Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Статистика железнодорожного транспорта

скачать реферат

на 11,9%, производительности локомотивов - на 7,2%, динамической нагрузки груженого вагона на 4,3%.

3. Анализ условий, способствующих перевыполнению плана. Анализ условий, способствующих перевыполнению плана на данной дороге будем проводить на основе взаимосвязи показателей работы дороги и темпов их роста и прироста. Схемы взаимосвязи показателей приведены на рис. 1, 2. Проведем анализ использования вагонов и локомотивов методом цепного разложения.

1. Наиболее общим показателем использования вагонов является их среднесуточная производительность. Этот показатель на дороге перевыполнен на 15,3%. Таблица 2.1. Расчет изменения производительности вагона от определяющих ее факторов ПоказателиОбозначениеЕд. измеренияПланОтчетПроцент выполнения плана, %Величина прироста (спада)Фактических данных относи-тельно планаДинамической нагрузки вагона рабочего парка по факторамбез учета неувязкис учетом неувязкиСреднесуточная произво-дительность вагонаFwткм58876789115,3+902+902,5+902Динамическая нагрузка вагона рабочего паркаqrbт30,531101,6+0,5109,5109,25Среднесуточный пробег вагона рабочего паркаSwкм193219113,5+26793792,75 Общее увеличение производительности вагона: Fw = Fw1 Fw0 = 6789 - 5887 = +902 ткм или 15,3% Fw = qrb · Sw Увеличение производительности вагона за счет увеличения среднесуточного пробега вагона рабочего парка: Fw (Sw) = qrb0 · (Sw1 - Sw0) = 30,5 · (219 - 193) = 793 ткм, то есть за счет увеличения среднесуточного пробега вагона рабочего парка производительность вагона повысилась на 793 ткм. Увеличение производительности вагона за счет увеличения нагрузки груженого вагона: Fw (qrb0) = (qrb1 - qrb0) · Sw0 = (31 30,5) · 219 = 109,5 ткм, то есть за счет увеличения нагрузки груженого вагона производительность вагона повысилась на 109 ткм. Общий результат влияния факторов: Fwрасч = Fw (Sw) + Fw (qrb0) = 793 + 109,5 = 902,5 ткм В приросте Fw имеет место несоответствие общих исходных итогов и результатов расчетов, а именно: Н = Fw - Fwрасч = 902 902,5 = -0,5 ткм Величину «неувязки» распределяем поровну между факторами. Fwрасч = [Fw (Sw) + H/2] + [Fw (qrb0) + H/2] = [793 + (-0,5)/2] + [109,5 + (-0,5)/2] = 792,75 + 109,25 = 902 ткм Таким образом, за счет перевыполнения плановой нормы динамической нагрузки вагона на 1,6% его производительность повысилась на 109,25 ткм; за счет перевыполнения плановой нормы среднесуточного пробега вагона рабочего парка на 13,5% производительность вагона выросла на 792,75 ткм. В свою очередь динамическая нагрузка вагона рабочего парка зависит от динамической нагрузки груженого вагона рабочего парка qgr и от процента порожнего пробега к общему aw: qrb = qgr / (1 + аw/100) Рассмотрим степень влияния каждого фактора в отдельности (таблица 2.2).

Таблица 2.2. Расчет изменения динамической нагрузки вагона рабочего парка от определяющих ее факторов ПоказателиОбозначениеЕд. измеренияПланОтчетПроцент выполнения плана, %Величина прироста (спада)Фактических данных относи-тельно планаДинамической нагрузки вагона рабочего парка по факторамбез учета неувязкис учетом неувязкиДинамическая нагрузка вагона рабочего паркаqrbт30,531101,6+0,5-0,356+0,5Динамическая нагрузка груженого вагонаqgrт474595,7-2-1,299-0,871Процент порожнего пробега к общемуаw%544787,0-7+0,943+1,371 Общее увеличение динамической нагрузки вагона рабочего парка: qrb = qrb1 qrb0 = 31 30,5 = +0,5 т или 1,6% Уменьшение динамической нагрузки вагона рабочего парка за счет снижения динамической нагрузки груженого вагона:
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




qrb (qgr) = (qgr1 - qgr0) / (1 + аw0/100) = (45 47) / (1 + 54/100) = -1,299 т, то есть за счет уменьшения динамической нагрузки груженого вагона динамическая нагрузка вагона рабочего парка снизилась на 1,299 т. Увеличение динамической нагрузки вагона рабочего парка за счет уменьшения процента порожнего пробега: qrb (аw) = qgr0 / (1 + аw1/100) qgr0 / (1 + аw0/100) = 30,5 / (1 + 47/100) 30,5 / (1 + 54/100) = 0,943 т, то есть за счет уменьшения процента порожнего пробега производительность вагона выросла на 0,943 т. Общий результат влияния факторов: qrbрасч = qrb (qgr) + qrb (аw) = -1,299 + 0,943 = -0,356 т В приросте qrb имеет место несоответствие общих исходных итогов и результатов расчетов, а именно: Н = qrb - qrbрасч = 0,5 (-0,356) = 0,856 т Величину «неувязки» распределяем поровну между факторами. qrb = [qrb (qgr) + H/2] + [qrb (аw) + H/2] = [-1,299 + 0,856/2] + [0,943 + 0,856/2] = -0,871 + 1,371 = 0,5т Таким образом, за счет невыполнения плановой нормы динамической нагрузки груженого вагона на 4,3% динамическая нагрузка вагона рабочего парка снизилась на 0,871 т; за счет снижения плановой нормы процента пробега порожнего вагона на 7% динамическая нагрузка вагона рабочего парка выросла на 1,371т. 2. Показатель использования локомотивов на дороге недовыполнен на 7,2%. Таблица 2.3. Расчет изменения производительности локомотива от определяющих факторов ПоказателиОбозначениеЕд. измеренияПланОтчетПроцент выполнения плана, %Величина прироста (спада)Фактических данных относи-тельно планаДинамической нагрузки вагона рабочего парка по факторамбез учета неувязкис учетом неувязкиСреднесуточная произво-дительность локомотиваFlokтыс. ткм брутто1207112092,8-87-87,659-87Масса поезда бруттоQbт2621258598,6-36-16,590-16,370Среднесуточный пробег локомотиваSlokткм500512102,4+12+28,988+29,208Процент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездовalok%8,518,3215,39,8-100,057-99,837 Flok = QbSlok / (1 + alok/100) Общее увеличение среднесуточной производительности локомотива: Flok = Flok1 Flok0 = 1120 - 1207 = -87 тыс. ткм брутто или 33,5% Уменьшение среднесуточной производительности локомотива за счет снижения массы поезда-брутто: Flok (Qb) = (Qb1 - Qb0) · Slok0 / (1 + аlok0/100) = (2585 - 2621) · 500 / (1 + 8,5/100) = -16589,862 ткм брутто, то есть за счет уменьшения массы поезда брутто на 1,4% производительность локомотива снизилась на 16589,862 тыс. ткм брутто. Увеличение среднесуточной производительности локомотива за счет увеличения среднесуточного пробега локомотива: Flok (Slok) = Qb0 · (Slok1 - Slok0) / (1 + аlok0/100) = 2621 · (512 500) / (1 + 8,5/100) = 28988,018 ткм брутто, то есть за счет увеличения среднесуточного пробега локомотива на 2,4% производительность локомотива выросла на 28988,018 тыс. ткм брутто. Уменьшение среднесуточной производительности локомотива за счет роста процента вспомогательного пробега локомотива: Flok (аlok) = Qb0 · Slok0 / (1 + аlok1/100) - Qb0 · Slok0 / (1 + аlok0/100) = 2621 · 500 / (1 + 18,3/100) - 2621 · 500 / (1 + 8,5/100) = -100057,263 тыс. ткм брутто, то есть увеличение коэффициента вспомогательной работы локомотива на 115,3% привело к снижению среднесуточной производительности локомотива на 100057,263 тыс. ткм брутто. Общий результат расчета изменения производительности по факторам отличается от фактического перевыполнения производительности. “Неувязка” составляет: Flok расч = Flok (Qb) + Flok (Slok) + Flok (аlok) = -16,590 + 28,988 100,057 = -87,659 тыс. ткм брутто Н = Flok

скачать реферат
1 2 3 4

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы