Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Экзаменационные билеты по маркетингу за 2000 годБилет № 25 Билет № 31 1) Что такое товарный ассортимент выбора? 2) Чем изучение мотивации покупок помогает рекламной компании? 3) Назовите операции, входящие в процесс маркетингового исследования. 4) Что Вы знаете о товарных марках? 5) Какова тактика массового маркетинга? 6) Что означает «сегментирование рынка по психографическому принципу»? 7) Что такое «контракт с посредником»? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 32 1) Дайте определение термина «товар». 2) В чем заключается защитная тактика покупателя в промышленной среде? 3) Что представляет собой среда, в которой осуществляется маркетинг? 4) Назовите уровни разработки товара. 5) Какова главная цель фирмы при стратегии сегментации рынка? 6) Назовите этапы процесса ценообразования. 7) Назовите функции оптовиков. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 33 1) Дайте определение термина «обмен». 2) Назовите факторы психологического порядка. 3) Что такое «маркетинговые исследования»? 4) Что должна иметь фирма для маркетинговой деятельности? 5) Дайте определение термина «исследование рынка». 6) Каковы цели ценовой политики? 7) Что такое «уровень канала распределения» и каковы его основные виды? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 34 1) Кто такие управляющие по маркетингу? 2) Дайте определение термина «восприимчивость к новому» у покупателя. 3) Назовите критерии фактора «организация торговли» при выборе фирмы для покупки товара. 4) Какие этапы включают в себя стратегическое планирование фирмы? 5) Что означает понятие «стиль жизни», которое учитывается при сегментации рынка? 6) Что такое «неценовая конкуренция»? 7) Как классифицируются зависимые посредники? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 35 1) Каковы первопричины, определяющие потребности и поведение человека? 2) Как обрабатываются результаты изучения мотиваций? 3) Что такое «индекс Нильсена»? 4) Назовите способы определения продукции. 5) Какие характеристики важны для сегментационного подхода региональной демографии? 6) Какие виды издержек фирмы Вы знаете? Дайте их определение. 7) Какими принципами руководствуются при разработке стратегии управления запасами? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- скачать реферат 1 2 3 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |