Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Лекции по маркетинговым исследованияммаркетинга:
- цена провала товара, не испытанного тестированием занчительно выше стоимости проведения тестирования;
- исследуется торговая поддержка товара каналами товародвижения. Группу из 300 человек попросили расставить лекарства в порядке предпочтения их для снятия головной боли. Наиболее предпочтительному ставили 1, наименее предпочтительному ставили 5. Выбор производился из лекарств: аспирин, панадол,парацетамол, аспирин UPSA. Аспирин получил среднюю оценку 1,72. В данном случае использованы шкалы: - порядковая («в порядке предпочтения»); - номинальная («для снятия головной боли»); - интервальная («средняя оценка»). 2. Компоненты измерений. M=P+/-E M - измеренное значение; P - реальное значение; E - ошибка. Чем меньше E/M, тем выше точность измерения. Типы ошибок Тип ошибкиСпособы избежанияСлучайные (надежность)1. Метод альтернативных инструментов - измерение одних и тех же объектов как можно более похожими инструментами; 2. Повторная проверка - применение одного и того же измерения к тому же объекту второй раз; 3. Метод внутреннего сравнения - сравнение ответов для измерения однородной позиции.Систематические (обоснованность)1. Обоснованность оценки репрезентативности или адекватности выборки инструментам измерения - измерение должно быть адекватным выборке; 2. Обоснованность структуры значений факторов, лежащих в основе результатов; 3. Обоснованность результата оценки респондента, основываясь на данных прошлых измерений. Лекция 9. Наблюдение в маркетинговом исследовании. 1. Понятие наблюдения и условия его использования в маркетинговых исследованиях. 2. Типы подходов к наблюдению. 1. Понятие наблюдения и условия его использования в маркетинговых исследованиях. Наблюдение - метод сбора данных, при котором интересующая информация наблюдается в соответствии с ранее сформулированными правилами, основанными на поставленной цели. Условия использования наблюдения: 1. данные должны быть доступны для наблюдения; 2. поведение должно быть повторяемым, частным или, другими словами, предсказуемым; 3. событие должно занимаать разумно короткий промежуток времени. 2. Типы подходов к наблюдению. Подходы бывают слебующих видов: 1. Реальная или выдуманная ситуация. 2. Открытое или замаскированное наблюдение (пример открытого наблюдения - хронометраж рабочего дня). Недостатки открытого наблюдения - влияние наблюдателя на объект наблюднения. 3. Структурированное против неструктурированного (при структурированном наблюдении необходимо точно определить понятия и категории). 4. Прямое и косвенное наблюдение. Прямое - за конкретным объектом, косвенное - по некоторым косвенным признакам. Косвенное наблюдение обычно ориентированно на результаты наблюдения. 5. Наблюдение над людьми или механизмами (к механизмам относятся видеокамеры, пиплометры и т.п.) Разработка анкеты 1. Понятие анкеты и задачи разработки анкеты. 2. Алгоритм разработки анкеты. скачать реферат 1 2 3 4 5 6 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |