Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Билеты по товароведениюразработку новых товаров и услуг, как сравнив их удовлетворения. Потребительская стеби-ть товаров выступает как мера их полезности и проявляются через основополагающие товаров еденные хор-ки. Хор-ка совокупность отличительных свой-в признаков, предметов или явлений. 1. Ассортиментная хор-ка товаров совокупность отличительных видов свой-в и признаков товаров, определяющих их функциональная и/или социальное назначение. Она включает группу, подгруппу, вид, разновидности, наименование, торговая марка и устанавливает принципиальное отличие одного вида или наименование товаров от другого. 2. конечная хор-ка товаров - совокупность внутривидовых потребительских свой-тв обладающих способностью удовлетворять разнообразные потребности. Эта хор-ка товаров тесно связана с амортизационной так как им обеим присуще общее потребительское свой-во назначение. Качественная хор-ка отличается от ассортиментной большей полнотой потреб свой-ст среди которых важное место занимает безопасность и экономичность. Качественная хор-ка товара имеет решающее значение для потребительских предпочтений. Качественные хор-ки взаимодействуют с колли-ми. Кроме того многие показатели потреб свой-тв выражаются через кол-ные хор-ки. 3. количественная хор-ка товаров совокупность определенные внутривидовых свой-тв, выраженных с помощью физических величин и единицу измерения. Эти хор-ки удовлетворяют потребности товаров определенных размеров и зачастую при создавание потребительских предпочтений менее значителен, чем ассорт и коллич. Исключения составляют лишь размерные хор-ки, применяемые при оценке качества. Вместе с тем нельзя эти хор-ки полностью сбрасывать со счетов при создание потребительских предпочтений так как многие потребители в условиях насыщенного рынка отказываются от приобретения товаров, если их не устраивают определенные кол-е хор-ки единичного экземпляра товара или (и) упаковки или товарной партии не допустимые уклонения от установленных хор-к товара например по объему или массе упаковок служит основанием для запрета реализации или уценки товара. В ряде случаев допустимые нормы отклонения по массе объему регламентируются нормативными документами. 4. себистоимостная хор-ка все товарные хор-ки товаров непосредственно связаны со стоимостью, но, хор-р этих связей неодинаков. Наиболее выражена прямая пропорциональная зависимость между кол-ми и стоимостью хор-ки. Это обусловлено тем, что цена как мера стоимости устанавливается чаще всего за 1у измерения товара. Между кол-ом и стоимостью не всегда существует прямая зависимость, что объясняется много фактрностью формирования цены как меры стоимости товара. В зависимости от стратегии ценообразования фирмы основное влияние на формирование цены смогут оказывать: - себ-ть продук-ции - издержки имидж фирмы сервисное обслуживание - состояние спроса и предложения каналы распределения рекламная поддержка кол-во самого товара упаковка. Самая слабая зависимость между ассортиментной и стоим-ой. Товары одних и тех же наименований может быть дешевыми и дорогими. В месте с тем существует ряд традиционно дорогих товаров определенных ассортиментных групп. Высокие цены на эти товары в определенной мере обусловлены повышенными по сравнению с другими более дешевыми товарами качественными хор-ми. Но, дешевые товары не всегда имеют пониженное качество. Ряд товаров повседневного спроса устанавливаются определенное ограничение цен или торговых надбавок.
Б (4/1)
Классификация как метод товароведения: иерархический, фасетный методы
Б (4/2) Швейные товары. скачать реферат 1 2 3 4 5 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |