Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономикеМАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ МАЛОГО БИЗНЕСА В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА К РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1 Внедрение маркетинга в деятельность предприятий . . . . . . . . . . . . . 2 Подготовка и планирование маркетингового исследования . . . . . . . . . . 3 Рыночные подходы предприятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Ценовые стратегии и ценовая политика фирм . . . . . . . . . . . . . . . 5 Роль и место системы маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга . 5.1 Система маркетинговых коммуникаций . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.2 Реклама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.3 Связь с общественностью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.4 Стимулирование сбыта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.5 Личная продажа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.6 Определение структуры маркетинговых коммуникаций . . . . . . . . . . 6 Стратегии формирования и развития каналов товародвижения . . . . . . . . 7 Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии . . . . . . 8 Рыночные стратегии фирм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.1 Концептуальные основы анализа рыночных стратегий фирм . . . . . . . . 8.2 Конкурентное позиционирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.2.1 Конкуренция и ее роль в развитии рыночных отношений . . . . . . . . . 8.2.2 Переменные типа обслуживаемых рынков . . . . . . . . . . . . . . . 8.2.3 Переменные особенностей стратегического планирования . . . . . . . . 8.2.4 Переменные конкурентных преимуществ . . . . . . . . . . . . . . . 8.3 Стратегические задачи фирмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.4 Основные маркетинговые стратегии фирмы . . . . . . . . . . . . . . . Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Перечень ссылок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Приложение А Цели маркетинговой деятельности . . . . . . . . . . . . . . Приложение Б Относительная важность отдельных методов продвижения
потребительских товаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . Приложение В Процесс проведения маркетингового исследования . . . . . . . Приложение Г Процесс составления вопросника . . . . . . . . . . . . . . . Приложение Д Взаимосвязь цены и доли рынка . . . . . . . . . . . . . . . Приложение Е Стратегии маркетинга применительно к показателям
цены и качества товара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Приложение Ж Основные пути назначения цены . . . . . . . . . . .Приложение З Цели использования предприятиями рынка
периодических изданий Харькова отдельных элементов
системы маркетинговых коммуникаций . . . . . . . . . . . . Приложение И Каналы распределения продукции, используемые
предприятиями на рынке периодических изданий Харькова . . . . Приложение К Схема процесса планирования рекламной деятельности . . . . . Приложение Л Средства, используемые предприятиями рынка
периодических изданий Харькова для рекламы продукции . . . . Приложение М Стратегии развития фирмы и ценообразования . . . . . . . . . Приложение Н Оценка своих конкурентных преимуществ предприятиями
рынка периодических изданий Харькова . . . . . . . . . . . . Приложение О Стратегическая модель Портера . . . . . . . . . . . . . . . Приложение П Кластерный анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ВВЕДЕНИЕ
Экономика нашей страны на перепутье. Мы воочию наблюдаем переход Украины к рыночной экономике. В процессе
1 2 3 4 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |