Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Разработка нового товара

скачать реферат

продукта. Затем можно определить позицию товара с точки зрения этих центральных характеристик. Наконец нас может интересовать позиция товаров по отношению друг к другу, из чего можно сделать вывод о похожести, заменяемости и интенсивности конкуренции [8]. Построении пространства восприятия потребителей заключается в определении товаров, образующих конкретный рынок. Для этого можно прибегнуть к услугам экспертов или опросить потребителей, какие марки или продукты они учитывают при принятии решений о покупках. Таким образом, обоснованное и корректное применение передовых методов маркетинга позволяет формировать и производить конкурентоспособные, рыночно адекватные товары, обеспечивающие получение соответствующей высокой прибыли товаропроизводителями.

Литература

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1998. 2. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. 3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995. 4. Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка товара. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. техн. ун-та, 1997. 5. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 1994. 6. Завьялов П.С. Экспортная товарная политика предприятий // Маркетинг, №3, 1997, с. 1719. 7. Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, № 1, С. 327. 8. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 1997.
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ





скачать реферат
1 2 3 4

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы