Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Лекции по маркетингуЛекция 1. демографическая технико и экономическая среда - экологическая поставщики Система орга- Система плани- низации мар- рования марке- кетинга тинга Товар Место Целевые Контактир-е посредниики распр. потребители Цена аудитории и покупатели Стимул-е и продвиж-е продаж Система Система маркетинговой маркетинговой информации контроля конкуренты политико-правовая социально-культурная - 5 Р, - рамки препдприятия, - микросреда Лекция 2. Комплекс маркетинга - совокупность 4-х основных инстру-ментов маркетинга, нацеленных на конкретных (целевых) потребите-лей. Маркетинговый коктейль: 5 Р: Product, Price, Promotion, Place, People. 4. Микросреда маркетинга - это те элементы в окружении фирмы, которые контролируемы ею и которые она может выбрать при определенных условиях. Макросреда - совокупность элементов внешнего окружения фирмы, которые ею не контролируются: 1. политические 2. юридичекие и законодат. 3. экономические 4. научно-технические 5. демографичекие 6. экологические 7. культурные 8. социальные. Система маркетинга - состав подразделений, организаций, а также материальных, денежных и финансовых потоков, которые рож-даются в ходе взаимодействия фирмы или предприятия с рынком. В системе маркетинга возникают прямые и обратные связи. 5. Функция - это совокупность действий, работ, достаточно часто повторяющихся и имеющих определенное целевое назначение. 1-ый подход - функции: - аналитические - производственные - сбытовые - коммуникационные 2-ой подход - функции: 1) комплексное исследование рынка: - исследования (кабинетные, полевые); - анализ; - прогноз; - сегментация рынков. 2) разработка, обновление и планирование ассортимента: - определение структуры ассортимента; - оценка конкурентоспособности товара, анализ жизненного цикла товара; - разработка предложений по созданию новых товаров; - разработка упаковки (предложений); - разработка предложений по ценовой политике. 3) сбыт и распределение продукции: - выбор каналов товародвижения; - составление прогнозов, плана товарооборота и сбыта; - определение способа продажи. 4) рекламирование и стимулирование продаж: - выбор канала коммуникаций; - разработка системы стимулирования продавцов и посредников; - разработки системы поощрения покупателей; - формирование имиджа фирмы. Требования к маркетологу: ЗарубежРоссия1. Склонность к риску662. Настойчивость753. Коммуникабельность134. Высокий уровень культуры275. Концентрация усилий для достижения целей416. Высокий самоконтроль547. Способность генерировать идеи32 Лекция 3. Тема: Исследования рынков (маркетинговые исследования). 1. Маркетинговый процесс. 2. Рынки и их параметры. 3. Комплексное исследование рынка. Сущность и состав работ. 1. При создании любой фирмы обязательно требуется проработка вопроса с помощью коммерческого анализа. Цели Потенциал рынка Конкурентоспособность Пxt Ep, t жу, Dp, S, Sпр., Sсер, эф Tok Потенциал товара Пц tжцТ, Пtжц Рк, барьеры Маркетинговые Расходы Рвал.д. исследования Коб, Кзд, Книр Рп Змарк, Nзап Фриска 1) Пxt - прибыль за х лет; Tok - срок окупаемости капвложений; Пц - целевая прибыль. 2) Ep - емкость рынка и тенденции роста; t жу - этапа жизненного скачать реферат 1 2 3 4 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |