Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Пути повышения эффективности маркетинговых исследований

скачать реферат

канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, возможность создания собственной торговой сети, что как нельзя лучше влияет на экономию средств, в рыночных условиях, когда даже малейшая ошибка карается конкурентом. Без тактики продвижения товара (реклама, ярмарки, директ-маркетинг, и др.) не выжила бы ни одна фирма. Сейчас, когда население планеты растет, увеличвается количество как продавцов, так и покупателей, производителю и потребителю все сложнее становится отыскать друг друга. Именно для облегчения этой задачи служит тактика продвижения. Автор надеется, что в данной работе осветил достаточное количество вопросов, позволяющих познать основы маркетинговых исследований и прийти к выводу, что маркетинг и маркетинговые исследования, повышая эффективность и прибыльность, является неотъемлемой частью политики предприятия.

Список использованной литературы

1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995 2. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М: Экономика, 1991 3. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 1993 4. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 1996 5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991. 6. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 1990 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 1990 8. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992 9. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991 10. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. -М: Финансы и статистика, 1991 11. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия.- М: Финансы и Статистика, 1996. 12. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Самара: Самарский дом печати, 1992. 13. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997. 14. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. 15. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1996. 16. Голубков Е.П.Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998. 17. Голубков Е.П.Основы маркетинга:Учебник. М.: Финпресс, 1999. 18. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Из-во ТРТУ, 1998. 19. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995. 20. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995. 21. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991. 22. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997. 23. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. Киев: Комиздат; Диалектика, 1997. 24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом “Вильямс”, 1998. 25. Линтон И. Маркетинг по базам данных. Мн.: Амалфея, 1998. 26. Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. М.: Прогресс, 1991. 27. Современный маркетинг/Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 1991. 28. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. 29. "Пришло время директ-маркетинга", "Экономика и жизнь", 1996, №23. 30. Бейкер-Санд С. "В России любят покупать косметику", "Капитал", 1997, 18 февраля. 31. Беленький Я "В торговле мелочей не бывает", "Коммерсант DAILY", 1995, №129 32. Вострякова Л.
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




"Новый товар приспособить под рынок или рынок воспитать под товар?", "Капитал", 1996, 20 марта. 33. Локоткова Ж. ""Зеленый" маркетинг пришел в Россию", "Капитал", 1996, 14 марта. 34. Манвелов Н. "Имя товара не должно вгонять в краску", "Капитал", 1996, 31 января. 35. Мандрова Н. "Исследования дороги, но бизнес еще дороже", "Коммерсант DAILY", 1995, №159 36. Рыбак С. "Автоприцепы от "Тонара" приближают товар к народу", "Капитал", 1997, 11 февраля. 37. Рыбак С. "Довгань делает деньги на своей марке и чужом товаре", "Капитал", 1997, 26 февраля. 38. Юдин П. "Отечественные продукты пошли в наступление", "Капитал", 1996, 2 октября. 39. Юдин П. "Российские экспортеры научились торговать смертью", "Капитал", 1996, 26 июня. 40. Hill C. W. L., Jones G. R. Strategic Management. Boston: Honghton Mcfflin Co, 1992. 41. Meffert H. Marketing: Grundlagen der Absatzpolitik. Wiesbaden: Gabler, 1993. 42. Mercer D. Marketing. Oxford, UK: Blackwell Pb., 1992. 43. Thompson A. A., Strickland A.I. Srategic Management. Homewood II.: Irwin Inc., 1990.

скачать реферат
первая   ... 12 13 14 15

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы