Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Статистика железнодорожного транспорта- Flok расч = -87 (-87,659) = 0,659 тыс. ткм брутто
Величину «неувязки» распределяем поровну между факторами.
Flok = [Flok (Qb) + H/3] + [Flok (Slok) + H/3] + [Flok (аlok) + H/3] = [-16,590 + 0,659/3] + [28,988 + 0,659/3] + [-100,057 + 0,659/3] = -16,370 + 29,208 99,837 = -87 тыс. ткм брутто
Таким образом, за счет невыполнения плановой массы поезда на 1,4% производительность локомотива снизилась на 16,370 тыс. ткм брутто, за счет превышения фактического среднесуточного пробега локомотива над плановым на 2,4% производительность локомотива выросла на 29,208 тыс. ткм брутто, за счет увеличения процента вспомогательного пробега локомотива его производительность снизилась на 99,837 тыс. ткм брутто.
Показатель массы поезда брутто по сравнению с плановым показателем меньше на 1,4%.
Qb = (qrb + qt) ·
Таблица 2.4.
Расчет изменения средней массы поезда от определяющих ее факторов
ПоказателиОбозначениеЕд. измеренияПланОтчетПроцент выполнения плана, %Величина прироста (спада)Фактических данных относи-тельно планаДинамической нагрузки вагона рабочего парка по факторамбез учета неувязкис учетом неувязкиМасса поезда бруттоQbт2621258598,6-36-33,5-36Динамическая нагрузка вагона рабочего паркаqrbт30,531101,6-0,524,523,667Масса тары вагонаqtт2324104,314948,167Состав поезда в вагонахвагон494795,9-2-107-107,834
Общее снижение массы поезда-брутто:
Qb = Qb1 Qb0 = 2585 2621 = -36 т или 1,2%
Увеличение массы поезда за счет увеличения динамической нагрузки вагона рабочего парка:
Qb(qrb) = (qrb1 + qt0) · 0 - (qrb0 + qt0) · 0 = (31 + 23) · 49 (30,5 + 23) · 49 = 24,5 т, то есть за счет увеличения динамической нагрузки вагона рабочего парка на 1,6% масса поезда брутто выросла на 24,5т.
Увеличение массы поезда за счет увеличения массы тары вагона:
Qb(qt) = (qrb0 + qt1) · 0 - (qrb0 + qt0) · 0 = (30,5 + 24) · 49 (30,5 + 23) · 49 = 49 т, то есть за счет увеличения массы тары вагона на 4,3% масса поезда брутто выросла на 49т.
Уменьшение массы поезда за счет уменьшения числа вагонов в составе поезда:
Qb(qrb) = (qrb0 + qt0) · (1 - 0) = (30,5 + 23) · (47 49) = -107 т, то есть за счет ументьшения числа вагонов в составе поезда на 4,1% масса поезда брутто снизилась на 107 т.
Общий результат влияния факторов: Qbрасч = Qb(qrb) + Qb(qt) + Qb(qrb) = 24,5 + 49 107 = -33,5 т
В приросте Qb имеет место несоответствие общих исходных итогов и результатов расчетов, а именно:
Н = Qb - Qbрасч = -36 - (-33,5) = -2,5 т
Величину «неувязки» распределяем поровну между факторами.
Qb = [Qb(qrb) + H/3] + [Qb(qt) + H/3] + [Qb(qrb) + H/3] = [24,5 + (-2.5)/3] + [49 + (-2.5)/3] + [-107 + (-2.5)/3] = 23,667 + 48,167 107,834 = -36 т
Таким образом, за счет перевыполнения плановой нормы динамической нагрузки вагона рабочего парка на 1,6% масса поезда брутто выросла на 23,667 т; за счет увеличения массы тары вагона на 4,3% масса поезда брутто выросла на 48,167 т; за счет невыполнения плановой нормы числа вагонов в поездах на 4,1% масса поезда брутто снизилась на 17,834 т. Общее снижение массы поезда по сравнению с планом составило 36 т. Таблица 2.5. Установление влияния перевыполнения планового полного рейса вагона на другие, связанные с ней показатели. № п/пПоказатели и их обозначениеОбозна-чениеДанныеПересчитанные данные отчета при выполне-нии на уровне плана полного рейса вагонаПорядковый номер расчетаПересчет данных отчета при выполнении на уровне плана полного рейса вагонапланаотчета123456781Работа дороги в среднем за суткиU396937482Среднее время оборота вагонаTw2,83,02,4611Twрасч = Rw0/Sw1 = 539 / 219 = 2,46167,272,059,0643Рабочий парк вагона?nrb12969112449223,8282?nrbрасч = U1 · Twрасч = 3748 · 2,461 = 9223,8284Общий пробег вагонов?ns913675898709737306,6913?nsрасч = ?nrbрасч · Sw1 · t = 9223,828 · 219 · 365 = 737306691в том числеПродолжение таблицы 2.5 12345678а) пробег груженых вагонов?ngrs593295611367507922,3875?ngrs расч = ?(pl)n расч/qgr1 = 22856,057 / 45 = 507,9223876Среднесуточный пробег вагона рабочего паркаSw1932197Полный рейс вагонаRw53965753910Среднесуточная производительность вагонаFw5887678911Грузооборот нетто?(pl)n238812786022856,5074?(pl)n расч = Fw1 · ?nrbрасч · t = 6789 · 9223,828 · 365 = 22856507426,5 12Динамическая нагрузка груженого вагонаqgr4745 14Вес тары вагонаqt232416Грузооборот брутто?(pl)b488844942940551,8686?(pl)b расч = ?(pl)n расч + qt1 · ?nsрасч = 22856507 + 24 · 737306,691 = 40551868 17Масса поезда бруттоQb2621258518Пробег поездов?ms186461912115687,3767?ms расч = ?(pl)b расч / Qb1 = 40551868 / 2585 = 15687,376Продолжение таблицы 2.5 1234567819Процент вспомогательного (линейного) пробега локомотива к пробегу во главе поездовalok8,518,320Пробег локомотивов (линейный), тыс. локомотиво-км?mls202312262313260,6738?mls расч = ?ms расч(1 + alok1/100) = 15687,376(1 + 18,3/100) = 13260,67321Эксплуатируемый парк локомотивов, лок.?mrs111121719?mrs расч = ?mls расч/Slok1/t = 13260673/512/365 = 7122Среднесуточный пробег локомотива, кмSlok50051225Контингент локомотивных бригад, бригKlok33839425910Klok расч = ?mls расч / 5000 / t · 1,17 = 13260673 / 5000 / 12 · 1,17 = 259 Таким образом, если бы полный рейс вагона был бы выполнен на уровне плана, то дорога могла бы (таблица 2.5): сократить среднее время оборота вагона на 12,936 часов (59,064 72), сэкономить рабочий парк вагонов на 2020 вагонов (9224 11244), сэкономить общий пробег вагонов на 161402,309 тыс. вагоно-км (737306,691 898709), в том числе пробег груженых вагонов на 103444,613 тыс. вагоно-км (507922,387 611367), пробег поездов в количестве 3433,624 тыс. поездо-км (15687,376 - 19121), пробег локомотивов (линейный) в количестве 9362,327 тыс. локомотиво-км (13260,673 22623), эксплуатируемый парк локомотивов на 50 локомотивов (71 - 121), контингент локомотивных бригад на 135 бригад (259 - 394). Кроме того, если бы полный рейс вагона был выполнен на уровне плана, то это привело бы к снижению грузооборота нетто и брутто соответственно на 5003,43 и 8877,132 млн. ткм., что во взаимосвязи со снижением дальности перевозки груза рассматривается положительно. 2. На обследуемой дороге состав поезда предполагался 49 вагонов, а фактически скачать реферат 1 2 3 4 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |