Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Статистика железнодорожного транспорта

скачать реферат

- Flok расч = -87 (-87,659) = 0,659 тыс. ткм брутто Величину «неувязки» распределяем поровну между факторами. Flok = [Flok (Qb) + H/3] + [Flok (Slok) + H/3] + [Flok (аlok) + H/3] = [-16,590 + 0,659/3] + [28,988 + 0,659/3] + [-100,057 + 0,659/3] = -16,370 + 29,208 99,837 = -87 тыс. ткм брутто Таким образом, за счет невыполнения плановой массы поезда на 1,4% производительность локомотива снизилась на 16,370 тыс. ткм брутто, за счет превышения фактического среднесуточного пробега локомотива над плановым на 2,4% производительность локомотива выросла на 29,208 тыс. ткм брутто, за счет увеличения процента вспомогательного пробега локомотива его производительность снизилась на 99,837 тыс. ткм брутто. Показатель массы поезда брутто по сравнению с плановым показателем меньше на 1,4%. Qb = (qrb + qt) · Таблица 2.4. Расчет изменения средней массы поезда от определяющих ее факторов ПоказателиОбозначениеЕд. измеренияПланОтчетПроцент выполнения плана, %Величина прироста (спада)Фактических данных относи-тельно планаДинамической нагрузки вагона рабочего парка по факторамбез учета неувязкис учетом неувязкиМасса поезда бруттоQbт2621258598,6-36-33,5-36Динамическая нагрузка вагона рабочего паркаqrbт30,531101,6-0,524,523,667Масса тары вагонаqtт2324104,314948,167Состав поезда в вагонахвагон494795,9-2-107-107,834 Общее снижение массы поезда-брутто: Qb = Qb1 Qb0 = 2585 2621 = -36 т или 1,2% Увеличение массы поезда за счет увеличения динамической нагрузки вагона рабочего парка: Qb(qrb) = (qrb1 + qt0) · 0 - (qrb0 + qt0) · 0 = (31 + 23) · 49 (30,5 + 23) · 49 = 24,5 т, то есть за счет увеличения динамической нагрузки вагона рабочего парка на 1,6% масса поезда брутто выросла на 24,5т. Увеличение массы поезда за счет увеличения массы тары вагона: Qb(qt) = (qrb0 + qt1) · 0 - (qrb0 + qt0) · 0 = (30,5 + 24) · 49 (30,5 + 23) · 49 = 49 т, то есть за счет увеличения массы тары вагона на 4,3% масса поезда брутто выросла на 49т. Уменьшение массы поезда за счет уменьшения числа вагонов в составе поезда: Qb(qrb) = (qrb0 + qt0) · (1 - 0) = (30,5 + 23) · (47 49) = -107 т, то есть за счет ументьшения числа вагонов в составе поезда на 4,1% масса поезда брутто снизилась на 107 т. Общий результат влияния факторов: Qbрасч = Qb(qrb) + Qb(qt) + Qb(qrb) = 24,5 + 49 107 = -33,5 т В приросте Qb имеет место несоответствие общих исходных итогов и результатов расчетов, а именно: Н = Qb - Qbрасч = -36 - (-33,5) = -2,5 т Величину «неувязки» распределяем поровну между факторами. Qb = [Qb(qrb) + H/3] + [Qb(qt) + H/3] + [Qb(qrb) + H/3] = [24,5 + (-2.5)/3] + [49 + (-2.5)/3] + [-107 + (-2.5)/3] = 23,667 + 48,167 107,834 = -36 т Таким образом, за счет перевыполнения плановой нормы динамической нагрузки вагона рабочего парка на 1,6% масса поезда брутто выросла на 23,667 т; за счет увеличения массы тары вагона на 4,3% масса поезда брутто выросла на 48,167 т; за счет невыполнения плановой нормы числа вагонов в поездах на 4,1% масса поезда брутто снизилась на 17,834 т. Общее снижение массы поезда по сравнению с планом составило 36 т.

4. Определение меры влияния невыполнения планового уровня факторных показателей на величину зависящих от них показателей. Анализ влияния выполнения плана факторных показателей на величину связанных с ними показателей проведем методом цепных подстановок. Для анализа возьмем в качестве факторных показателей полный рейс вагона Rw и средний состав поезда . 1. На обследуемой дороге полный рейс вагона по плану предполагался 539 км, а фактически составил
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




657 км, то есть по сравнению с планом этот показатель вырос на 118 км. Увеличение полного рейса вагона отражается на среднем времени оборота вагона (Тw), рабочем парке вагонов (?nrb), пробеге груженого парка вагонов (?ngrs), общем пробеге вагонов (?ns), грузообороте нетто (?(pl)n) и брутто (?(pl)b), пробеге поездов (?ms), линейном пробеге локомотивов (?mls), эксплуатируемом парке локомотивов (?mrb), контингенте локомотивных бригад (Кlok).

Таблица 2.5. Установление влияния перевыполнения планового полного рейса вагона на другие, связанные с ней показатели. № п/пПоказатели и их обозначениеОбозна-чениеДанныеПересчитанные данные отчета при выполне-нии на уровне плана полного рейса вагонаПорядковый номер расчетаПересчет данных отчета при выполнении на уровне плана полного рейса вагонапланаотчета123456781Работа дороги в среднем за суткиU396937482Среднее время оборота вагонаTw2,83,02,4611Twрасч = Rw0/Sw1 = 539 / 219 = 2,46167,272,059,0643Рабочий парк вагона?nrb12969112449223,8282?nrbрасч = U1 · Twрасч = 3748 · 2,461 = 9223,8284Общий пробег вагонов?ns913675898709737306,6913?nsрасч = ?nrbрасч · Sw1 · t = 9223,828 · 219 · 365 = 737306691в том числеПродолжение таблицы 2.5 12345678а) пробег груженых вагонов?ngrs593295611367507922,3875?ngrs расч = ?(pl)n расч/qgr1 = 22856,057 / 45 = 507,9223876Среднесуточный пробег вагона рабочего паркаSw1932197Полный рейс вагонаRw53965753910Среднесуточная производительность вагонаFw5887678911Грузооборот нетто?(pl)n238812786022856,5074?(pl)n расч = Fw1 · ?nrbрасч · t = 6789 · 9223,828 · 365 = 22856507426,5 12Динамическая нагрузка груженого вагонаqgr4745 14Вес тары вагонаqt232416Грузооборот брутто?(pl)b488844942940551,8686?(pl)b расч = ?(pl)n расч + qt1 · ?nsрасч = 22856507 + 24 · 737306,691 = 40551868 17Масса поезда бруттоQb2621258518Пробег поездов?ms186461912115687,3767?ms расч = ?(pl)b расч / Qb1 = 40551868 / 2585 = 15687,376Продолжение таблицы 2.5 1234567819Процент вспомогательного (линейного) пробега локомотива к пробегу во главе поездовalok8,518,320Пробег локомотивов (линейный), тыс. локомотиво-км?mls202312262313260,6738?mls расч = ?ms расч(1 + alok1/100) = 15687,376(1 + 18,3/100) = 13260,67321Эксплуатируемый парк локомотивов, лок.?mrs111121719?mrs расч = ?mls расч/Slok1/t = 13260673/512/365 = 7122Среднесуточный пробег локомотива, кмSlok50051225Контингент локомотивных бригад, бригKlok33839425910Klok расч = ?mls расч / 5000 / t · 1,17 = 13260673 / 5000 / 12 · 1,17 = 259 Таким образом, если бы полный рейс вагона был бы выполнен на уровне плана, то дорога могла бы (таблица 2.5): сократить среднее время оборота вагона на 12,936 часов (59,064 72), сэкономить рабочий парк вагонов на 2020 вагонов (9224 11244), сэкономить общий пробег вагонов на 161402,309 тыс. вагоно-км (737306,691 898709), в том числе пробег груженых вагонов на 103444,613 тыс. вагоно-км (507922,387 611367), пробег поездов в количестве 3433,624 тыс. поездо-км (15687,376 - 19121), пробег локомотивов (линейный) в количестве 9362,327 тыс. локомотиво-км (13260,673 22623), эксплуатируемый парк локомотивов на 50 локомотивов (71 - 121), контингент локомотивных бригад на 135 бригад (259 - 394). Кроме того, если бы полный рейс вагона был выполнен на уровне плана, то это привело бы к снижению грузооборота нетто и брутто соответственно на 5003,43 и 8877,132 млн. ткм., что во взаимосвязи со снижением дальности перевозки груза рассматривается положительно.

2. На обследуемой дороге состав поезда предполагался 49 вагонов, а фактически

скачать реферат
1 2 3 4

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы