Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Лекции по маркетинговым исследованиямМаркетинговые исследования Ключевые дисциплины: - Социометрия (наука о методах получения и анализа количественных данных в структуре и функционировании определенных человеческих групп) - Квалиметрия (методы колипчественной оценки качества изделий) - Бихевиоризм (наука о вкусах и предпочтениях, в частности, реакция спроса на качественные изменения в предложении товаров) - Эконометрия (наука, изучающая количественные взаимосвязи объектов и процессов экономически с помощью статистических и математических методов и моделей) - Экономическая статистика (методы обработки большого количества данных с целью анализа полученных маленьких объектов) 2. Цели и задачи МИ. Комплекс маркетинга и его составляющие 1. Товар: - тестирование и характеристика качества, оценка конкурентоспособности; - оценка уровня сервиса и его воздействия на спрос; - определение тенденций развития кривой Жизненного Цикла. 2. Продвижение: - оценка эффективности рекламы и других форм продвижения товаров; - анализ эффективности товарораспределительной сети и каналов товародвижения; - информационно-аналитическое обеспечение моделей торгово-сбытовой логистики. 3. Цена: - информационно-аналитическое обеспечение политики ценообразования; - прогноз равновесия цены товара на каждом этапе его Жизненного Цикла. 4. Позиционирование: - оценка и анализ коньюнктуры рынка; - оценка и анализ возможности рыночной активности конкурентов; - постоянные замеры основных параметров рынка конкретного товара, определение его емкости; - прогнозирование спроса и оценка его эластичности; - выявление и оценка коммерческого риска 5. Покупатели: - выявление и моделирование предпочтений и мнений потребителей и их поведение в различных рыночных ситуациях. Маркетинговые информационные системы Виды маркетинговой информации и их роль в работе менеджера. Типы информации в МИС окружающая внутренняя инф. Маркетинговые среда внешняя инф. Исследования информация решение пожелания руководство периодическая инф. Менеджер отслеживаемая инф. М И С по маркетингу инф. по запросу обратная связь МИС - система, разработанная для создания, хранения и распределения регулярного потока относящейся к делу информации для менеджеров по маркетингу. Если МИ основываются на действиях созданной информации, то МИС концентрирует свои действия на распределении потока информации для тех, кто принимает решение. Периодическая информация - информация, поставляемая через определенные промежутки времени. Отслеживаемая информация - информация, извлекаемая из регулярно просматриваемых источников. Информация по запросу - информация, которая разрабатывается в соответствии со специфическими пожеляниями менеджера по маркетингу. Примеры различных типов информации, которую МИС предоставляет менеджерам ДолжностьИнформацияпериодическаяотслеживаемаяпо запросуВице-президент по маркетингуДоля рынка, приходящаяся на товар.Новые конкуренты, работающие в смежных областях рынка; Выпуск новых товаров конкурентамиЭластичность цен и рекламы на продуктМенеджер по рекламеУзнаваемость рекламы.Расценки в средсвах скачать реферат 1 2 3 4 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |