Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Анализ деятельности the Coca-Cola company

скачать реферат

образом ССА разтомажиивала ввозимый концентрат по льготнымм тарифам - 5-10%, тогда как отечественные производители платили 30% импортной пошлины при ввозе концентратов для своего производства.Вслдствие масового импорта по таким каналам возможности украинских производителей ииспользуются лишь на 10%, при потенциальной возможности выпуска 160 млн дал безалкогольных напитков в год. В ответ на это представители 7 крупнейших пиво-безалкогольных производителей страны приняли обращение к правительству, ставок импортных пошлин на минеральную воду, безалкогольных напитков, конфеты. Этим были ликвидированы льготы на ввоз для ССА, а государство сохраняло конкурентосособность своих производителей и постоянный источник поступлений в бюджет. Однако недавно сттало известно о том, что в КМУ было подпиисано распоряжение о снятиии с поставляемого концентрата компании ССА ввозной пошлины и НДС. Доводами ССА стало то, что в связи с большими затратами на рекламу, компания будет дорогую и недоступную украинскому потребителю продукцию (Деловые ведомости 09.10.97.). В Госпищепроме полагают, что если в ближайшее время правиительство не предпримет защищающих отечественного производителя мер, исчезнут ттеххнологии, основаны на использовании натуральных веществ, занятые на этих производствах останутся без работы и рынок будет полностью занят товарами ССА. Позиция антимонопольного комитета по даному вопросу не ясна (Бизнес №24 1997). Таким образом ССА активно проводит стратегию использования нерыночных методов монополизациии рынка безалкогольных напитков в ситуации, когда отечественные производители имеют значительно меньшее влияниие на правительственные структуры и занимают скромную долю данного рынка.

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ

Финансовые показатели деятельности фирмы за 1995-96гг, исходя из информации предоставленной ССА свидетельствуют о значительных успехах компании во всех сферах бизнеса :

финансовые показатели19961995отклонениедоход от продаж млн дол3704296824%операционная прибыль млн дол.50145410%торговая прибыль млн дол.3163242.4%чистая прибыль млн дол.1421382.5%коефициент задолженности (задолженность/капитал)54.6%65%-доход на акцию27с31с12.5%дивиденды на акцию19с19с-сумма дивидендов млн дол .998318%всего активов млн дол.6091465131%ССА акционерный капитал млн2609197032.5% Снижение дохода на акцию при росте самого дохода и увеличение общей общей суммы дивидендов говрит об увеличении числа акций компании, что является положительным фактором , говорящем о росте фирмы. Кроме того, в 1996 г. По данным компании обьем продаж ее продукции вырос на 29% и достиг 430 млн дал. В том же году был завершен охват рынков в Польше , Австрии и Швейцарии. Вместе стем было достигнуто: -расширение производственных мощностей в Индонезии, Венгрии и Украине; -почти 220 млн $ инвестировано в оборудование для производства прохладительных напитков; -укрепление прямого распределения; -значительное развитие всех бизнес - систем; -рекордная доля рынка Австралии. При этом целью ССА является достижение абсолютного лидерства во всех странах, где она действует. В целом компания проводит политику, исходя из которой можно сделать вывод, что она не желает чтобы о ней знало как можно большее число заинтересованных лиц. Ведь ССА является компанией со 100% иностранным капиталом, а на Украине ее интересует лишь извлечение максимальной прибыли.

АНАЛИЗ ПРОДУКТОВ

Из довольно широкого ассортимента безалкогольных напитков, предлагаемы компанией
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




ССА во всем мире (coca-cola, diet cjct, fanta, sprite, lift, fruitopia, POWERaDE, deep spring, mount Franklin, schweppes, L&P, fanta light, sprite light, Kinley, Nestea, Capply, cjce light, Mezzo mix, Bonaqa ) ССА предлагает в Украине на сегодня лишь 3 их вида : coca-cola, fanta, sprite. В целом продукция компании представляет собой безалкогольные напитки, как правило в виде сладкой фруктовой газированной воды, хотя в общем ассортименте имеется и минеральная вода. Продукция ССА выпускается в различных видах тары, некоторая ее часть продается и на разлив в кафе, барах, столовых. Основными видами тары используемой компанией являются : стеклянная фирменная бутылка Кока-кола емкостью 0.33 л., ПЕТ бутылка емкостью 1.25, 1.5, 2 л., причем наибольшей популярностью пользуется,по данным компании, продукция, упакованная в 2-х литровые бутылки, а так же жестяные банки 0.33 и 0.5 л. Продукция в стеклянной таре доставляется потребителям в ящиках, а в пластиковой и жестяной таре - упаковывается в полиэтиленовые блоки по 6 и более бутылок. Благодаря активной рекламной деятельности ТНК, я так же эффективной маркетинговой обработке товара продукция ССА относится экспертами к таким видам безалкогольных напитков, спрос на которые не зависит от температуры окружающей среды.что касается степени новизны продукции ССА, то она различна для разных видов напитков, производимых компанией , что связано, во-первых, с различными сроками создания ивыхода на рынок каждого конкретного напитка, с соответствующей ему торговой маркой,во-вторых, со сроками выходаи длительностью обращения каждой трговой марки на рынке конкретной страны, в которой представлена компания. Это означает, что одна и таже марка может находится на стадии насыщения или даже спада в одной стране (где она давно функционирует ) и находится в фазе роста на вновьоткрываемых фирмой рынках других стран. Историчиски наиболее старыми являются coca-cola, fanta, sprite. Поэтому на тех рынках, где эти торговые марки устаревают и перехедят в фазу насыщения компания выпускает новые разновидности напитков, проводя, таким образом горизонтальную товарную политику. В тоже время с целью сохранения за собой достигнутой рыночной доли в условиях конкуренции с другими компаниями-конкурентами ССА выпускает на рынок новые , не связанные с уже существующими, напитки в виде как фруктовой, так и минеральной воды, диверсифицируя таким образом свое производство и завоевывая все новые сегменты рынка . Такая политика, как видно из предоставленного компанией распределения торговых марок по странам, где работает ССА, проводится в каждой стране куда приходит ССА : сначала выпускаются на рынок старые и наиболее проверенные марки - coca-cola, fanta sprite, а позже , по мере насыщения рынка этими напитками, компания вводит новые торговые марки, умело сочетая рекламную деятельность и деятельность по продвижению нового товара с наращиванием обьемов производства и импорта-экспорта. Подтверждением вышесказанного служит и то, что внедрение нового напитка для спортсменов POWERaDE CCAначала именно со своих наиболее старых, значит наиболее насыщенных, рынков в Австралии и Новой Зеландии. Продукция ССА отличается высокой степенью стандартизованности в пределах каждого вида напитков, что обусловленно статусом ССА как ботлера головной компании The Coca-cola Co, поставляющей ей концентраты для производства напитков. Таким образом продукция не только стандартизована по вкусу, но и по тахнологии рпоизводства, заключающеся в соединении концентрата

скачать реферат
первая   ... 2 3 4 5 6 7 8

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы