Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Маркетинг на химическом предприятиине обязательно приведет к серьезному увеличению сбыта. Для увеличения прибыли при работе на таком рынке куда более важное значение приобретает поиск путей снижения издержек производства.
3. Цена потребительского сегмента рынка, т. е. продажа одного и того же товара на разных сегментах рынка по разным ценам. Там, где спрос мало реагирует на понижение цен, устанавливаются высокие цены, а там, где понижение цен ведет к расширению спроса (товар высокой эластичности спроса), - цены понижаются.
4. Эластичная (гибкая) цена, быстро реагирующая на изменение соотношения спроса и предложения на рынке (как в сторону снижения, так и в сторону повышения, в зависимости от характера конъюнктуры). Такой подход к ценообразованию может быть эффективным в конкурентной борьбе, когда предприятие проводит существенную реорганизацию системы управления, когда максимум прав и ответственности передан основным производственным подразделениям, которые лучше всего чувствуют ситуацию на рынке и могут быстрее реагировать на ее изменение.
5. Преимущественная цена, предусматривающая определенное понижение цен на свою продукцию предприятием, которое занимает доминирующие позиции на рынке и может обеспечить значительное снижение издержек производства за счет увеличения объемов сбыта и экономии на расходах по реализации продукции. Другим условием является высокий престиж продукции, а следовательно, и приверженность потребителей к ней.
6. Цена, устанавливаемая ниже, чем у большинства фирм на рынке. Разновидностью такого подхода является практика договорных цен.
7. Цена на продукцию, выпуск которой прекращен. Это ориентация на строго ограниченный круг потребителей, нуждающихся именно в той продукции, которую нельзя найти на рынке, на обслуживание "ниш" рынка. Задача маркетинга - определить, что за причины и, следовательно, сколько потребителей может быть на рынке, и второе - сохранить спрос на продукцию в случае внезапного прекращения ее выпуска.
8. Договорная цена, устанавливаемая на специально выделенные виды продукции одного или нескольких предприятий и гарантирующая значительную скидку по сравнению с обычной ценой на ту же самую продукцию, при выполнении потребителями ряда условий при покупке.
Цена на товар определяется исходя из конкретной рыночной ситуации на основе изучения совокупности внутренних и внешних факторов предприятия:
- цены производства - издержки производства плюс средняя прибыль;
- соотношения спроса и предложения;
- непосредственного регулирования цен - монопольное регулирование, государственное регулирование;
- состояния денежной среды - валютный курс, покупательная сила денег;
- качества товара;
- объема поставок:
- взаимоотношений покупателя и продавца;
- условий платежа;
- франкирования цены.
Устанавливая окончательную цену, нужно еще учесть, что она зависит:
- от числа промежуточных звеньев на пути от производителя к потребителю;
- рынка сбыта - внутренние и внешние;
- формы продажи;
- источника инфляции (контрактные цены, цены предложений, цены прейскурантов, ценников, справочников),
- условий договора: твердые (цены товаров с короткими сроками поставок, фиксируемые в момент заключения договора) и скользящие (цены продукции с длительными сроками изготовления, определяемые в зависимости от изменений в издержках производства, происходящих за период изготовления продукции). первая ... 3 4 5 6 7 8 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |