Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Маркетинг услуг

скачать реферат

на рейсы как внутренних линий так и зарубежных 3. ( перевозки экипажей морских судов, с участием железной дороги, по линии государственных учреждений и по спонсорским договорам ) ; 4. Разделение делового и туристического потока пассажиров ; 5. Заключение договоров и обеспечение чартерных рейсов авиакомпании. Проводимые мероприятия по совершенствованию системы организации продажи перевозок были направлены на увеличение объема продаж через агентскую сеть, которая значительно расширилась ( в том числе на территории РФ на 47,6% и за границей на 20,5% ). По примеру ведущих мировых авиакомпаний, для привлечения большего числа пассажиров во второй половине 1998 года была начата работа по внедрению программы премирования для часто летающих пассажиров " АЭРОФЛОТ БОНУС ". Участником программы может стать любой пассажир, старше 14 лет. Участие в программе бесплатно и индивидуально для каждого. в этой программе не могут участвовать корпорации, доверенные лица и работники, а также руководители Аэрофлота. Для участия в программе нужно заполнить заявление и отправить его в центр « Аэрофлот Бонус », после обработки которого в течении 3 5 дней участнику присваивается персональный идентификационный номер ( ПИН ) четырехзначный цифровой код. При достижении необходимого количества баллов участнику программы по его запросу оформляется Премиальный Сертификат, который может быть обменен на Премию в любом представительстве Аэрофлота в России и за рубежом. Премиальный Сертификат действителен в течении года. Став участником этой программы клиент получает возможность : совершить бесплатный полет вместе с семьей ; - получить как минимум 500 баллов за полет с Аэрофлотом ; - использовать набранные баллы для повышения класса обслуживания либо для приобретения бесплатного авиабилета на расстояние, определяемое по определенной шкале, согласно набранным баллам ; - быстрее набирать баллы, путешествуя первым и бизнес классами ; - регулярно получать свежую информацию о новостях и предложениях Аэрофлота ; - пользоваться услугами центра « Аэрофлот Бонус », предоставляемыми участникам программы. Для регистрации полета в программе « Аэрофлот Бонус » клиент должен свой номер участника программы при бронировании и приобретении авиабилет, а также при регистрации на рейс в аэропорту вылета. После полета баллы автоматически зачисляются на счет клиента. Каждые три месяца участник программы, совершивший в этот период по меньшей мере один полет на рейсе Аэрофлота получает информацию о состоянии его счета в программе с указанием количества набранных и использованных баллов. В программе происходит начисление основных и дополнительных баллов. Основные баллы начисляются в зависимости от оплаченного тарифа первого, бизнес классов, а также годового тарифа экономического класса и дальности полета. Дополнительные баллы только за полеты первым и бизнес классами и прибавляются к основному количеству баллов из расчета 50% за полет бизнес классом и 100% за полет первым классом. За полеты на расстояние менее 500 километров начисляется 500 баллов, а за полеты большей протяженности баллы присваиваются в соответствии с реальным расстоянием полета из расчета 1 балл за 1 километр полета. Набранные баллы действительны в течении последующих двух лет. Путешествуя с Аэрофлотом, клиент может стать обладателем Серебренной или Золотой карточки и стать членом Клуба элитных участников программы « Аэрофлот Бонус ». При этом он получает дополнительные привилегии и услуги : - приоритет при регистрации
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




на рейс ; - приглашение в зал ожидания VIP ; - возможность бесплатного провоза дополнительного багажа ; - специальные элитные сертификаты на повышение класса обслуживания. Для перехода на Серебренный уровень нужно набрать75000 основных баллов или 75 полетных сегментов, а на Золотой уровень 150000 основных или 150 полетных сегментов. ( дополнительные баллы, полученные за полет в бизнес и первом классах не учитываются для перевода на элитные уровни. Дополнительные 300 баллов участники программы получают за каждую ночь, проведенную в « Новотеле », расположенном в аэропорту Шереметьево и являющимся официальным партнером Аэрофлота. Премиальное проживание начинается с 20000 баллов. Все города мира разделены на 12 зон. В соответствии с этим разделением и происходит начисление упомянутых баллов. Ниже приведена таблица количества баллов, в соответствии с которыми участники программы имеют право на премирование бесплатным авиабилетом либо на получение право на повышение класса обслуживания :

РегионыЭкономический класс ( тыс. км. )Бизнес класс ( тыс. км. )Первый класс (тыс. км )Повышение класса обслуживания (тыс. км. )Центральная и Северная Россия, Украина, страны Балтии, а также внутри России30456015Сибирь, Закавказье, Средняя и Центральная Азия, Африка, а также между Ближним или Средним Востоком и Юго Восточной Азией, Дальним Востоком или Юго Восточной Азией и Северной Америкой, между Западной Европой и Африкой или Северной Америкой609012030Дальний Восток, Южная Америка12018024060Восточная Европа, Скандинавия, а также внутри Европы и Африки40608020Западная Европа, а также внутри северной Америки и Азии, между Россией и Средней Азией и Западной Европой507510025Ближний и Средний Восток8012016040Юго Восточная Азия, Япония, Северная Америка 7010514035ЮАР, а также между Западной Европой и Юго Восточной Азией или Южной Америкой10015020050

Представительства В 1998 году на территории РФ и за рубежом действовало 154 представительства. В течении года было открыто 13 новых представительств в 9 городах России, а также в Чимкенте ( Казахстан ), Днепропетровске ( Украина ), Ницце и Лионе ( Франция ). В то же время были закрыты 11 экономически нерентабельных представительств в странах дальнего зарубежья. Представительствами компании было обслужено 33,6 тыс. самолето - вылетов , отправлено 2,3 млн. пассажиров ( 47,2% от общего количества ) и 60 тыс. тонн грузов и платного багажа. Наибольшее количество отправленных пассажиров приходится на долю представительств , расположенных в Европейских странах ( 46,8% ) и странах Ближнего и Среднего Востока ( 13,3% ).

Программа маркетинга для рынка грузовых авиаперевозок.

Сервис , осуществляемый компанией на рынке международных грузоперевозок, широко известен во всем мире, им ежедневно пользуются тысячи клиентов. Необходимо отметить, что грузовые перевозки наряду с пассажирскими являются одним из основных направлений деятельности компании. С учетом того, что пассажирские самолеты Аэрофлота совершают полеты в более чем 150 городов мира, компания в состоянии удовлетворить любую заявку на перевозку грузов. По заказам клиентов грузы весом до 120 тонн могут быть доставлены чартерными рейсами в любой из 152 регионов мира, где расположены представительства авиакомпании, располагающие всеми возможностями качественной организации перевозок грузов из-за рубежа. В 1995 году Аэрофлот принял в эксплуатацию грузовой самолет ДС-10-30Ф ( американской корпорации “ McDonnel Duglas “ ).

скачать реферат
первая   ... 5 6 7 8 9 10

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы