Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Прикладной маркетинг1. Эластичность спроса изменчивость спроса под влиянием изменения различных социально-экономических факторов.
Коэффициент эластичности это %-е изменение результата признака, вызванного изменением факторного на 1%.
Ээмп=(у1-у0/х1-х0)/(у/х) ,где числитель результат
знаменатель признак
Интенсивность изменения сравнивается с 1.
Э<1 малоэластич.
Э>1 сильноэласт.
Э=1 унитарный спрос.
Э>0 прямая зависимость (спроса от дохода) (+)
Э<0 обратная зависимость (спроса от цены) (-) 5. Классификация товаров. · По потребительскому назначению: А) Производственные. Б) Потребительские. · По иерархии потребностей: А) Товары 1й необходимости. Б) Товары тщательного выбора. В) Престижные товары. · По времени потребления: А) Товары длительного потребления (мебель). Б) Товары краткосрочного использования (хлеб).В) Товары немедленного потребления (обед в ресторане). · По характеру спроса: А) Товары особого спроса Б) Товары постоянного спроса В) Товары пассивного спроса · По товарному поведению: А) Товары лидеры (новинки) Б) Локомотивы (тянет за собой спутники, привлекая к фирме) В) Тактические Г) Зазывные (очень дешёвые или очень дорогие товары) · По товарной специализации: А) Продовольственные: - Белковые (мясо). - Сахар. - Углеводные (хлеб). - Крахмалистые (картофель). - Витаминозные (овощи, фрукты). - Прочие (соль, специи). Б) Непродовольственные: - Гардероб. - Парфюмерия. - Ювелирные изделия В) Алкоголь Г) Услуги: - Бытовые. - Транспортные. - Туристические. 6. Товарная политика фирмы. Комплекс баз решений: А) По выводу на рынок нового товара Б) По сохранению старого товара В) По изменению ассортимента Принципы устаревания и обновления товаров: 1. НТП 2. Изменения культуры потребления 3. Изменения соц. установок 4. Изменения культурного уровня 5. Совершенствование государственных стандартов 6. Конкуренция 7. Усталость потребителя от товаров Вариация продукта изменение прежних свойств товара Дифференцирование изменение свойств при условии сохранения старых товаров на рынке Диверсификация выпуск нового товара не связанного с основным производством 8. Виды товаров по степени новизны: А) Принципиально новый Б) Кардинально усовершенствованный В) Модифицированный Г) Рыночной новизны Д) Новые сферы применения 9. Дистрибьюция Товародвижение перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве. Экономическое перемещение переход товара от одного владельца к другому. Физическое перемещение транспортировка товара от места создания до места его конечного использования. 10. Роль системы сбыта в товародвижении. I. Окончательно определяют результат всех усилий предприятия по изучению рынка, производству товара, сегментации рынка II. Сбытовая сеть приспособлена к запросам покупателя, может быть решающим инструментом в конкурентной борьбе III. Сбытовая сеть берёт на себя подготовку товара, доработку его иподготовку к продаже (сортировка, сбор, распределение, подбор, фасовка) IV. Значительную роль в маркетинговых иследованиях V. Участвует в позицировании товара, даёт рекомендации по ассортименту для пр-ва VI. Участие в системе продвижения 11. Структура сбыта I. Поиск покупателя, установка контакта, работа со старыми клиентами II. Формирование портфеля заказов III. Организация обработки и выполнения заказов IV. Заключение сделки, договора V. Аккумуляция накопление партии товара, годной по размеру и составу к транспортировке VI. Отгрузка товара VII. Транспортировка товара VIII. Оплата заказа и смена собственника IX. Операции по погрузке и разгрузке товара X. Организация складирования XI. Хранение и регулирование товарных запасов XII. Упаковка, фасовка 12. Стратегические задачи маркетинга А) Выбор способов привлечения клиентов Б) Пути и типы товародвижения В) Выбор складской сети Г) Выбор типов организации торговли Д) Типы продвижения товара скачать реферат 1 2 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |