Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Статистика железнодорожного транспорта

скачать реферат

составил 47 км, то есть по сравнению с планом этот показатель снизился на 2 вагона. Уменьшение состава поезда отражается на массе поезда (Qb), среднесуточной производительности локомотива (Flok), пробеге поездов (?ms), линейном пробеге локомотивов (?mls), эксплуатируемом парке локомотивов (?mrb), контингенте локомотивных бригад (Кlok). Таблица 2.6. Установление влияния невыполнения планового состава поезда на другие, связанные с ним, показатели № п/пПоказатели и их обозначениеОбозна-чениеДанныеПересчитанные данные отчета при выполнении на уровне плана состава поездаПорядковый номер расчетаПересчет данных отчета при выполнении на уровне плана состава поездапланаотчета1234567815Вес вагона-бруттоqb53,555 Продолжение таблицы 2.6 1234567816Грузооборот брутто?(pl)b488844942917Масса поезда бруттоQb2621258526951Qbрасч = 0 · qb1 = 49 · 55 = 269518Пробег поездов?ms1864619121183413?msрасч = ?(pl)b1/ Qbрасч = 49429 / 2695 = 18,341 19Процент вспомогательного (линейного) пробега локомотива к пробегу во главе поездовalok8,518,320Пробег локомотивов (линейный), тыс. локомотиво-км?mls202312262315503,8034?mlsрасч = ?msрасч(1 + alok1/100) = 18341· (1 + 18,3/100) = 15503,80321Эксплуатируемый парк локомотивов, лок.?mrs1111211165?mrsрасч = ?(pl)b1/ Flok расч/t = 49429000 / 1166,391 / 365 = 11622Среднесуточный пробег локомотива, кмSlok50051223Среднесуточная производитель-ность локомотива, тыс. ткм бруттоFlok120711201166,3912Flok расч = Qbрасч · Slok1 / (1 + alok1/100) = 2695 · 512 / (1 + 18,3/100) = 116639124Состав поезда49474925Контингент локомотивных бригад, бригKlok3383943026Klok расч = ?mls расч / 5000 / t · 1,17 = 15503803 / 5000 / 12 · 1,17 = 302Невыполнение нормы состава поезда в среднем на 2 вагона обернулось для дороги снижением производительности локомотива относительно плана на 40,609 тыс. ткм брутто. Кроме того, снижен линейный пробег локомотивов (на 4727 тыс. локомотиво-км относительно плана), передерживается парк локомотивов на 5 единиц, превышена масса поезда брутто (на 74 т относительно плана).

Выводы и предложения. Таким образом, анализируемая железная дорога в целом работает недостаточно эффективно: фактическое время оборота вагона превысило плановое на 7,1%, динамическая нагрузка груженого вагона ниже плановой на 4,3%, процент вспомогательного пробега локомотивов превысил плановый более чем в два раза, а состав поезда меньше планового на 2 вагона. Это отрицательно отразилось на работе дороги и повлекло за собой превышение пробега вагонов, увеличение эксплуатируемого парка локомотивов, а так же контингента локомотивных бригад. Для увеличения производительности дороги необходимо довести до планового уровня показатели среднего времени оборота вагона, общего пробега вагонов, динамической нагрузки груженого вагона, доли вспомогательного пробега локомотивов, состава поезда.

Литература. 1. Козлов Т.И. Статистика железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1981 2. Петроканский Б.И., Владимиров В.А. Железнодорожная статистика. М.: Транспорт, 1969 3. Зверев Л.П., Якубов Н.С. Основы железнодорожной статистики. М., Транспорт, 1970 4. Глущенко И.Н., Феоктиств В.А. Методика анализа эксплуатационной деятельности железной дороги и пути повышения эффективности и качества ее работы. м.: взиит, 1986


Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ





скачать реферат
1 2 3 4

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы