Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Экзаменационные билеты по маркетингу за 2000 год Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 7 1) Дайте определение термина «избирательное запоминание». 2) Назовите факторы личного порядка. 3) Каким требованиям должен отвечать вопрос анкеты? 4) Какова цель стратегического планирования фирмы? 5) Какова тактика множественной сегментации? 6) На чем базируется ценовая стратегия? 7) Как классифицируются независимые посредники? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 8 1) Приведите пример использование системой маркетинга знания «типа личности». 2) Назовите характеристики спроса рынка товаров промышленного назначения. 3) Назовите методы маркетинговых исследований. 4) Какие проблемы природной среды сказываются на деятельности фирмы? 5) Назовите этапы разработки прогноза продаж. 6) Дайте определение термина «дифференцированный маркетинг». 7) Назовите виды розничных торговых предприятий. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 9 1) Дайте определение термина «усвоение» индивида. 2) Как формируется решение совершить покупку? 3) Назовите основные виды маркетинговых исследований. 4) Дайте определение термина понятия «комплекс маркетинга». 5) Что такое «потенциальный рынок», с точки зрения маркетинга? 6) Какие методы ценообразования Вы знаете? 7) Как классифицируются оптовые торговцы? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 10 1) Дайте определение термина «сделка». 2) Дайте определение термина «убеждение» индивида. 3) Что такое «статистический банк» в системе анализа маркетинговой информации? 4) Дайте определение термина «контактная аудитория фирмы». 5) Для каких товаров производится сегментация рынка по «социальному статусу»? 6) Назовите стратегии маркетинга применительно к показателям цены и качества. 7) Назовите основные маркетинговые решения, которые необходимо принять розничному торговцу. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 11 1) Дайте определение термина «статус» индивида. 2) На какие комплекты информации фирма при маркетинге должна обращать внимание? 3) Назовите критерии фактора «безопасности» при выборе фирмы для покупки товара. 4) Какие основные демографические тенденции должна учитывать маркетинговая политика? 5) Почему важно оценивать емкость рынка по отношению к импортному товару? 6) Какую стратегию следует выбрать фирме, если конкуренты применяют недифференцированный маркетинг? 7) Назовите основные маркетинговые решения оптовиков. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 12 1) Дайте определение термина «роль» индивида. 2) Дайте определение термина «характерные свойства» товара в понимании потребителя. 3) Какую информацию поставляет система внутренней отчетности? 4) Кто входит в состав контактных аудиторий финансовой сферы? 5) Дайте определение термина схемы потребительских предпочтений. 6) Что такое «ценовая конкуренция»? 7) Дайте определение термина «розничная торговля». Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный скачать реферат 1 2 3 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |