Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Разработка нового товараимя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца. Используя или создавая хорошо известные товарные марки, компании обычно могут получить общественное признание, широкое распространение и более высокие цены.
Важность товарных марок определяется следующими причинами:
- облегчается идентификация продукции;
- гарантируется, что товар или услуга обладают определенным качеством;
- повышается ответственность фирмы за продукцию;
- вместо сравнения по ценам покупатель сравнивает марки;
- престиж продукции растет с ростом общественного признания марки;
- создается отличительный образ продукции при сегментации рынка;
- товарная марка может быть использована для выхода на новый продукт.
После разработки товарной марки продукта следует сформировать систему обеспечения качества товара. где Wj оценка рыночной адекватности j-того товара; Xk весовой коэффициент k-той характеристики; Yjk оценка k-той характеристики j-того товара. Собрав таким способом данные о многих товарах, можно получить: - общие оценки товаров, которые могут служить индикаторами предпочтений потребителей; - информацию о том, как воспринимаются потребителями отдельные товары; - информацию о важности различных характеристик для общей оценки. Отметим, что различные требования к товарам дают идеальные предпосылки для сегментирования рынка. Представленная выше модель основана на предположении, что каждая характеристика желаема и одновременно, чем выше оценка, тем лучше. Критика этого пункта привела к созданию так называемых моделей с идеальной точкой. Модель с идеальной точкой учитывает введение добавочной компоненты идеальной величины характеристики продукта. Формульное выражение модели, в этом случае, имеет вид: где Zk идеальное значение k-той характеристики; r = 1 для товара постоянной пользы; r = 2 для товара убывающей пользы (находящегося на последних этапах своего жизненного цикла); Wj , Xk , Yjk параметры, описанные в соотношении (1). Продукт следует предпочесть другому в случае, если его удаление от идеальной точки меньше. Преимущества метода очевидны, он дает представление об идеальном, с точки зрения потребителей, продукте. Многомерные модели основаны на следующих положениях: · имеется множество товаров, каждый из которых может быть описан через определенное число атрибутов; · каждый атрибут может быть представлен как ось, проходящая через психическое пространство восприятия; · данные оси образуют пространство, измерение которого равно количеству атрибутов; · можно получить суждения потребителей о том, насколько выражен тот или иной атрибут у того или иного товара; · на основании суждений потребителей можно определить место товара в описанном выше пространстве. С помощью статистических методов можно часто уменьшить число осей без большой потери информации и выяснить главные факторы, влияющие на восприятие скачать реферат 1 2 3 4 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |