочая диспетчерская информация- сведения о концентрации груза в порту и их готовности к отправкн, информация о загрузке портов, ледовых условиях, штормах, чрезв. происшествий, прочие данные, имеющие отношение к вопросам организации движения судов. - диспетчерские указания, распоряжения, донесения - единая ежесуточная оперативная отчетность судов по формам ДИСП1(море, отход, приход, грузы) - оперативная отчетность- ДМ1, ДМ3, ДМ4, ДМ9 Основу составляют формы диспетчерских отечностей. Это форма ДИСП1. В нее входят четыре группы: море, отход, порт, груз. Составляется дополнительная информация, относящаяся к перевозочному процессу и работе флота. В первую очередь поступает в ХЭГС (хозрасчетно-эксплуатационная группа судов), порты назначения и агентам. Форма ДМ-1-отражается дислокация флота, характер выполняемой работы, охватывает сведения о количестве груза, продолжительности и причинах простоя. Форма ДМ-3 - сведения о ходе выполнения задачи отправления грузов и пассажиров за неделю с нарастающим итогом предоставляемой информации, о пакетных и контейнерных перевозках,. транспортную работу в тонно-милях и пассажиро-милях, доходы и расходы в валюте. ДМ-4- информация о перевозках импорта, экспорта, ГИФ и МИП(между иностранными портами). ДМ-9- информация о работе линейных судов. Эту информацию обеспечивает флот для укрупненного контроля и анализа выполнения планов перевозок и принятия в необходимых случаях регулировочных решений по флоту.

20. Формы оперативной информации ДИСП-1 Оперативная информация-это учет о ходе выполнения производственной деятельности, которая подается ежесуточно, ежесменно,ежемесячно. Источником оперативной информации, которая ежесуточно поступает с судов является форма ДИСП1. ДИСП/1”Море”- это суда, находящиеся на переходе, передаются радиограммами, радиотелефонами название судна, его координаты, пройденные мили за сутки, состояние погоды, предположительное время прихода в порт назначения. ДИСП/1”Порт”- судно стоит под погрузкой или выгрузкой. Количество погруженных, выгруженных тонн, причины простоя, время окончания погрузки. ДИСП/1”Отход”-дается с судна, когда покидает судно акваторию порта,окончательное время простоев или досрочной обработки, перечень количества груза, основные грузополучатели. ДИСП/1”Груз- дается с судна, вся информация о грузе. Отличительная особенность оперативного учета- его срочность, направленность и использование нормативных данных. При выходе судна из порта, кроме обязательной ДИСП1”Море” на 18.00 передают ДИСП1”Порт” и ДИСП1”отход” не ожидая 18.00. Капитан предоставляет в пароходство суточный отчет по формам ДИСП1 не позднее чем через 2 часа после окончания отчетных суток. ДИСП1”Грузы” не является обязательной и передается при необходимости уточнения и дополнения. ДИСП1 “Отход” не позднее, чем через 12 часов после отхода. Для обеспечения оперативного отчета используются стандартные бланки. 21. Виды планирования на морском транспорте, их назначение и характеристика. На морском транспорте существуют следующие виды планирования: перспективные-генеральные; текущие годовые; оперативные; квартальные; месячные; рейсовые. В генеральном плане определяются основные направления развития морских перевозок
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




в целом по транспорту и морским бассейном. Годовой составляется с расчетом наибольшего охвата экспортно-импортных перевозок и балластных пробегов, сокращения сроков доставки и скорости перемещения, максимального сокращения трудовых, денежных затрат, получение максимальной валютной прибыли. Оперативные квартальные планы составляются на основе конкретных заявок грузоотправителя. Ведущим является принцип комплексного рассмотрения потребностей в перевозках и имеющихся транспортных ресурсов с целью лучшего использования технических средств флота и портов. К оперативному планированию относится также НГРФ. Квартальный план перевозок разрабатывается с разбивкой по месяцам. Выполнение квартальных и месячных планов перевозок грузов транспортным флотом осуществляется рейсовыми планами, которые представляют собой приказ капитану судна перевезти определенное количество груза и в определенное время на конкретной линии с указанием портов загрузки и выгрузки. С помощью рейсового плана доводят до экипажей судов оперативные производственные задания, вытекающие из годового, квартальных, месячных планов перевозок,. решаются вопросы организации работы на судне. Текущее (годовое) и оперативное планирование работы грузовых транспортных судов в системе технического планирования входят составной частью как судовое планирование. На морском транспорте при решении задач судового планирования исходят из текущих и оперативных планов перевозок, расписаний грузовых линий, а графики трамповых рейсов отражают результаты специального вида планирования - рейсового. 2. Система показателей планирования работы флота. Различается три вида планирования: перспективное, текущее и оперативное. По другому признаку планирование бывает календарное- на конкретный срок и непрерывное, например НГРФ. При любом виде планирования устанавливается система плановых показателей. Показатели бывают количественные и качественные. Количественные показатели показывают абсолютную величину данного показателя (сутки, тонны, мили, доходы, фин. результат), Качественные-это удельные показатели, т.е. определяются отношением двух или нескольких показателей (себестоимость - отношение расходов к количеству груза, ЧВВ на судо-сутки или тоннаже-сутки и т.д). По другому признаку показатели бывают: технико-эксплутационные (количество груза, мили, бюджет времени и т.д) и валютно-финансовые (доходы, ЧВВ, себестоимость и т.д., т.е. где присутствуют рубли или валюта). Основные показатели работы флота: загрузка(Q), коэффициент использования грузоподъемности(г=Ql/DчL-отношение тонно-мили к тоннаже-милям), грузовместимости(к = qul/WL - отношение произведения объема груза на длину пробега к произведению грузовместимости судна на длину пробега), пассажировместимости (Рм), коэффициенты сменности грузов(=Q/Q=L/l -отношение суммы перевозки грузов к среднему количеству груза, отношение общего пробега судна к средней дальности перевозки грузов), средняя суточная эксплуатационная скорость(сут=DчL/DчTх- отношение тоннаже-миль к тоннаже-суткам), затраты времени на отдельные операции, коэффициент использования календарного периода(Кэ=DчTэ/Dч365- отношение тоннаже-суток в эксплуатации к тоннаже-суткам календарного периода), коэффициент загрузки(заг=Q/Dч-отношение фактической загрузки судна к действительной грузоподъемности), количество тонно-миль на тонну грузоподъемности (QL=гDчvсутtх) 23. Характеристика форм и видов организации перевозок грузов и работы флота, их особенности, преимущества и недостатки. Морские

скачать реферат
первая   ... 2 3 4 5 6 7 8 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы